Добрый всем вечер!!!
Я кстате менял этот ремень сам, там впринципе ни чего сложного.
Тока он у меня ни свистел, я ещё ни разу не замечал чтоб у меня ремни свистели, у меня потрескался и растинулся (кстати при включение или выключение кондёра педаль тормоза немного приутапливалась, после замены такое явление пропало!!!)...
Альмера N16, 2005 года, пробег 102 тыш. ремень менял на 95 тыш., вдобавок поменял ещё ролик хоть и старый был в полне работапригодный, ролик родной купил, стоимость 900 р. и ремень 600 (фирма какаято типа mitsummihi, чтота типа этого помню похоже на название митсубиши толька немного исковерканое) цены с г. Сургута.
Делалось всё это в обычном гараже с ямой (впринципе если захотеть можно и без ямы сделать)...
Как я делал:
-Снял браню;
-Снял колесо и защиту;
-Снимать генератор и ничево подобного ненужно;
-Сначала раслобляется ремень гидроусилителя и помпы, кстате ролик насоса гидроусилителя и служит для натяжки ремня, рядом с ним там увидиш несложное устройство для регулировки ремня, оно состоит из: рейки, Регулирующего болта, и фиксирующего болта, а да ещё есть крепёжная гайка насоса гидроусилителя, но я ей не пользовался я тока потом допедрил что можно было её ослабить и тогда ролик бы свободно ходил.
Значит раслобляеш фиксирующий болт, потом раслабляеш крепёжную гайку насоса гидроусилителя, она находится чуть ниже ролика гидроча, и раслобляеш регулирующий болт, вследствии чего ремень ослабляется и снимается.
-потом находиш между натежным роликом и компресором другое подобное несложное регулирующие устройсво... раслобляеш гайку на ролике и ослобляеш ремень, спомощью регулирующего болта он там не далеко от ролика кстате к ниму очень неудобно было подбираться я со стороны колеса подбирался, там вроде болт со шляпкой на 8, но я могу ошибаться помню только что болт длинный а шляпа маленькая...
Вобщем таким макаром ослабляеш, снимаеш ремень, можеш поменять ролик вдобавок...
-обратно в обратной последовательности....
вот и всё моё мнение проше простого
фоток ксожалению нет...
