Страница 1 из 1

чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 04 май 2010 23:40
Rom@H
Итак имеем автомобиль Nissan Almera №16 2005 г.в., пробег 86 000 км,мотор 1.5 (98 л.с. ).Решил помыть форсунки, от чистки на сервисе и в домашних условиях промывочными жидкостями отказался,хотя приблуду для промывки сделать просто, т.к. начитался,что при такой промывке двигатель работает при большой нагрузке из-за того, что промывочная жидкость смывает масло со стенок цилиндров и движок работает как бы "насухую",не знаю так ли это или нет, я решил снять топливную рампу,помыть форсунки,заодно посмотреть их состояние,распыл форсунки,держит ли она давление. Делать это совершенно не сложно.

Нам понадобится:
-ключ или головка на 12
-изолента
-очиститель карбюратора
кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).
-уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).
-батарейка (крона).
-провода (использовал от старой магнитолы,которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).
-пассатижи
-кусочек мягкой проволоки или хомут
- пара рук
- 2-3 бутылочки пива

1.Вынимаем предохранитель бензонасоса,крутим стартер,тем самым сбрасываем давление в системе.
2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы.
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730975.jpg
4.Видим форсунки с клеммами.
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730982.jpg
5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх).Далее откручиваем болты на 12,которые крепят топливную рампу.

Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730986.jpg
6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх,когда они выйдут из своих гнезд,вынимаем в сторону воздушного фильтра.
Видим топливную рампу с форсунками изнутри :)
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730993.jpg
7.Форсунки не очень чистые,но я видел гораздо хуже,гогда сильно грязные после промывки машина просто летит,а у хозяина улыбка с лица не сходит :D
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730999.jpg
8.Берем крону,подсоединяем провода,можно подсоединить любые провода любым способом,я взял провода с колонок от старой магнитолы,клеммы на них поджал пассатижами,они еще с силиконовыми колпачками,затем одел на форсунку.Один провод закрепил на кроне,вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны,тем самым открывать и закрывать форсунку.Полярность соблюдать не важно,замыкать нужно на 1 сек,даже менее.Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731004.jpg
9.Далее когда мы опредилились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой,берем очиститель карбюратора.Я использовал такой:
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730972.jpg
На трубочку очистителя наматываем изоленту,чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом.Все должно быть очень плотно.Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку,предварительно сняв резинки,их там 2 штуки на каждой,они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок,у меня они были в хорошем состоянии,оставил старые,вазовские оставил про запас.Как снять форсунку с рампы я не буду описывать,там все очень просто,вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы.Вынимать нужно поочереди,сначала одну помыли,затем вставили,итак попорядку.
Снимаем первую форсунку,снимаем резинки.
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731008.jpg
Далее этап второй: собираем нашу систему.
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731016.jpg
Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя,если вы собрали систему плотно,то ни откуда брызгать не будет,тем самым мы видим,что форсунка держит давление,далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу,простите,что не сфоткал распыл (факел) форсунки,делал один руки были заняты,прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива,курить только лучше в сторонке,форсунка пока пооткиснет,далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки,после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя,чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так,в результате чего получил струю в лицо,поверьте очень не приятно.Когда промытая форсунка отсоеденина от системы,промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка,чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя.Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок,в зависимости от степени загрязненности.После одеваете резиночки,если у вас они хорошие можно оставить,хотите поменяйте.Вставляете форсунку обратно в рампу,крепите скобой,далее снимаете следующую и моем дальше,так все по порядку.
Вот фото чистой форсунки,простите за качество, фоткал телефоном.
Изображение
http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730969.jpg
Когда все форсунки помыты,вставлены в рампу,идем к машине,чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой,чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель,уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма,масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.
Крепим рампу к двигателю,одеваем на форсунки клеммы,одеваем топливный шланг на рампу,все проверяем,прикручиваем клемму аккумулятора,заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой,правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.
ИТОГ: 1.5 часа работы,затраты на резинки 80 руб, очистители( 220 и 150 руб.) 2 штуки,которые у вас останутся на следующий раз,расход топлива уменьшился на литр,тяга на низах возросла, двигатель работает ровно,нет ни каких провалов(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).Так что уважаемые форумчане пробуйте,извините за качество фото и может быть некоторый сумбур в отчете.

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 05 май 2010 00:54
SINIX
Спасибо за отчет!
Тоже хочу почистить, но все не собраться))

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 05 май 2010 02:01
CHERN
Отлично!
Будет добавлено в FAQ форума.

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 06 май 2010 06:55
SvaroG
Молодец! Огромный респект и уважуха за проделанную работу и в особенности за фотоотчет! ;)

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 14 май 2010 00:46
Barmalei
SvaroG писал(а):Молодец! Огромный респект и уважуха за проделанную работу и в особенности за фотоотчет! ;)
Клёва))) мне понра :)
а почему крона а не АКБ ? чтоб не спалить форсу?

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 13 авг 2010 22:46
dmitriy-yesin
Большое спасибо автору за труд!!!


Сегодня воспользовался сей методикой. У меня автомобиль 2001 года, 1,8

Там для снятия рампы пришлось снимать еще опору, держащую тросик педали газа, а также откручивать шланги какого-то датчика - не дачика устройства хрен пойми на рампе. Причем шланги топливные, сволочи, короткие и неподатливые.

На чистку ушел 1 340-граммовый баллон очистителя прямо впритык и 1,5 батарейки "космос" - к концу чистки 3-й форсунки на макс. давлении напряжения батарейки не хватало для открытия.

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 13 авг 2010 23:40
север80
поздрвляю с проделанной работой,тока хотелось бы знат ь результат

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 14 авг 2010 11:56
SvaroG
Когда я чистил форсунки, то не снимал топливный шланг, а вынимал рампу вместе с форсунками и атм уже на месте их снимал. Потому что не смог отсоединить шланг :D

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 30 авг 2010 14:44
mr RUST
простите , а предохранитель в салоне или под капотом ? :?

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 30 авг 2010 15:57
mr RUST
извините , предохранитель ( 15 А ) нашёл

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет

Добавлено: 05 янв 2011 01:24
Desire
Спасибо за хорошую интерпретацию данной процедуры!!!
Сегодня продел всё то же самое, шланг удалось закрепить только со второго раза)
После читски рампу очень тяжело засунуть в двигло обратно, впринципе я её просто затянул болтами, не заморачиваясь с форсунками.

И одно маленькое замечание, на мой взгляд, лучше подсоединять шланг топливный от классики (60 рублей) не к форсунке, а ко всей рампе! Получается, и форсунки не снимать, и резинки не снимать, да и рампа вся прочиститься. А принцип такой же, по-очереди открывать каждую форсунку.

Ещё раз Спасибо!

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотче

Добавлено: 13 июл 2013 14:48
Владимир Петрович
спасибо за отчет,вчера почистил форсунки,хоть такую процедуру уже проводил на пассате,но все же пригодился и этот,только после почистки прибавились обороты,пришлось на тросике гайки крутить и убавлять обороты,а так все отлично.

Re: чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотче

Добавлено: 15 июл 2013 19:01
Masya87
Хороший отчет! Молодец! На драйве полно народа рассказывали, описывали, хоть бы кто взял, да на родном форуме выложил!:((
Я вот думал, может все-таки лучше замутить систему из бутылки, насоса и жидкости отчистки инжектора, нагонять давление в бутылку, а потом все той же кроной открывать форсунки. Видел так же что народ не заморачивается, и каждую форсунку не снимает, а хуже это или лучше - хз...