Датчик температуры всасываемого воздуха
Добавлено: 28 янв 2010 14:56
Доброго времени суток, одноклубники!
Расскажу предысторию вопроса: стала плохо, а потом и вовсе отказалась заводиться моя алька при температуре за бортом ниже -20 градусов. Простояла 4 дня на морозе. С товарищем-механиком оттянули ее в теплый гараж и стали разбираться в чем причина. Проверили практически все что можно: искра есть и хорошего качества, искра подается в цилиндры в нужной последовательности, топливо в цилиндры подается исправно под нужным давлением, все основные датчики работают и выдают близкие к идеалу показатели. А машинка фыркает, схватывает, но чего-то не хватает....не заводится. Провозившись n-ое колличество часов мы все-таки запустили мотор. Причем запустили очень интересным способом: вынули воздушный фильтр и положили вместо него маленький фен. Полежал он там несколько минут, подул и машина завелась. Получается, что проблема в датчике температуры воздуха, который у меня стоит не в корпусе ДМРВ, а отдельно, на патрубке в самом начале воздуховода (до фильтра и ДМРВ). Вот и возник у меня вопрос к знающим одноклубникам. Влияет ли на запуск двигателя этот датчик? Создается такое впечатление, что делается слишком богатая смесь и свечи просто заливает, так как после этого заметил что при пуске мотора из выхлопухи в первые секунды работы мотора вылетает черный дым. Машинку эти дни ставлю в теплый гараж и она заводится без проблем. Почистить датчик пока не добрался. Думаю он будет загажен по чем зря, так как стоит в самом начале воздуховода и на него попадает вся пыль. Есть у кого какие соображения на этот счет? На что влияет этот датчик?
Расскажу предысторию вопроса: стала плохо, а потом и вовсе отказалась заводиться моя алька при температуре за бортом ниже -20 градусов. Простояла 4 дня на морозе. С товарищем-механиком оттянули ее в теплый гараж и стали разбираться в чем причина. Проверили практически все что можно: искра есть и хорошего качества, искра подается в цилиндры в нужной последовательности, топливо в цилиндры подается исправно под нужным давлением, все основные датчики работают и выдают близкие к идеалу показатели. А машинка фыркает, схватывает, но чего-то не хватает....не заводится. Провозившись n-ое колличество часов мы все-таки запустили мотор. Причем запустили очень интересным способом: вынули воздушный фильтр и положили вместо него маленький фен. Полежал он там несколько минут, подул и машина завелась. Получается, что проблема в датчике температуры воздуха, который у меня стоит не в корпусе ДМРВ, а отдельно, на патрубке в самом начале воздуховода (до фильтра и ДМРВ). Вот и возник у меня вопрос к знающим одноклубникам. Влияет ли на запуск двигателя этот датчик? Создается такое впечатление, что делается слишком богатая смесь и свечи просто заливает, так как после этого заметил что при пуске мотора из выхлопухи в первые секунды работы мотора вылетает черный дым. Машинку эти дни ставлю в теплый гараж и она заводится без проблем. Почистить датчик пока не добрался. Думаю он будет загажен по чем зря, так как стоит в самом начале воздуховода и на него попадает вся пыль. Есть у кого какие соображения на этот счет? На что влияет этот датчик?