Страница 1 из 1

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 31 мар 2007 22:21
Junior_drv
Добрый день

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема (у меня nissan almera 1998. 1.4). Как я понимаю лампочка AIR BAG находится по середине тахометра, в мануале написанно что она должна загораться на 7 секунд и гаснуть, но у меня ничего не происходит, машину я купил совсем недавно, т.е. б/у и до конца не знал что там должно гореть, а что не должно... Понятно конечно, что самое простое, это поехать в сервис, но хотел вначале сам что-то попробывать. Проверили с товарищем предохранители - рабочие, ещё грешим на лампочку, может перегорела. А может они уже использовались?? но торпеда и руль - целые.

Заранее благодарю за помощь!

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 02 апр 2007 11:38
Dimon
Возможна проблема с эл. цепью. Без навыков сам вряд-ли определишь.

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 03 апр 2007 20:54
Yaroslav
Я бы не стал в электронику лезть. Это уже не тазик, в котором все понятно.

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 03 апр 2007 21:49
Alex
"Yaroslav" писал(а):Я бы не стал в электронику лезть. Это уже не тазик, в котором все понятно.
:-D :-D :-D :-D :-D
А есть разница ? Чем датчик Холла в зарубежном производстве отличается от нашего ;-) . Вы путаете понятия ремонта методом тыка и просто элементарные знания радиоэлектроники. Если знаний нет , то лезть не надо. Если есть, то все устроено логично и понятно (даже лучше , чем в ВАЗах :-) ).

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 03 апр 2007 22:57
Thunder
Alex, даже зная принципы радиоэлектроники можно нечаянно замкнуть подушку и получить нокаут :smok: Я бы не полез...

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 04 апр 2007 00:21
Junior_drv
Товарищи, спасибо за советы. Собственно я всё равно буду вести машину в тех. центр и за одно это поглядят. Как только будут какие-то новости постараюсь рассказать! А в целом люди говорят, что целостность пластика ни о чём не говорит и не мало вероятно, что подушка стрелянная!

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 04 апр 2007 00:44
Alex
"Thunder" писал(а):Alex, даже зная принципы радиоэлектроники можно нечаянно замкнуть подушку и получить нокаут :smok: Я бы не полез...
С подушкой надо быть осторожней, тут согласен на все 100.
Но и техника безопастности не помешает (обычноможно отключить АКБ)

Просто посты типа в ВАЗе все понятно , а тут сложно, мне не понятны. Вот и спрашиваю, в чем принципиальное отличие электротехники ;-)

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 04 апр 2007 14:50
Thunder
Alex, в допотопности и архаичности вазовской электрики ;-) Наример шина управления ABS и EBD

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 04 апр 2007 16:06
Alex
Без компа и ВАЗовский контроллер не прочиповать/стереть иммо. На все свои инструменты нужны. Где-то можно обойтись пасатижами, где-то нужны тестеры.
Ремонт и диагностика у офоциалов стоят разных денег. Это к доступности самих приборов. Нелепо отдавать за ремонт автомобиля (мелкий ремонт) официалам деньги, которые могут идти в сравнение с ценой на автомобиль

Не горит лампочка AIR BAG

Добавлено: 04 апр 2007 23:17
Thunder
Alex, но ведь те же ошибки выданные системой можно считать только через диагностический разьем, и выложить N-ую сумму денег. А можно вооружиться тестером и лично прозвонить возможные проблемные участки за спасибо в местном гараже. тут палка о двух концах, что лучше. Только в результате дяде Васе из соседнего гаража трудно будет выставить счет за нечаянно вылетевшие "мозги" к примеру, а официал попадает на "бесплатный ремонт".

А так конечно соглашусь, это выбор каждого, по уму и средствам. :smok: