Связка Ксенон+Pulsar имеет право жить?
Добавлено: 03 апр 2007 17:18
Всю голову сломал с установкой ксенона.
Можно установить би-ксенон на Nissan-Pulsar Serie S-RV 97г.в. 5-дверный хетчбэк, FN-15 кузов, лампа H4, фары стекло и как он будет светить.
А то сколько не смотрю никак понять не могу, кто говорит что дальний свет будет плохой.
Кто говорит что если маска рассеивание света осуществляется стеклом фары а не рефлектором, то свет тоже будет отвратительный. Хочу просто добится идеального света. Или вставлять в фару линзованный модуль Hella под би-ксенон, опять таки возникает вопрос а как этот модуль будет светить через стекло фары?Просто установка ксенона не пойдет, поскольку нет желания лишаться дальнего света фар.
Штатные лампы сейчас замененны на лампы KOITO повышенной светоотдачи на 4200К. Лампы обкусаны и развернуты. После месяца настройки положения фар в разных сервисах получен практически идеальный евросвет. Но все таки нет засветки правой обочины, счас после установки ПТФ они в этом плане выручают.
После установки и настройки за место штатных ламп, ламп KOITO свет стал лучше на порядок и более информативный (встречку не слепит).Но счастье длилось не долго(( Вычитал где-то что при переходе с галогена на ксенон вы улучшаете свой свет на порядок.
С этим согласен на все 100% если ставить линзованные модули Hella c помощью них можно запросто получить правую галку.
Кто что думает по этому поводу?.
Буду рад узнать новое куда мне двигаться в плане света!))
Можно установить би-ксенон на Nissan-Pulsar Serie S-RV 97г.в. 5-дверный хетчбэк, FN-15 кузов, лампа H4, фары стекло и как он будет светить.
А то сколько не смотрю никак понять не могу, кто говорит что дальний свет будет плохой.
Кто говорит что если маска рассеивание света осуществляется стеклом фары а не рефлектором, то свет тоже будет отвратительный. Хочу просто добится идеального света. Или вставлять в фару линзованный модуль Hella под би-ксенон, опять таки возникает вопрос а как этот модуль будет светить через стекло фары?Просто установка ксенона не пойдет, поскольку нет желания лишаться дальнего света фар.
Штатные лампы сейчас замененны на лампы KOITO повышенной светоотдачи на 4200К. Лампы обкусаны и развернуты. После месяца настройки положения фар в разных сервисах получен практически идеальный евросвет. Но все таки нет засветки правой обочины, счас после установки ПТФ они в этом плане выручают.
После установки и настройки за место штатных ламп, ламп KOITO свет стал лучше на порядок и более информативный (встречку не слепит).Но счастье длилось не долго(( Вычитал где-то что при переходе с галогена на ксенон вы улучшаете свой свет на порядок.
С этим согласен на все 100% если ставить линзованные модули Hella c помощью них можно запросто получить правую галку.
Кто что думает по этому поводу?.
Буду рад узнать новое куда мне двигаться в плане света!))