Страница 1 из 1
проблема при пуске двигателя
Добавлено: 19 июл 2010 23:34
Илья64rus
подскажите у меня на N16 при пуске двигателя она не всегда хватает оборотов и глохнет. газку дашь ей чуть чуть нормально дальше тарахтит?
А холостой ход сколько оборотов должен быть без кондера?
Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 04:31
srskent
ну начни с фильтров дроселя и т.д.
у меня без кондея 550-700 в зависимости какой свет включен с кондеем около 1к
Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 08:24
Илья64rus
у меня без кондера 1000 а с кондером 1100
Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 10:06
vesel4ak
Чисти дроссель. У меня было 1 в 1 когда был грязный. ХХ 1000, с кондеем 1100. ЭТо много. Но она не глохла. Почисти дроссель, обучи его, поменяй воздушный фильтр. Думаю этого хватит. Чиста дросселя с обучением у ОД - 1500р
Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 11:17
N-Form
год машины какой? дорестайл или рестайл? а то щас насоветуете.... у дорестайла 2000-03.2002г.в. есть глук у регулятора ХХ. проблема правтически на каждом втором авто. если рестайл 03.2002-2006 то чистить дроссель и обучать. мануалы по всем чисткам есть в ниссанотеке.
Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 20 июл 2010 14:44
Илья64rus
у меня 2003 года чем они отличатся должны?
Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 21 июл 2010 16:14
север80
у тебя рестайлинг,чисти дросель,обучай его(все есть в ниссанотеке).лично мне при анологичных проблемах помогло.

Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 21 июл 2010 16:17
N-Form
Илья64rus писал(а):у меня 2003 года чем они отличатся должны?
тем что на дорестайле заслонка управляется тросиком, а на рестайле электронная педаль газа..
Re: проблема при пуске двигателя
Добавлено: 30 ноя 2010 18:31
pavel32
N-Form писал(а):Илья64rus писал(а):у меня 2003 года чем они отличатся должны?
тем что на дорестайле заслонка управляется тросиком, а на рестайле электронная педаль газа..
А как лечить дорестайл? Проблема тянется вторую зиму. Как только температура за -5 заваливает появляются проблемы с пуском утром. Схватывает, 2 секунды работает и глохнет, если газку не поддать. Со второго раза заводится без проблем, но вонючка прет такая, что ужас (не сгоревший бенз). Если холоднее -25 то может и не завестись совсем. Было раза 4. Выкручиваешь свечи, а они все в бензе. Меняешь на сухие - круть и заводится. Ходил всю зиму с запасным комплектом свечей на стоянку утром. На данный момент: аккум новый, дроссель чистый, фильтры новые, свечи новые "горячие" (NGK BKR4E-11...специально на зиму купил), давление топлива в норме, искра хорошая. На улице -12 и завожусь уже только со второго раза. А сервисмены в один голос говорят потусторонних силах, которые мешаю работать машине. По приборам ихним все гуд. Что делать - ума не приложу.