Тёрки про масло
Добавлено: 28 сен 2010 13:06
Слав, а что на зиму посоветуешь для свежего движка? что то там было про 5/30?
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
vesel4ak писал(а):Слав, а что на зиму посоветуешь для свежего движка? что то там было про 5/30?
Егор, звиняй, но честно говоря твоя методика выбора масла - это рассуждения вообще ни о чем.vesel4ak писал(а):ПонялСпасибо! Значит никуда не дергаемся
Будем дальше 5/50 лить
BMW Long Life-04
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора;
Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
На альмере было такое, когда по трассе пер как угорелый. Когда 210 шел, там уже даже за 6000 перевалило, а так большинсво дороги 180 - как раз около 5000 оборотовCHERN писал(а):Ну, предпологаю, что при езде на 5000-6000 об/мин в течении часа лучше защитит 5w50 (кто-то так ездит?) Так что тапка в пол - в любое время.
Илья, доля правды в твоих словах есть, но что такое за фраза - "лучше присадки" )))? Чем лучше? Аргументируй, пжста.CHERN писал(а):Уважаемый Ixtiandr,
Ваша информация по маслам 5w30, мягко говоря, не точна.
Если говорить обычным языком, то...
Масла вязкости 5w30 - на данный момент одни из самых современных и дорогих по ценнику. Льются с завода в большинство новых авто, включая люкс двигуны/турбодвигуны - Ауди, БМВ и Мерины:
1) Лучшая прокачка по системе в любое время года.
Зимой 5W30 защитит лучше, чем 5W50, т.к. при прогреве быстрее избавляется от вязкости и быстрее прогоняется по системе.
2) Летом в городе защитит лучше, т.к. при работе на средних оборотах (пробки, малые и средние скорости) - лучше прокачка, лучше присадки, меньший засрач каталика и выпускной, меньшая нагрузка на движок. Про расход Вы написали верно.
3) Лучше/Одинаково защитит на высоких оборотах - опять же присадки (масло 5w30 разрабатывается и для турбовых движков, а про обороты турбины я рассказывать не буду). Ну, предпологаю, что при езде на 5000-6000 об/мин в течении часа лучше защитит 5w50 (кто-то так ездит?) Так что тапка в пол - в любое время.
интересно, чем это "противостояние" закончиться.CHERN писал(а):Я чуть позже отпишусь, когда более свободен буду от работы - ближе к вечеру.
P.S. Выбор чего-либо - это аццкая штука ))) Кто-то любит мороженое, а кто-то котлеты )))
давай, интересно даже подискутироватьCHERN писал(а):Другая точка зрения принята![]()
Я чуть позже отпишусь, когда более свободен буду от работы - ближе к вечеру.
P.S. Выбор чего-либо - это аццкая штука ))) Кто-то любит мороженое, а кто-то котлеты )))
Ага, сейчас даже American Petrolium Institute (API) разработал новую классификацию - SN. Для информации: эти масла по эксплуатационным характеристикам не выше, чем SM. Она специально разработана для классификации энерго- и экологосберегающих масел, таких как 0/30, 0/40, 5/30. Скоро даже появятся масла 0/20Vesel4ak писал(а): ...Я вообще ни разу не слышал что бы там лили 5/50 масло.