Страница 1 из 3

Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 29 май 2010 00:37
Mexx
Итак, как это делал я.

Снимаем фару, несём домой, тщательно моем, ставим на импровизированный стенд и определяем положения пучков дальнего и ближнего света относительно друг друга. Откручиваем 2 самореза крепления стекла к блоку в районе поворотника с обратной стороны.
Ставим в духовку при 100-110 градусах, печь 15-20 минут. В то время как печется берем нож (я взял сапожный), обматываем клинок изолентой, чтобы не повредить пластмассу.
Достаем фару, клей уже расплавился, а пластик фары плавится при температуре около 200-220 градусов, так что браться за корпус и стекло можно смело, следов не останется.
Кладем горячую фару на полотенце (я пользовался перчатками хб, горячо) вверх ногами и начинаем снизу расщиперивать фару, применив заранее заготовленный нож, попутно отгибая (но не сильно, можно поломать) фиксаторы. Переворачиваем фару и опять, ножом, только аккуратно, рассоединяем фару сверху.
Вытаскиваем старый модуль, оттуда берем пластину крепления, которая также является шторкой, и выпиливаем отрезным диском дремелем, по нижепредоставленному шаблону (его необходимо распечатать в реальном масштабе, размеры между отверстиями крпления - ваши) овальную дыру,
Изображение
ее положение, так же как и положение центра модуля, я определил по нижепредоставленной схеме,
Изображение
если на нее посмотреть то всё понятно, откуда что взялось. Если не понимаете - не заморачивайтесь, просто распилите по шаблону и всё. После этого размечаем, опять же, по той же схеме, отверстия крепления модуля хелла, нижние только, верхние крепления прижимаются к шторке за счет шайб, или, как у меня, большими гайками. Болты М5, я использовал шпильки с гайками с обоих концов.
Берем модуль хелла, отпиливаем у него 2 боковых крепления корпуса линзы и стачиваем приливы в местах отверстий крепления, что-бы поверхность была плоская.
Изображение
После этого свердим отверстие и нарезаем резьбу М3 в верхнем креплении (вернее оно направляющая) корпуса линзы, что-бы этот самый корпус, вместе с линзой, не отвалился от отражателя.
Изображение
Берем модуль, пробуем прикрутить к кронштейну, и сверху и снизу, если что мешает - подточить.
Берем кронштейн с прикрученным модулем и пробуем ставить на свое место. Не подходит. Отмечаем и стачиваем дремелем места в которые упираются нижние гайки крепления модуля.
Изображение
Ставим, прикручиваем на 4 болта, идем устанавливаем на стенд и смотрим как и куда светит модуль. Если галка попала по горизонтали (как было у меня на обеих фарах) значит все ништяк.
Изображение
Красная галка слева от другой фары.
Если нет - регулируем, подкладывая под верхие или нижние саморезы крепления кронштейна к фаре шайбы необходимой толщины (чем меньше тем лучше).
Все записываем, запоминаем.
Берем стекло с обрамлением, вырезаем лишнюю пластмассу, мешающую поставить хелловский модуль вплотную к хромированному стакану, на фото видно.
Изображение
Пробуем приставит модуль вплотную и по центру. Не получается. Стачиваем в середине модуля, с наружней стороны, часть пластика и металла, если этого не делать, модуль по центру не встанет, ибо стачивать хромированный стакан, закрывающий модуль, нельзя - будет сквозная дыра.
Изображение
Приклеиваем стаканы к обрамлению черному.
Изображение
Модулю теперь ничто не мешает. Берем стекло и фару, скрепляем при коматной температуре как можно сильнее, несем в духовку, печем, достаем, скрепляем как положено. Смотрим, по центру ли расположен модуль?! Если нет, то записываем расстояние, на которое необходимо подвинуть модуль вверх вниз влево или вправо, чтобы линза стояла ровно по центру хромированного стакана. На эти значения потом необходимо будет изменить положения отверстий под саморезы, которыми кронштейн прикручивается к фаре..
Изображение

Также смотрим, есть ли зазор между модулем и стаканом, необходимый для регулировки фары. Если зазора нет (у меня он был ровно в 1.5мм, идеально) то это проблема, которую вам надо решить :)...
Берем склееную фару, несем на стенд, пробуем регулировать. Регулируется, значит все ништяк. Нет - см. выше. У меня все регулировалось как надо.
Разбираем фару, изменяем положения отверстий под саморезы, которыми кронштейн прикручивается к фаре, если необходимо, открутив модуль от кронштейна. После этого прикручиваем модуль (я еще и приклеил холодной сваркой в районе слабых мест кронштейна). Хорошо затягиваем. Я использовал красный фиксатор, что-бы никогда не открутилось.
Прикручиваем кронштейн к фаре в необходимом положении, если оно отличается от стандартного (была необходимость в изменении положения отверстий под саморезы, которыми кронштейн прикручивается к фаре) то направляющие надо сточить. Сверлим 2 отверстия,
Изображение
закручиваем шурупы, они будут направляющими.
Вытаскиваем, открутив 2 болта, черное обрамление со стаканами (ни в коем случае не трогайте и не трите ничем эти стаканы, уж очень нежное там покрытие, сразу царапается; отражатель дальнего понадежнее, можно протереть мягкой тряпкой если надо), несем стекло в ванну, моем изнутри хорошо, сушим, ставим обрамление обратно, удалив все частицы пыли.
Идем в радиомагазин, там покупаем стержни для термопистолета 6 мм диаметром, режем их вдоль на 4 части.
Изображение
Закладываем эти части к стандартному герметику в пазы, что-бы была 100% герметичность.
Удаляем грязь, пыль и отпечатки со всех внутренних поверхностей. Прилепляем стекло к фаре и несем в духовку. Через 20-25 минут вытаскиваем и плотно прижимаем, до того как защелкнуться все фиксаторы. Фара выглядит лучше чем со стандартной линзой, которая расположена не по центру и имеет большой зазор с декоративным обрамлением, целостность корпуса, декоративных элементов и стекла не нарушена. Выглядит "как с завода". Главное - удалить посторонние частицы, что весьма затруднительно...
Изображение
Изображение

Теперь о том что запотевают фары... Идем на разборку и берем вентиляционные патрубки от разбитых фар (у них внутри еще поролон есть, кладем поролон в стандартные патрубки) в необходимом количестве, приклеиваем их к вентиляционным штуцерам на корпусе, теперь потеть не будут.
Изображение

Идем в гараж, ставим на авто, регулируем и наслаждаемся НОРМАЛЬНЫМ светом. Модули отлично работают с ксеноном. Впереди полировка и нанесение плёночного защитного покрытия, т.к. стекло снаружи и внутри покрыто слоем лака, который стирается при абразивной полировке.

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 28 июл 2010 10:11
M965EE
не возникают ли потом вопросы с заменой ламп??? Провода и фишки остаются стандартные? фара закрывается родной крышкой?

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 28 июл 2010 16:13
джек
А лампы другие уже HB3,как подключил.

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 13 сен 2010 23:54
vans
спасибо автору за идею поставить линзы!!!очучения непередаваемые!!!

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 28 сен 2010 16:57
helix
Загорелся также поменять линзы на Hella на своей альке, но сам такое проделать не смогу. Если есть форумчане с опытом такой работы из Москвы/МО, готовые небесплатно помочь это сделать отпишите в личку.

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 29 сен 2010 00:54
Predator1689
Зачёт Вань, но чёт заморочился анрил, я прикрепил болтами с пружинами к самой подложке хромированной с небольшими прямоугольными пластинами металла в роли переходника, ну и как бэ всё, и самое главное это отметить чтобы ровно была ступенька :) и кстати я ничего не пилил на пластиковой фигне этой хромированной =) корректор работает идеально ) Ну и соответственно фара выглядит как с завода :) только сама вкусность в виде Хеллы находится внутри :P

У меня вот так:
Изображение

Изображение
helix писал(а):Загорелся также поменять линзы на Hella на своей альке, но сам такое проделать не смогу. Если есть форумчане с опытом такой работы из Москвы/МО, готовые небесплатно помочь это сделать отпишите в личку.
Есть из Москвы, но мне чёт стрёмно за чужие фары браться 8-)

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 05 окт 2010 01:50
M965EE
скажите, а в них потом можно будет ксенон вставить???

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 05 окт 2010 09:02
EGORKA
можно.

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 05 окт 2010 09:55
SvaroG
EGORKA писал(а):можно.
С какого перепугу то?
На них маркировка под галоген.
Ксеноновые модули у хеллы есть, но стоят порядка 20 т.р.
Как вариант - перебивать свою маркировку. Но светить с ксеноном они будут хорошо, если поставить хорошие лампы, то фиг отличишь от как бы штатного

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 05 окт 2010 09:58
EGORKA
ну поставить то можно.он про маркировку то не спрашивал)

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 11 окт 2010 14:50
Tony77
Видел тут товарищ написал с просьбой помочь ему с заменой модулей. Вот у меня такая же просьба, может ли кто нибудь из опытных умельцев тут установить в мои фары модули Hella, за проделанную работу материально отблагодарю. Процесс интересный, люблю повозиться сам, но времени сейчас нет, а фары потухшие уже. Пишите в личку.

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 17 окт 2010 21:25
SvaroG
Всем привет 8-)
Вчера ночью чуть не сбил лося на трассе, еле вырулил, в итоге оказался поперек дороги на встречке. Но все обошлось, встречные успели затормозить.
Лося увидел метров за 50-70, ехал 120 км\ч. Оставшиеся 5 км после проиществия ехал с мондражкй в руках и мыслями, что нужно что-то делать со светом. Модули hella micro DE светят хорошо, но видимо недостаточно, а ксенон в них втыкать тоже опасно.
В итоге решить купить биксеноновые модули + заказать у полиграфистов нужную наклейку на фару под ксенон, чтобы уж совсем не докапаться.
В инете куча отзывов и описаний по поводу этих модулей и все противоречивые.
Есть у кого-нибудь мнение о них?
Изображение
Изображение
Вот такую маркировку буду делать:
Изображение

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 19 окт 2010 23:16
SvaroG
Сделал таки себе биксенон. Завтра фото выложу. Светит - отпад!

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 20 окт 2010 07:40
Tim2000
а гаишнеки ничего не скажут?

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Добавлено: 20 окт 2010 08:58
SvaroG
Tim2000 писал(а):а гаишнеки ничего не скажут?
А я у себя маркировку на фаре стер + сделал наклейку, которая позволяет ставить ксенон. Ну и в эти модули при всем желании галогенку не поставить, так как они изначально заточены только под ксенон, даже сертификат на них есть.
Фото всего этого выложил в теме:
phpBB3/viewtopic.php?f=32&t=11877&p=146496#p146496