Страница 1 из 2

Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 04 ноя 2009 14:11
konuxov
Cедня столкнулся с проблемой (пока пробовал на холостых) . При медленном добавлении газа обороты поднимаются хоть до 6000. А вот при динамичном нажатии на газ, стрелка прыгает до 1000 сразу вниз и глохнет. В чем может быть проблема? И заводится стала хуже. Кстати поменял сегодня высоковольтные провода.

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 05 ноя 2009 08:04
SvaroG
Проболема появилась после замены ВВ проводов?
Воздушный фильтр в норме? Ну и чек не горит?

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 06 ноя 2009 00:27
konuxov
Да после замены В/В, но думаю это не причем. А вот кручение движки до 6000 могло этому посодействовать. А вот почему она теперь захлебывается? Для меня вопрос. Но так только при резком нажатии на газ.

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 06 ноя 2009 00:59
EGORKA
а ты провода местами не мог перепутать?попробуй старые поставить на место.

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 06 ноя 2009 07:51
SvaroG
может просто заливает свечи, так как идут пропуски искры. Провода может не подходят. Либо перепутаны местами. Еще раз спрошу, Check Engine не горит?
konuxov писал(а):А вот кручение движки до 6000 могло этому посодействовать
Каким образом? :) Я вот кручу до 6500 и никаких проблем.

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 06 ноя 2009 09:10
N-Form
мож провода пробило на корпус двигуна...... у мну на ТАЗ №12 как-то тоже нипонятки с оборотами были.... оказалось мне брат двоюродный када машину мыли на двигун налил воды.... на холостых глохнуть стала.... поменял-стало ОК!
ЗЫ узнал про пробой взявшись за провода рукой, а другой на двигун уперся....только очучение не из приятных.... :lol:

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 06 ноя 2009 12:09
konuxov
Чек не горит. Провода не путал(они ж по длине разные!!!). Старые ставить не буду так как они пробивают. И меня уже трясло))) Как так не подходят все по каталогу) Воздушный нормально.

Я вот думаю может МАF засрался из-за кручения?

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 06 ноя 2009 13:03
Bumer™
konuxov ,обычно такое происходит после отложения нагара на дросселе и регуляторе холостого хода(РХХ)

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 08 ноя 2009 19:30
Sid Vicious
У меня на днях была схожая проблема, но машина вообще глохла. Как оказалось, каким-то образом вода попала в датчик контроля распредвала и в результате не ловило обороты, плюс после тщетных попыток завести залил свечи.

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 10 ноя 2009 21:35
konuxov
Дело было не в бабине))
Было дело в новых проводах В/В.
Итог: старые провода возвращены на место, новые провода жестоко выкинуты.

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 10 ноя 2009 22:46
SvaroG
konuxov писал(а):Было дело в новых проводах В/В.Итог: старые провода возвращены на место, новые провода жестоко выкинуты.
Они точно подходили на альку? :)
Может просто не на ту машину взял? :oops:

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 11 ноя 2009 20:25
konuxov
SvaroG писал(а):
konuxov писал(а):Было дело в новых проводах В/В.Итог: старые провода возвращены на место, новые провода жестоко выкинуты.
Они точно подходили на альку? :)
Может просто не на ту машину взял? :oops:
Экзист выдал их как заменитель.

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 12 ноя 2009 09:12
SvaroG
Экзист часто гонит, особенно по поводу аналогов :)

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 21 ноя 2009 17:21
GrivsFor
Вот и я вернулся.

С машиной происходит примерно то-же самое (АКПП 1,8'2003): остановился на светофоре, дождался зелёного, отпустил тормоз, нажал на газ, стрелка тахометра пошла вверх до 1000-1500.... и вниз, затем вибрация и двигатель глохнет...
... чтобы не дать заглохнуть переводил селектор кпп в N, затем перевожу обратно в D - всё повторяется... трогаться отказывается (как будто с 4 передачи тронуться пытаюсь). Опять втыкаю N, немного даю газку (до 3000 оборотов), отпускаю газ и, пока стрелка тахометра падает, ставлю в D - поехали. По дороге домой больше ситуация не повторялась...

Симптомы:
- Check Engine не горит (и на время не загорается тоже);
- иногда со старта (начала движения со светофора) происходит секундный "затык" на манер реакции на нажатие педали газа = [тяга пошла]->[провал_тяги нет]->[тяга вернулась_норма]. Всё это для оборотов ниже 1500-2000, дальше, на ускорении, проблемы нет. Всё описанное началось недавно (4 дня);
- пару раз замечал в дороге (~130 км), что АКП постоянно с 3 на 4 и обратно перескакивает, как будто ей тяги недодали... когда стрелка тахометра выше 3500 оборотов эффект пропадает. Тахометром при обычной езде пользуюсь во всём диапазоне до красной зоны, то есть режимы езды самые разные;

Предпосылки:
- в прошлом году выбивал катализатор, неделю назад восстановил как пламягаситель (корпус катализатора решётится сеткой изнутри сверху-снизу, в промежуток плотно набивается крупная стружка из нержавейки). Первые три дня после этой операции никаких изменений кроме приглушения звука выхлопа под капотом замечено не было;
- заправился на "не родной" заправке. Но полбака выжег, прежде чем началось...;
- снял защиту картера;

Есть какие-нибудь варианты, кроме проверки свечей, воздушного фильтра, проводов катушек (1 катушка на цилиндр)?
Спасибо!

Re: Что за фигня с оборотами?

Добавлено: 21 ноя 2009 18:34
SvaroG
Считать ошибки БК, так как некоторые ошибки не застравляют гореть Check, но и не дают нормально работать авто.
Ну а по поводу хреновой заправки... Заправил пол бака или почти полный?
Просто я однажны залил пол бака на хреновой заправке и проехал как ни в чем не бывало 150 км. Обрадовался (просто дотянул до последнего, а заправок не было в радиусе 200км кроме этой непонятно какой), что попался не хреновый бенз. Остановился чтобы перекусить и тут началось, провалы, чихания, мало тяги и т.д. Помучался, дожег этот бенз и залил новый нормальный. Через 30 км все стало нормально. Это я к чему... после заправки фиговым бензом можно проехать еще достаточно, и только потом обнаружить его хреновость :D С чем это связано, не знаю