Страница 1 из 1

Замена ремня кондея.

Добавлено: 17 апр 2010 01:16
Feli-X
Доброго времени суток. купил на днях ремень кондея так как мой начал посвистывать. Хочу заменить сам в гаражных условия ( до этого был деревянный жигуль из которого все выпиливал лобзиком вручную) так что руки у меня заточены под правильным углом.
Вопрос вот в чем- подскажите что где и как открутить на Альмере Н16 2004год двигатель 1,5 чтоб заменить данный ремень. Мож у кого фото отчет есть?
Если данная тема уже есть прошу модераторов сильно меня обругать и дать ссылку где я могу прочитать про свой вопрос.
За ранее спасибо с уважением Feli-X

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 17 апр 2010 08:29
SvaroG
На яме снимаешь пластковую защиту лева от движки снизу (если смотреть спереди, стоят около капота), ну и железную само-собой если есть. Это для удобства. Далее снимаешь ролик натяжителя (или ослабляешь), не помню точно как, так как у себя менял сам ролик, а то гад подвывал. Далее стягиваешь ремень и одеваешь новый и все в обратной последовательности.

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 18 апр 2010 14:19
Grek_ssau
странный вариант, хотя наверное так удобнее - я сверху всё открутил... только одно НО: ремень кондея первый на валу, так что ещё и ремень ГУР снять надо...

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 18 апр 2010 14:34
CHERN
goler писал(а): Посмотрел как это делали профи (увдиел только немногое):
1) Они подняли машину на подъемнике,
2) сняли правое колесо;
3) открутили защиту (кожух), который закрывает моторный отсек от колеса (там похоже всего 3 болта или винта (не знаю)
4) легко добрались до всех ремней. Все сделали
5) Установили все на место...

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 18 апр 2010 21:08
Feli-X
Посмотрел как это делали профи (увдиел только немногое):
1) Они подняли машину на подъемнике,
2) сняли правое колесо;
3) открутили защиту (кожух), который закрывает моторный отсек от колеса (там похоже всего 3 болта или винта (не знаю)
4) легко добрались до всех ремней. Все сделали
5) Установили все на место...
к сожалению подъемника нет но есть яма буду делать из нее.
а вопрос такой- откручу я все долезу до ремней а дальше? как там че ослаблять надо. вот например на жигулях знаю надо генератор откручивать и ослаблять а потом опять его натягивать и заворачивать. а на альмере что нужно ослабить?

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 18 апр 2010 22:05
SvaroG
Ослаблять нужно натяжной ролик, его увидишь, когда разберешь

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 19 апр 2010 20:33
Feli-X
все понял спасибо. на след выходных попробую поменять если планы не поменяются.

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 28 май 2010 21:18
Pan86
Добрый всем вечер!!!

Я кстате менял этот ремень сам, там впринципе ни чего сложного.
Тока он у меня ни свистел, я ещё ни разу не замечал чтоб у меня ремни свистели, у меня потрескался и растинулся (кстати при включение или выключение кондёра педаль тормоза немного приутапливалась, после замены такое явление пропало!!!)...

Альмера N16, 2005 года, пробег 102 тыш. ремень менял на 95 тыш., вдобавок поменял ещё ролик хоть и старый был в полне работапригодный, ролик родной купил, стоимость 900 р. и ремень 600 (фирма какаято типа mitsummihi, чтота типа этого помню похоже на название митсубиши толька немного исковерканое) цены с г. Сургута.

Делалось всё это в обычном гараже с ямой (впринципе если захотеть можно и без ямы сделать)...
Как я делал:

-Снял браню;
-Снял колесо и защиту;
-Снимать генератор и ничево подобного ненужно;
-Сначала раслобляется ремень гидроусилителя и помпы, кстате ролик насоса гидроусилителя и служит для натяжки ремня, рядом с ним там увидиш несложное устройство для регулировки ремня, оно состоит из: рейки, Регулирующего болта, и фиксирующего болта, а да ещё есть крепёжная гайка насоса гидроусилителя, но я ей не пользовался я тока потом допедрил что можно было её ослабить и тогда ролик бы свободно ходил. :(
Значит раслобляеш фиксирующий болт, потом раслабляеш крепёжную гайку насоса гидроусилителя, она находится чуть ниже ролика гидроча, и раслобляеш регулирующий болт, вследствии чего ремень ослабляется и снимается.
-потом находиш между натежным роликом и компресором другое подобное несложное регулирующие устройсво... раслобляеш гайку на ролике и ослобляеш ремень, спомощью регулирующего болта он там не далеко от ролика кстате к ниму очень неудобно было подбираться я со стороны колеса подбирался, там вроде болт со шляпкой на 8, но я могу ошибаться помню только что болт длинный а шляпа маленькая...
Вобщем таким макаром ослабляеш, снимаеш ремень, можеш поменять ролик вдобавок...
-обратно в обратной последовательности....
вот и всё моё мнение проше простого :oops:

фоток ксожалению нет... :cry:

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 06 мар 2015 17:08
Саня989
Поменял сегодня ремни.Ничего сложного,неудобно,да но все выполнимо.Справился без ямы.Правда забыл сразу про ролик.Пришлось оставить старый.Ну на нем люфт не большой.Обязательно менять ремни вместе с роликом?

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 06 мар 2015 17:14
kolychka
в принципе не критично,когда начнет греметь вот тогда стоит призадуматься.

Re: Замена ремня кондея.

Добавлено: 07 мар 2015 12:52
Саня989
перепутал пыльник с шайбой местами.начало скрипеть и гнать стружку,переставил и все затихло.шайба должна стоять под пыльником а я ее сверху сначала поставил.блин.