Страница 1 из 1

н15 турбо

Добавлено: 30 авг 2010 01:38
Stevo32
Хотелось бы узнать, занимался ли кто нибудь установкой турбонаддува на алмеру Н15?? Авто очень нравится, но отсутствует какая либо динамика разгона... Видел в интернете автомобили форсированные с 75 до 175 л.с. но ссылок ни на одно тюнинг-ателье, занимающихся такими машинами так и не нашел.

Re: н15 турбо

Добавлено: 30 авг 2010 10:07
vesel4ak
175 сил - это просо другое двигло. Тема подобная есть, но никто не морочился, ибо авто не для этого. Мало будет ее тупо турбировать. Сразу под замену пойдут - тормоза, сцепление, приводные валы, подвеска, коробка!!!
За эти деньги проще купить другую машину, по мощнее :)

Re: н15 турбо

Добавлено: 30 авг 2010 10:09
EGORKA
так как все равно закроют тему ,напишу.позавчера пробный выезд совершила алька 16 с двигателем ср20ве)))первая в России видимо)

Re: н15 турбо

Добавлено: 30 авг 2010 10:11
vesel4ak
И как прокатилась? :) Видео есть?

Re: н15 турбо

Добавлено: 30 авг 2010 10:13
EGORKA
машина в Новом Уренгое,говорит что валит до 7600.190 лошадок,я думаю не плохо едут.видео нету пока)

Re: н15 турбо

Добавлено: 31 авг 2010 01:33
iurik168
Лошадки фигня, каков крутящий момент? Мы ведь на нём ездим.

Re: н15 турбо

Добавлено: 16 окт 2010 02:26
Barmalei
Stevo32 писал(а):Хотелось бы узнать, занимался ли кто нибудь установкой турбонаддува на алмеру Н15?? Авто очень нравится, но отсутствует какая либо динамика разгона... Видел в интернете автомобили форсированные с 75 до 175 л.с. но ссылок ни на одно тюнинг-ателье, занимающихся такими машинами так и не нашел.
Жаль что у тебя не таз) год назад собрал на субаровской улитке
мотор сток, поршни нива
клапана автоваз
кольца автоваз
получилось где-то 200 л.с и момента 250н при давлении 0.8 Бар
проездил тысяч 12 мотор не умер!!! тачку продал, дабы дури столько что просто уже боялся разложиться) Бюджет обощелся в 70 т.р учитывая что она вообще была карбюраторная.

Можно и QG15 накрыть турбиной, но денег встанет 150 т.р минимут
это турбина с коллектором+выпуск до глушака 65мм
слив масла с турбины и подача.
поршни с заниженной С.Ж
"худенькие" шатуны нуно заменить усиленными)
насос топливный более производительнее 250 л.ч подойдет, форсунки,минимум 360кубов
Другие мозги + конкретные вмешательства в проводку двигла.
Многие кто заморачиваются подобным ставят мозги Январь 5.1, проводку и датчики тож тазовые( просто у них большие возможности)
Интеркулер (его надо где-то разместить воздушные патрубки)
и Разные мелочи доп. охлаждение масла и прочее....
СИЛЬНЫЙ МОТОР потребует более усиленную КПП и сцепление
+ ещё тянет более производительные тормоза :)
Проще купить Импрезу WRX)

P.S есть контора DTT Motorsport ( занимаются роторными и форсированными машинка) сам там лично был видел эвики гольфы и субары на переделанных тазовских мозгах!