Страница 1 из 1

холодный впуск на QG18DE

Добавлено: 27 дек 2010 15:25
JohnyR
Всем привет,
Извините, если тема была - не нашёл.
Да, это спокойный, тихий, экономичный двигатель, но решил ему немножко помочь парой-тройкой модов :)
Я нашёл впуск от K&N Filters, 139 бачей на ебее (без доставки в Руссланд). Более дешевого решения пока не увидел.
Т.к. опыта и умелых ручек у меня нет, а интерес - есть, то хочу спросить:
1) Кто-нибудь ставил? Как и где это сделать грамотно, чтобы не впылесосить воды в первой же луже? Я в Мск.
2) Есть ли отрицательные моменты кроме риска налить воды?
У меня N16, 1.8 L, конца 2003 г.
Спасибо!

Re: холодный впуск на QG18DE

Добавлено: 27 дек 2010 16:20
lolo
Фильтр остаётся родной или меняется на нулевик?
Если меняется на нулевик - следить за ДМРВ, обычно он умирает первым.
Чтобы не нахватать воды - ставить в защищенное от попаданий воды место, желательно патрубок с изгибом, для защиты от воды.
ИМХО приходу на сток двигателе от этого девайса - будет очень мало. Я бы не замарачивался, да и дороговато.

Re: холодный впуск на QG18DE

Добавлено: 27 дек 2010 16:29
EGORKA
ты получишь больше пыли в двигатель чем прироста от фильтра.
к тому же если эт готовый кит там уже определено место установки,штатную систему снял на ее место поставил купленную.да и если собирешся ставить ставь повесне.зимой двигателю теплый воздух нужен.

Re: холодный впуск на QG18DE

Добавлено: 28 дек 2010 13:04
JohnyR
Всем спасибо.
Фильтр меняется на нулевик. Тоже была мысль насчет зимнего воздуха..
Отложу пока эту идею, а то не радуют возможные побочки.

Re: холодный впуск на QG18DE

Добавлено: 19 окт 2011 01:27
Davidich
Я потави всё в норме.. Воду не глатаю работает как часы,. сам всё делал) ненадо тут Пургу нагонять!