Страница 1 из 1
пАдение мощности ��
Добавлено: 09 мар 2010 23:15
longly
Всем добрый вечер!Помогите плиз!! такой траубл:
на прошлой неделе поменял все расходники (масло,фильтра, свечи),к тому же почистил ДЗ,правда после чистки привязка не удалась,пришлось ехать к офицалам- цена вопроса 560р и все должно быть нормально,по идее..но почему то после чистки стало все хуже...
1)пропала мощность.машина разгоняется очень тухло,хотя до"ТО" разгонялась намного быстрее на забитом воздушном фильтре и старых свечах
2) при трогании с места на первой и при включении второй передачи на небольших скоростях машина начинает дергаться(скакать),как будто в цилиндры подается мало топливовоздушной смеси,или же не хватает бензина:приходится давать бобольше газа.раньше такого не было, мне это очень не нравится. кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? не могу понять в чем дело? может надо почистить клапан холостого хода?
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 10 мар 2010 15:11
SvaroG
Даже новые свечи бывают бракованые. Считайте сканером ошибки, думаю они подскажут в каком направлении копать.
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 26 май 2010 20:40
ig70564
longly, вопрос решен? Темы, изжившие себя, надо закрывать!
А то, у мня тоже вопрос: машине 64 тыка, все работает, а когда на свечки внимание надо обратить? (че с ней до этого было - не знаю)
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 27 май 2010 07:29
Bumer™
ig70564 писал(а):longly, вопрос решен? Темы, изжившие себя, надо закрывать!
А то, у мня тоже вопрос: машине 64 тыка, все работает, а когда на свечки внимание надо обратить? (че с ней до этого было - не знаю)
Свечи лучше сразу поменять, а то вдруг подведут в ответственный момент
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 29 май 2010 01:02
Desire
longly писал(а):Всем добрый вечер!Помогите плиз!! такой траубл:
на прошлой неделе поменял все расходники (масло,фильтра, свечи),к тому же почистил ДЗ,правда после чистки привязка не удалась,пришлось ехать к офицалам- цена вопроса 560р и все должно быть нормально,по идее..но почему то после чистки стало все хуже...
1)пропала мощность.машина разгоняется очень тухло,хотя до"ТО" разгонялась намного быстрее на забитом воздушном фильтре и старых свечах
2) при трогании с места на первой и при включении второй передачи на небольших скоростях машина начинает дергаться(скакать),как будто в цилиндры подается мало топливовоздушной смеси,или же не хватает бензина:приходится давать бобольше газа.раньше такого не было, мне это очень не нравится. кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? не могу понять в чем дело? может надо почистить клапан холостого хода?
Аналогичная ситуация была, поменял фильтры, масло, свечи.
Масло было ниссан 5в40 залил мобил1 5в50.
Свечи были НЖК платина. поставил НЖК обычные.
Стала вести себя отвратительно. Не тянет и всё.
И больше всего вот это дергание раздражает. Менял уже переднюю падушку, не помогло. Проблема за год не решилась.
Сейчас заказал масло мобил1 0в40 и иридиевые свечи. Надеюсь поможет.
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 03 июн 2010 15:01
Sheriff
Desire писал(а):Аналогичная ситуация была, поменял фильтры, масло, свечи.
Масло было ниссан 5в40 залил мобил1 5в50.
Свечи были НЖК платина. поставил НЖК обычные.
Стала вести себя отвратительно. Не тянет и всё.
И больше всего вот это дергание раздражает. Менял уже переднюю падушку, не помогло. Проблема за год не решилась.
Сейчас заказал масло мобил1 0в40 и иридиевые свечи. Надеюсь поможет.
Только отпишись обязательно!
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 04 июн 2010 19:42
Desire
Отписываюсь... Масло 0в40 мобил нью лайф. (пробек 62000)
Свечи НЖК иридий.
Результаты не прям уж потрясают но приятные.
Двигатель тише работает, Мягче как-то даже ездить, Набирает обороты получше, и в один момент показалось что пропал провал при переключение на вторую.
У меня значительно уменьшился толчок и падение оборотов, когда отпускаешь педаль газа.
А вот насчет этого вчера заезжал в ниссан, там сказали что эти рывки из-за грязной дросельной. Я лично ни разу за два года не чистил. Сказали 1400 рубликов у них чистка с обучением.
п.с. Будет видно зимой, или хотябы через какое-то время.. Там и посмотрим как заводится, расход масла и всё такое. Ниссан вообще оказывается рекомендует оказывается лить 5в30 синтетику. Но зимой у нас смело температура доходила до -32 ночью, а вот сейчас летом за окном +34 в тени! Самара)
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 21 июн 2010 16:22
longly
извеняюсь, что долго не отписывался - проблемы с дипломом были...
проблема не устранилась... на счет масла, я думаю вряд ли здесь зависит от него... второй год подряд лью шелл хеликс ультра 0в40. дорроговато правда, но оно того стоит)) попробую на недельке поставить старые свечи, посмотрим как будет на них, а иридеевые и платиновые покупать ради "попробовать" как то жаба поддушивает)) к тому же с нашим бензином разницы нет никакой, да и портятся они намного быстрее... еще одна мысль возника - может попробовать форсунки почистить?? чистил их тысяч 20-25 назад, тогда эффект был просто ошеломительный...
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 22 июн 2010 15:05
longly
Итак, как оказалось, старые свечи я благополучно выкинул когда поменял на новые)) Решил проверить те, которые стоят... проехал на них около 5 тыс, а они уже пробиты, так что скорее всего попались плохие свечи. но..... когда их откручивал, оказалось, что они вообще не затянуты.... открутились очень легко, не прикладывал усилия вообще никакого... когда ставил обратно, затянул как положено (сначала максимум закрутил от руки удлинителем, потом трещеткой на 90 градусов, хотя даже градусов на 100) в принципе, затяжка свечей не на что влиять не должна....если только на распространения фронта пламени в камере сгорания.
НО, после этого пропали дерганья на низких оборотах на 1-ой и 2-ой передачи.
а с мощностью... замена свечей и чистка форсунок думаю неизбежна
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 05 июл 2010 01:19
longly
как выяснил на днях, где то около года назад была крупная поставка бракованных свеч NJК, поменял на новые - мощность вернулась.
Re: пАдение мощности ��
Добавлено: 16 авг 2010 22:58
Sheriff
longly писал(а):
1)пропала мощность.машина разгоняется очень тухло,хотя до"ТО" разгонялась намного быстрее на забитом воздушном фильтре и старых свечах
2) при трогании с места на первой и при включении второй передачи на небольших скоростях машина начинает дергаться(скакать),как будто в цилиндры подается мало топливовоздушной смеси,или же не хватает бензина:приходится давать бобольше газа.раньше такого не было, мне это очень не нравится. кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? не могу понять в чем дело? может надо почистить клапан холостого хода?
решение аналогичной проблемы решил заменой "десяточного" ДМРВ, машина стала резвой, дёргание пропало, расход уменьшился, вобщем я доволен
