Stevo32 писал(а):Хотелось бы узнать, занимался ли кто нибудь установкой турбонаддува на алмеру Н15?? Авто очень нравится, но отсутствует какая либо динамика разгона... Видел в интернете автомобили форсированные с 75 до 175 л.с. но ссылок ни на одно тюнинг-ателье, занимающихся такими машинами так и не нашел.
Жаль что у тебя не таз) год назад собрал на субаровской улитке
мотор сток, поршни нива
клапана автоваз
кольца автоваз
получилось где-то 200 л.с и момента 250н при давлении 0.8 Бар
проездил тысяч 12 мотор не умер!!! тачку продал, дабы дури столько что просто уже боялся разложиться) Бюджет обощелся в 70 т.р учитывая что она вообще была карбюраторная.
Можно и QG15 накрыть турбиной, но денег встанет 150 т.р минимут
это турбина с коллектором+выпуск до глушака 65мм
слив масла с турбины и подача.
поршни с заниженной С.Ж
"худенькие" шатуны нуно заменить усиленными)
насос топливный более производительнее 250 л.ч подойдет, форсунки,минимум 360кубов
Другие мозги + конкретные вмешательства в проводку двигла.
Многие кто заморачиваются подобным ставят мозги Январь 5.1, проводку и датчики тож тазовые( просто у них большие возможности)
Интеркулер (его надо где-то разместить воздушные патрубки)
и Разные мелочи доп. охлаждение масла и прочее....
СИЛЬНЫЙ МОТОР потребует более усиленную КПП и сцепление
+ ещё тянет более производительные тормоза
Проще купить Импрезу WRX)
P.S есть контора DTT Motorsport ( занимаются роторными и форсированными машинка) сам там лично был видел эвики гольфы и субары на переделанных тазовских мозгах!