Страница 1 из 1

Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?

Добавлено: 03 апр 2007 17:18
HugoBes
Всю голову сломал с установкой ксенона.
Можно установить би-ксенон на Nissan-Pulsar Serie S-RV 97г.в. 5-дверный хетчбэк, FN-15 кузов, лампа H4, фары стекло и как он будет светить.
А то сколько не смотрю никак понять не могу, кто говорит что дальний свет будет плохой.
Кто говорит что если маска рассеивание света осуществляется стеклом фары а не рефлектором, то свет тоже будет отвратительный. Хочу просто добится идеального света. Или вставлять в фару линзованный модуль Hella под би-ксенон, опять таки возникает вопрос а как этот модуль будет светить через стекло фары?Просто установка ксенона не пойдет, поскольку нет желания лишаться дальнего света фар.
Штатные лампы сейчас замененны на лампы KOITO повышенной светоотдачи на 4200К. Лампы обкусаны и развернуты. После месяца настройки положения фар в разных сервисах получен практически идеальный евросвет. Но все таки нет засветки правой обочины, счас после установки ПТФ они в этом плане выручают.
После установки и настройки за место штатных ламп, ламп KOITO свет стал лучше на порядок и более информативный (встречку не слепит).Но счастье длилось не долго(( Вычитал где-то что при переходе с галогена на ксенон вы улучшаете свой свет на порядок.
С этим согласен на все 100% если ставить линзованные модули Hella c помощью них можно запросто получить правую галку.
Кто что думает по этому поводу?.
Буду рад узнать новое куда мне двигаться в плане света!))

Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?

Добавлено: 03 апр 2007 18:03
Dimon
Практически ничего не понял. Но скажу следующее:
Насколько я понимаю, Пульсар это правый руль, а соответственно скос фар по-любому будет влево, хоть ксенон, хоть галоген. Далее, существуют лампы, в которых ближний - ксенон, дальний - галоген. Почитайте форум. Заодно найдете инфу о преймуществах ксенона, а так-же координаты людей, которые напрямую занимаются этим делом. Они дадут более полную информацию.

Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?

Добавлено: 03 апр 2007 22:40
Thunder
HugoBes, если не устраивает джаповский свет, то можно установить оптику от Европейской альмеры N15 (американцев естественно не в счет) благо оптики даже на развалах хватает.

Далее по теме ксенона скажу так, существуют варинты би-ксенона как раз под ваши лампы Н4 с соленойдом-шторкой. Принцип прост до безобразия и надежен по конструкции. Знакомый установил такой комплект марки MTF-light (Корея) в Nissan Serena и доволен как слон, дорога освещается на порядок лучше, обочина тут же появилась, но левую фару нужно обязательно отпустить, либо использовать реснички (хоть из цветного скотча) чтобы не слепить встречный транспорт (за это иногда и по лицу бьют :sekira: ).

На нашем форуме владельцам альмер (они же пульсары) предусмотрена акция от наших друзей, почитайте отзывы, думаю останетесь довольны. Удачи на дорогах!

Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?

Добавлено: 06 апр 2007 06:40
HugoBes
На нашем форуме владельцам альмер (они же пульсары) предусмотрена акция от наших друзей, почитайте отзывы, думаю останетесь довольны. Удачи на дорогах!
А где конкретно можно посмотреть это?
А то как то еще плохо ориентируюсь на вашем сайте :-x

Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?

Добавлено: 06 апр 2007 06:42
HugoBes
Все нашел сам прошляпил.

Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?

Добавлено: 06 апр 2007 17:46
Thunder
HugoBes, ;-)

Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?

Добавлено: 24 апр 2007 09:56
HugoBes
Фары Depo евро я уже купил. Настройку света сделал.
Правая галка и засветка правой обочины меня устраивает.
Не хватает интенсивности ксенона, просто ставил и настраивал сам на другую машину ксенон и видел что это такое.
Теперь вопрос такой в новых фарах тоже рифленое стекло но соответственно с другим рисунком, что будет если я туда поставлю лампы би-ксенона?
Я понимаю что встречку я уже слепить не буду.
А вот что я получу при этом раскладе, какой будет свет в этом и весь вопрос?