Страница 1 из 1
Чистка дросселя (ВЫРУЧАЙТЕ!!)
Добавлено: 11 мар 2011 22:59
Loony2011
Добрый вечер форумчане!!
У меня N16 2000г. газ не электронный а с тросиком
Я ездил в Пеликан,решил почистить дроссель,отправили машину в сервис,через пол часа пришел мастер,и говорит что мне надо менять дроссельный блок якобы он свое уже отходил,типа адаптировать не получится,предложил купить у них дроссельный блок за 18 тыс.,я соответственно отказался
Вопросы такие:
1.может ли за 100 тыс пробега дроссель свое отходить?
2.вообще подлежит обучению газ тросиковый?я просто не понимаю что там обучать,тросик?
3.при снятии дросселя нужно ли какую нибудь прокладку?или старую можно оставить,если она там вообще есть
буду очень благодарен за советы

Re: Чистка дросселя (ВЫРУЧАЙТЕ!!)
Добавлено: 11 мар 2011 23:31
KLN
Чето ерунда какаято ..дроссель не электорнный на тросике ..ониж на дорейстайле вапще необучаются ..чую развод на бабки ..поправте ..если неправ .

Re: Чистка дросселя (ВЫРУЧАЙТЕ!!)
Добавлено: 11 мар 2011 23:48
SvaroG
Процитирую тему из FAQ
phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4512
Grek_ssau писал(а):На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:
НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ
2. Температура от 70 до 99 град
3. Селектор в P или N (АКПП)
4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)
5. Руль в среднем положении - колёса прямо.
6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.
7. Вентилятор радиатора не должен сработать.
САМО ОБУЧЕНИЕ:
1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.
2. Завести и прогреть до 70- 99 град
3. Заглушить и ждать более 9 сек.
4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.
5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек.
6. Ждать 20 сек.
7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.
8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.
7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы
Ну а ресурс всяко выше 100 тыс.км. Просто хотят впарить товар и не более, имхо.
Re: Чистка дросселя (ВЫРУЧАЙТЕ!!)
Добавлено: 13 мар 2011 23:25
Grek_ssau
не может он не обучаться, только если датчики гонят конкретно... любой практически сервис обучит за 300-400р... самому не получится...
PS. там на самом деле не дроссель обучают, а обнуляют параметры компа по дачикам...
PPS. я свой мыл сам - ничё после этого делать не надо...
Re: Чистка дросселя (ВЫРУЧАЙТЕ!!)
Добавлено: 15 мар 2011 10:12
Loony2011
все спасибо,почистил,поставил на место,завел и все,работает ровно,ничего не обучал