чистка форсунок Nissan Almera № 16 ( рестайл ). Фотоотчет
Добавлено: 04 май 2010 23:40
Итак имеем автомобиль Nissan Almera №16 2005 г.в., пробег 86 000 км,мотор 1.5 (98 л.с. ).Решил помыть форсунки, от чистки на сервисе и в домашних условиях промывочными жидкостями отказался,хотя приблуду для промывки сделать просто, т.к. начитался,что при такой промывке двигатель работает при большой нагрузке из-за того, что промывочная жидкость смывает масло со стенок цилиндров и движок работает как бы "насухую",не знаю так ли это или нет, я решил снять топливную рампу,помыть форсунки,заодно посмотреть их состояние,распыл форсунки,держит ли она давление. Делать это совершенно не сложно.
Нам понадобится:
-ключ или головка на 12
-изолента
-очиститель карбюратора
кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).
-уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).
-батарейка (крона).
-провода (использовал от старой магнитолы,которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).
-пассатижи
-кусочек мягкой проволоки или хомут
- пара рук
- 2-3 бутылочки пива
1.Вынимаем предохранитель бензонасоса,крутим стартер,тем самым сбрасываем давление в системе.
2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730975.jpg
4.Видим форсунки с клеммами.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730982.jpg
5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх).Далее откручиваем болты на 12,которые крепят топливную рампу.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730986.jpg
6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх,когда они выйдут из своих гнезд,вынимаем в сторону воздушного фильтра.
Видим топливную рампу с форсунками изнутри

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730993.jpg
7.Форсунки не очень чистые,но я видел гораздо хуже,гогда сильно грязные после промывки машина просто летит,а у хозяина улыбка с лица не сходит

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730999.jpg
8.Берем крону,подсоединяем провода,можно подсоединить любые провода любым способом,я взял провода с колонок от старой магнитолы,клеммы на них поджал пассатижами,они еще с силиконовыми колпачками,затем одел на форсунку.Один провод закрепил на кроне,вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны,тем самым открывать и закрывать форсунку.Полярность соблюдать не важно,замыкать нужно на 1 сек,даже менее.Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731004.jpg
9.Далее когда мы опредилились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой,берем очиститель карбюратора.Я использовал такой:

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730972.jpg
На трубочку очистителя наматываем изоленту,чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом.Все должно быть очень плотно.Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку,предварительно сняв резинки,их там 2 штуки на каждой,они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок,у меня они были в хорошем состоянии,оставил старые,вазовские оставил про запас.Как снять форсунку с рампы я не буду описывать,там все очень просто,вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы.Вынимать нужно поочереди,сначала одну помыли,затем вставили,итак попорядку.
Снимаем первую форсунку,снимаем резинки.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731008.jpg
Далее этап второй: собираем нашу систему.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731016.jpg
Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя,если вы собрали систему плотно,то ни откуда брызгать не будет,тем самым мы видим,что форсунка держит давление,далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу,простите,что не сфоткал распыл (факел) форсунки,делал один руки были заняты,прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива,курить только лучше в сторонке,форсунка пока пооткиснет,далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки,после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя,чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так,в результате чего получил струю в лицо,поверьте очень не приятно.Когда промытая форсунка отсоеденина от системы,промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка,чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя.Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок,в зависимости от степени загрязненности.После одеваете резиночки,если у вас они хорошие можно оставить,хотите поменяйте.Вставляете форсунку обратно в рампу,крепите скобой,далее снимаете следующую и моем дальше,так все по порядку.
Вот фото чистой форсунки,простите за качество, фоткал телефоном.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730969.jpg
Когда все форсунки помыты,вставлены в рампу,идем к машине,чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой,чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель,уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма,масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.
Крепим рампу к двигателю,одеваем на форсунки клеммы,одеваем топливный шланг на рампу,все проверяем,прикручиваем клемму аккумулятора,заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой,правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.
ИТОГ: 1.5 часа работы,затраты на резинки 80 руб, очистители( 220 и 150 руб.) 2 штуки,которые у вас останутся на следующий раз,расход топлива уменьшился на литр,тяга на низах возросла, двигатель работает ровно,нет ни каких провалов(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).Так что уважаемые форумчане пробуйте,извините за качество фото и может быть некоторый сумбур в отчете.
Нам понадобится:
-ключ или головка на 12
-изолента
-очиститель карбюратора
кусок топливного шланга от любого авто ( я использовал от классики).
-уплотнительные резинки для форсунок (подходят от ВАЗ -2110 8 шт .-цена 10руб.).
-батарейка (крона).
-провода (использовал от старой магнитолы,которые идут на колонки,можно брать любые подходящие).
-пассатижи
-кусочек мягкой проволоки или хомут
- пара рук
- 2-3 бутылочки пива
1.Вынимаем предохранитель бензонасоса,крутим стартер,тем самым сбрасываем давление в системе.
2.Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
3.Откручиваем хомут и снимаем топливный шланг с рампы.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730975.jpg
4.Видим форсунки с клеммами.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730982.jpg
5.Снимаем клеммы с форсунок (нажимаем на язычок клеммы и стягиваем ее вверх).Далее откручиваем болты на 12,которые крепят топливную рампу.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730986.jpg
6.Аккуратно шевелим и тянем рампу с форсунками вверх,когда они выйдут из своих гнезд,вынимаем в сторону воздушного фильтра.
Видим топливную рампу с форсунками изнутри


http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730993.jpg
7.Форсунки не очень чистые,но я видел гораздо хуже,гогда сильно грязные после промывки машина просто летит,а у хозяина улыбка с лица не сходит


http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730999.jpg
8.Берем крону,подсоединяем провода,можно подсоединить любые провода любым способом,я взял провода с колонок от старой магнитолы,клеммы на них поджал пассатижами,они еще с силиконовыми колпачками,затем одел на форсунку.Один провод закрепил на кроне,вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны,тем самым открывать и закрывать форсунку.Полярность соблюдать не важно,замыкать нужно на 1 сек,даже менее.Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.п.Это первый этап.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731004.jpg
9.Далее когда мы опредилились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой,берем очиститель карбюратора.Я использовал такой:

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730972.jpg
На трубочку очистителя наматываем изоленту,чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом.Все должно быть очень плотно.Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку,предварительно сняв резинки,их там 2 штуки на каждой,они подходят от ВАЗ-2110,смотрим на состояние резинок,у меня они были в хорошем состоянии,оставил старые,вазовские оставил про запас.Как снять форсунку с рампы я не буду описывать,там все очень просто,вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы.Вынимать нужно поочереди,сначала одну помыли,затем вставили,итак попорядку.
Снимаем первую форсунку,снимаем резинки.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731008.jpg
Далее этап второй: собираем нашу систему.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 731016.jpg
Следующий шаг, нажимаем на баллон очистителя,если вы собрали систему плотно,то ни откуда брызгать не будет,тем самым мы видим,что форсунка держит давление,далее начинаем замыкать провод на батарейку и форсунка начнет свою работу,простите,что не сфоткал распыл (факел) форсунки,делал один руки были заняты,прогоняем очиститель через форсунку до тех пор пока распыл не будет иметь форму шатра и будет мелко-мелко дисперсный, можно пока выпить пива,курить только лучше в сторонке,форсунка пока пооткиснет,далее до тех пор пока вас не устроит работа форсунки,после важный момент: прежде чем снять шланг позамыкайте клемму на батарейке не нажимая на баллон очистителя,чтобы стравить давление в нашей системе,а то я решил снять шланг аккуратно так,в результате чего получил струю в лицо,поверьте очень не приятно.Когда промытая форсунка отсоеденина от системы,промываете ее тоже очистителем карбюратора снаружи, протираете и у вас в руках идеально чистая форсуночка,чтобы не разбирать нашу систему я использую еще один баллон очистителя.Мне этих двух баллонов хватает на 2-3 чистки форсунок,в зависимости от степени загрязненности.После одеваете резиночки,если у вас они хорошие можно оставить,хотите поменяйте.Вставляете форсунку обратно в рампу,крепите скобой,далее снимаете следующую и моем дальше,так все по порядку.
Вот фото чистой форсунки,простите за качество, фоткал телефоном.

http://rom801129.users.photofile.ru/pho ... 730969.jpg
Когда все форсунки помыты,вставлены в рампу,идем к машине,чистим посадочные гнезда в двигателе тряпочкой,чтобы когда будете вставлять рампу не загадить форсунки,когда будем вставлять рампу с форсунками в двигатель,уплотнительные резиночки можно слегка помазать моторным масло(без фанатизма,масло можно взять с щупа проверки масла) для лучшего вхождения в двигатель.
Крепим рампу к двигателю,одеваем на форсунки клеммы,одеваем топливный шланг на рампу,все проверяем,прикручиваем клемму аккумулятора,заводим двигатель и наслаждаемся ровной его работой,правильным звуком открытия форсунок. Катаемся и улыбаемся.
ИТОГ: 1.5 часа работы,затраты на резинки 80 руб, очистители( 220 и 150 руб.) 2 штуки,которые у вас останутся на следующий раз,расход топлива уменьшился на литр,тяга на низах возросла, двигатель работает ровно,нет ни каких провалов(тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо).Так что уважаемые форумчане пробуйте,извините за качество фото и может быть некоторый сумбур в отчете.