Двигатель.Глохнет.Обороты плавают.Машина живет свой жизнью.
Добавлено: 08 фев 2011 18:07
Добрый день!!
Прошу помощи, и дельными советами по следующей проблеме.
Чуть предистории проблемы.
1.Сначало машина тупила при наборе скорости (2000-3000 об.) заехал сказали катализатор, сняли показали да не особо выглядил, сначало хотел просто выбить с обманкой, потом договорились на якобы немецкий универсальный кат по приемлемой стоимость.Итого все сделали, все хорошо.Через полмесца у машины начали плавать обороты и того глохла.Заехал на диагностику сказали дроссельная заслонка.Лана сделал, проехал так пару дней и снова диагност тот же.Проезжал рядом с официалами решил чтобы не тащить авто поехать к ним.ОНи тоже сказали что дроссель+ неверно выставили на предыдущем сервисе.Короче сделали все хорошо, ровно неделю.Потом все тоже самое.Поехал опять к оф. попросил тряхнуть авто по полной.Целый день ее тресли все "типа" проверили все что можно, все прозвонили итог сказала реле бензонасоса, но типа они перекинули с стеклоподъемников и все будет хорошо.Забрал авто, навертели они мне там такого стрелка бензина не показывает, зажигание долго крутится ну и тд. Машина с 2-3 тр. оборотов тупит, поддергивает.НА следующий день еле завилась теперь не глохнет а просто обороты плавают от 300-1500 идет запах сильный из глушителя ну и тд. вообщем заводится через раз и как то своей жизнь. Сейчас опять завелась как ни в чем ни бывало.
Вообщем прошу совета что может быть какие предположения, проверил уже все что можно, но проблему не решил.И если есть в СПб толковые сервисы для решения такого рода трудностей или специалисты. Алмера N16 1,8 пробег 113000. Уже просто руки опускаются....ЗАранее спасибо, кратенько не получилось написать.Я уже запутался от догадок датчики,лямбды и тд, может кат не прижился или че то накосячили.Не знаю что делать куда ехать а на эвакуаторах надоело разъежать по станциям)))...
Прошу помощи, и дельными советами по следующей проблеме.
Чуть предистории проблемы.
1.Сначало машина тупила при наборе скорости (2000-3000 об.) заехал сказали катализатор, сняли показали да не особо выглядил, сначало хотел просто выбить с обманкой, потом договорились на якобы немецкий универсальный кат по приемлемой стоимость.Итого все сделали, все хорошо.Через полмесца у машины начали плавать обороты и того глохла.Заехал на диагностику сказали дроссельная заслонка.Лана сделал, проехал так пару дней и снова диагност тот же.Проезжал рядом с официалами решил чтобы не тащить авто поехать к ним.ОНи тоже сказали что дроссель+ неверно выставили на предыдущем сервисе.Короче сделали все хорошо, ровно неделю.Потом все тоже самое.Поехал опять к оф. попросил тряхнуть авто по полной.Целый день ее тресли все "типа" проверили все что можно, все прозвонили итог сказала реле бензонасоса, но типа они перекинули с стеклоподъемников и все будет хорошо.Забрал авто, навертели они мне там такого стрелка бензина не показывает, зажигание долго крутится ну и тд. Машина с 2-3 тр. оборотов тупит, поддергивает.НА следующий день еле завилась теперь не глохнет а просто обороты плавают от 300-1500 идет запах сильный из глушителя ну и тд. вообщем заводится через раз и как то своей жизнь. Сейчас опять завелась как ни в чем ни бывало.
Вообщем прошу совета что может быть какие предположения, проверил уже все что можно, но проблему не решил.И если есть в СПб толковые сервисы для решения такого рода трудностей или специалисты. Алмера N16 1,8 пробег 113000. Уже просто руки опускаются....ЗАранее спасибо, кратенько не получилось написать.Я уже запутался от догадок датчики,лямбды и тд, может кат не прижился или че то накосячили.Не знаю что делать куда ехать а на эвакуаторах надоело разъежать по станциям)))...