Страница 1 из 2

Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 07 май 2010 21:31
обыватель
Всем привет!
Кто разбирается в движках QG 15 98 л.с.(2005г) А именно : На этот двигатель поставлена голова с двигла QG 15 90л.с. Не знаю по какой причине. На данный момент заводиться плохо, но секунд 5. потом работает ровно, при движении не разгоняется, на педаль давишь, а он тупит, слегка отпустил педаль вроде едет.Обороты 1300. Осмотрели метки , но все сходиться...ДИАГНОЗ предварительный нет синхронизации двух датчиков (распред и коленвала), цепь вытянута, т.е. сбито зажигание. Через два дня хочу на всякий случай поменять цепь ,все установить по меткам. но есть сомнения. Голова с другого движка 90 л.с. Замена цепи даст ли результат.
Может все сумбурно описываю, короче : БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО ДВИГЛО С ДРУГОЙ ГОЛОВОЙ ??????? :!: :cry:

МОДЕРАТОРА прошу перевести тему в тему ДВИГАТЕЛЬ...( сразу не сообразил)

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 08 май 2010 00:02
andgy
Жжжжжесть!
где ты такое чудо надыбал?
Тут видимо двигло то перегрето было раз голову меняли, да?
Пробег?
2005 год маловато для замены цепи если нормально ездили.
Нет сейчас фаста под рукой, нужно посмотреть номера замененных запчастей на этих двигателях и сделать предварительный вывод, а потом искать грамотного механика по ниссанам.

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 08 май 2010 18:53
обыватель
Да, машинка нормальная, пробег 100 тыс.купили у одного ботаника, у него заменен шатун соответственно коленвал, вот только не знаю диск считывания поставили ему правильно, с болтиком??? от которого считывается инфа на датчик коленвала. еще сегодня со спецом разговаривал, так он говорит, что голова если поставлена от алмеры японской сборки на двигло ангийской сборки то измениться камера сгорания и будут перебои.
Ну кто еще хоть мнение мало мальское скажет, где МОТОРИСТЫ???

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 11 май 2010 21:24
andgy
Могу посоветовать только обратиться в форум двигатели здесь, на https://www.club-nissan.ru/, на https://sylphy.ru/ ну и на https://forums.drom.ru/ и хорошенько та все посмотреть и поискать

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 12 май 2010 09:29
Barmalei
проще ГБЦ найти нужную, чем искать информацию заведомо не известную никому !!!
А вы уверены , что установленная ГБЦ без дефектов??? и что может в ней дело ...

лично моё мнение разница получаеться в 8 лошадок....предпологаю, что 8 коней прибавила электроника, а не механическая часть движка...

Да, и почему всё-таки заменили ГБЦ ?

Если бы я ставил такую ГБЦ ,
1.проверил на кубатуру камеру сгорания
2. как вариант поставить распред.валы с родной ГБЦ

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 13 май 2010 02:07
Bumer™
обыватель писал(а):сегодня со спецом разговаривал, так он говорит, что голова если поставлена от алмеры японской сборки на двигло ангийской сборки то измениться камера сгорания и будут перебои.
бред полный! Даже если и изменится объем камеры сгорания(хотя с трудом верится в то)- перебоев точно не будет!

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 14 май 2010 00:15
Barmalei
Bumer™ писал(а):
обыватель писал(а):сегодня со спецом разговаривал, так он говорит, что голова если поставлена от алмеры японской сборки на двигло ангийской сборки то измениться камера сгорания и будут перебои.
бред полный! Даже если и изменится объем камеры сгорания(хотя с трудом верится в то)- перебоев точно не будет!
+1 бред ( не может же степень подняться до 12 единиц, и если даже детонация будет у мозгов есть предел сдвига зажигания, то при таком раскладе могут быть перебои+ ещё если цепь растянута... но это бред ИМХО

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 15 май 2010 10:35
alexnav
был у меня прикол в юности, наш родной уазка, так вот мне попался экземпляр с башкой под аи-92, как потом выяснилось, и мощность и объем камер сгорания и высота у этой башки существенно отличались от стандартной башки под аи-76, так что думаю не бред это просто японская башка под другой вид топлива.

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 15 май 2010 21:53
обыватель
Есть дополнительная информация по этой теме... :o
Поставили голову родную все сделали клапана притерли, цепь заменили и т д.
НУ и ЧТО ???? Счастья мы не увидели ...
как все было так и осталось. Остается лезть в коленвал а именно : датчик коленвала не может считать информацию с колена На коленвалу есть диск считывания оборотов коленвала на нем должны быть 2 или 3 болта, один из болтов называется болт- сигнал.Это я в ексисте посмотрел.
Вопрос:????????
1) Если нет этого болта- сигнала. значит датчик колена не может считать обороты ??? (датчики при этом все рабочие)
2) Поставлен диск считывания оборотов как то не правильно...( я так думаю)
3) Одинаковые или нет эти диски с мотора 90л.с. и 98л.с Хотим теперь снимать двигло, вынимать колено да смотреть на этот диск.
Основной упор теперь делается на эти диски считывания оборотов, уже менять нечего почти весь движок перелопатили. Жаль не обратили внимание на диск когда поддон был снят.
ГОСПОДА!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ дать совет по этому поводу в ближайшие 2 дня :cry:

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 30 май 2010 23:03
обыватель
Короче ерунда получается. Заменили два датчика, колена и распредвала....
Никаких результатов, все как было, плохо заводиться, толком не едет, так все и осталось, что делать ума не приложу. Полный капут... Спецов нет и советчиков на форуме тоже... Одно уныние...

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 31 май 2010 11:57
amyudin
нормальных диагностов с прибором нет поблизости совсем чтоль?
вообще когда покупал, все нормально с машиной было? если да-то голова я думаю не причем, мне все-же кажется надо посмотреть параметры двигателя сканером, прежде чем в него лезть, может у тебя МАФ/лямбда или что-то еще смесь беднит/богадит..
можно хотяб для начала газоанализатором смесь глянуть и мультиметром лямбду померять.

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 01 июн 2010 13:47
обыватель
Да спецы есть, ошибка: нет синхронизации датчиков распрвала и коленвала. Датчики новые, цепь новая, все по меткам выставлено. Покупали было также все. Голова стоит уже родная, все притерто смазано, вылизано... До этого старый хозяин менял коленвал и шатун т.к. его оборвало и голову. Колено я так думаю другое не поставишь.Движок заводиться при отключенном датчике коленвала, начинаешь ехать, машина не разгоняется, как будто на хвост ее держат. Движок работает на холостых ровно но где-то 1200 оборотов. Вот и все признаки.

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 01 июн 2010 16:02
amyudin
мне кажется тогда надо выставить коленвал в реальную ВМТ (смотреть по поршню первого цилиндра скорей всего)
и посмотреть в каком положении это кольцо, с которого снимает показания датчик коленвала, ну и распредвалы проверить до кучи
правда разбирать двиг опять придется...
ЗЫ ща на досуге в сервис-мануале покопаюсь, мож увижу что...

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 01 июн 2010 21:32
обыватель
Вот час назад с диагностами говорил, пришли все таки к единому мнению (Кстати два диагноста толковых пришли к одному мнению в разное время) надо разбирать , снимать движок и смотреть колено с диском считывания, глядеть метки на диске и т.д. Диагносту даже интересно стало, все работает датчики и прочее все в норме а определить причину не могут, вообщем через два, три дня все я надеюсь выясниться...

Re: Срочно!!! ПОМОЩЬ спецов.QG 15 98 л.с.

Добавлено: 02 июн 2010 12:03
amyudin
ну я про это-же и говорю, может коленвал после обрыва шатуна точили или еще что и зубчатку эту неправильно воткнули, хотя поидее там наверняка шпонка должна быть, может на 180 развернули?
я на праздниках июньских буду себе цепь менять, сфоткаю на всякий случай ее положение.