Помогите разобраться
Добавлено: 28 сен 2010 21:28
Здравствуйте Форумчане. Помогите пожалуйста разобраться.
Зимой, в феврале купил Альмерку 15, 1996 г.в. Объём 1.6. Машинка очень радовала, никаких проблем не было, но после замены масла (весна), застучала цепь на прогретом двигателе (на холодном стуков вообще нет)... Масло залил MOBIL 10w40, фильтр неоригинал(( перед заливкой была сделана промывка двигателя((. Посоветовавшись с работниками автосервиса сначала поменял натяжитель верхний - не помогло, стучать не перестало. Потом объявились знакомые в сервисе, которые посмотрев и послушав, сказали, что верхняя цепь не стучит, а стучит нижняя - надо менять цепи, натяжители и успокоитель, но перед этим надо попробовать замерить давление масла, Т.К. стуков на холодном двигле нет, и если давление низкое - поменять фильтр на оригинал и поменять маслице. Сегодня померял давление - 0,4((, но лампа не горит!!! Поехал менять масло, взял фильтр оригинал, масло MUTLU 10W40... После замены эффекта ноль, как стучало, так и стучит(((
Мощность машины прежняя, как и была, тянет хорошо, при нажатие газа (хотя бы до 1100 об.) цепь не слышно.
Отсюда и вопрос - что мне делать и как мне быть???
Зимой, в феврале купил Альмерку 15, 1996 г.в. Объём 1.6. Машинка очень радовала, никаких проблем не было, но после замены масла (весна), застучала цепь на прогретом двигателе (на холодном стуков вообще нет)... Масло залил MOBIL 10w40, фильтр неоригинал(( перед заливкой была сделана промывка двигателя((. Посоветовавшись с работниками автосервиса сначала поменял натяжитель верхний - не помогло, стучать не перестало. Потом объявились знакомые в сервисе, которые посмотрев и послушав, сказали, что верхняя цепь не стучит, а стучит нижняя - надо менять цепи, натяжители и успокоитель, но перед этим надо попробовать замерить давление масла, Т.К. стуков на холодном двигле нет, и если давление низкое - поменять фильтр на оригинал и поменять маслице. Сегодня померял давление - 0,4((, но лампа не горит!!! Поехал менять масло, взял фильтр оригинал, масло MUTLU 10W40... После замены эффекта ноль, как стучало, так и стучит(((
Мощность машины прежняя, как и была, тянет хорошо, при нажатие газа (хотя бы до 1100 об.) цепь не слышно.
Отсюда и вопрос - что мне делать и как мне быть???