Страница 1 из 25
выбор автомобиля!
Добавлено: 06 июл 2006 21:58
Jenek1221
Вот я например, перед тем как купить алмеру ездил на многих других автомобилях и не сказать, что мне нравится алмера, просто на нее очередь оказалась маленькой! вот и все, а так выбирал между автомобилями этогго же сегмента! Хотя думаю большинство людей выбравших алмеру классик так мже выбирали мафынку из ограниченного круга авто: киа, хендэ, митсу...

И все это огорчает! может я одинг тут такой, но мне обидно, что выбора то совсем и нет! а так хотца кататься на хорошем авто!!!
выбор автомобиля!
Добавлено: 06 июл 2006 22:55
slonik21
Сегодня я сделал осознанный выбор в пользу в Классика, отказавшись от возможности купить Форд Фокус 2 немецкой сборки. Объясняю:
Уже после того, как заказали Классика в максимальной комплектации за 495 тыс, узнали, что можно на те же сроки выбить фокуса европейской сборки за 548 тысяч.
По прайсам все выходило шоколадно: комплектация Гиа, велюровый салон, автомат с возможностью выбора передач, двухзонный климат, СД с управлением с руля, круиз контроль и еще много приятных мелочей. Кроме того, начитавшись фокусоводов, я думал, что это не машина, а сказка. И вдруг, о чудо, один фокус есть в салоне – можно посидеть!
Идем и садимся:
С моим ростом 187см мне сложно садиться в любую машину и фокус не стал исключением. На переднем сиденье я устроился также удобно, как и в Классике и в Лансере.
Первое впечатление – желтый велюровый салон и такая же светлая обивка дверей – этот велюр уже на выставочном образце грязный и успел затереться, что же дальше будет?
Руль – маленький. Не люблю маленькие баранки, а тут еще на фоне огромных приборов, огромной черной торпеды и общих габаритов кузова совсем несуразно выглядит.
Климат-контроль. Круто наверное - до фига кнопок и кнопочек. В Классике мне все понятно без слов, а тут я без бутылки не разберусь, да еще и за пассажира постоянно надо будет настраивать.
Магнитола – огромная, нестандартная, дизайн, как и у климата, - совершенно не нравятся серые кнопки «заподлецо». Кроме того, mp3 – не играет. У Классика вход прямо на передней панели и полка сверху (КПК – подключить и положить) и поменять можно за 3 тыс., а тут – дело труба. Управление – не на руле, а под рулем непонятной большой черной фигней.
Круиз-контроль. Мне точно не нужен.
Идем на заднее сиденье. Ужас – как и в Классике я уперся головой в потолок!!! Мне мало места в обоих машинах!!!
Про езду ничего сказать не могу, так как не ездил. Знаю только, что у фокуса 100 л.с. против 107 у Классика. Кроме того, у фокуса из-за габаритов масса больше. Помню рассказы шурина, что первый фокус с двухлитровым двигателем и автоматом менее резвый, чем Лансер 1,6. Так что можно сделать умозаключение – Классик скорее всего будет резвее.
Общее впечатление от Форда – какой-то переросток с кучей ненужных фенечек и бантиком с боку. Это даже по приборной панели видно.
Итого имеем:
У каждой машины свои плюсы и минусы примерно уравновешивающие друг друга. При этом Классик на 50 тысяч дешевле. Тогда зачем же платить больше? Лучше через два года сдать Классик и купить машину более высокого класса. Я выбрал именно этот вариант.
Re: выбор автомобиля!
Добавлено: 07 июл 2006 19:47
slavik
"Jenek1221" писал(а):Вот я например, перед тем как купить алмеру ездил на многих других автомобилях и не сказать, что мне нравится алмера, просто на нее очередь оказалась маленькой! вот и все, а так выбирал между автомобилями этогго же сегмента! Хотя думаю большинство людей выбравших алмеру классик так мже выбирали мафынку из ограниченного круга авто: киа, хендэ, митсу...

И все это огорчает! может я одинг тут такой, но мне обидно, что выбора то совсем и нет! а так хотца кататься на хорошем авто!!!
Выбор есть, но он всегда ограничен
Поздравляю, ты катаешься на хорошем авто
P.S. Сорри за Off...
выбор автомобиля!
Добавлено: 07 июл 2006 20:22
Jenek1221
___slavik___, вот я тут подумал и все-таки наверно правльный выбор сделал

выбор автомобиля!
Добавлено: 07 июл 2006 22:55
ronexint
"slonik21" писал(а):С моим ростом 187см мне сложно садиться в любую машину и фокус не стал исключением. На переднем сиденье я устроился также удобно, как и в Классике и в Лансере.
У меня комфорт за рулем из-за роста тоже был не последним фактором. А Фокус был первой машиной на которую я серьезно запал после того как начал искать замену старому авто. Через три месяца почти сходу взял Классик. Под прицелом были все марки класса B и С до $25к.
выбор автомобиля!
Добавлено: 08 июл 2006 15:34
Boob
А я в нее влюбился с первого взгляда, вибирал машину несколько месяцев, рассматривал Нексию, Логан, Акцент, Элантру, Спектру, Лансер, и даже УАЗ Патриот

и Шевроле Ниву. О Классике тогда даже не слышал, а обычную Альмеру почему-то не рассматривал, так же как и Фокус. Не успел. Случайно наткнулся на Альмерку Классик ... и понял, что это моя машинка. Осталось ждать 26 дней...
__
Я считаю что выбирать есть из чего, машин полно на любой вкус... ну, к примеру, я б еще подумал над покупкой Тойоты Короллы, ФВ Пойнтера 1.8, того же Фокуса, Шевроле Lacetti, Шкоды Октавии и совсем недавно появившегося Додж Калибер, и т.д.
выбор автомобиля!
Добавлено: 08 июл 2006 22:57
Сергей
Выбирал просто авто в наличии. В результате оказалось - есть только Классик. Взял. Проехал 1000. Есть+ и -. + больше... Рассказывать не имеет смысла. До этого были сплошные Тоёты. Один из самых больших + ... стоимость пробега 1-го км Классика дешевле Тоёты в 2 раза. При прочих, почти равых, условиях.
выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 22:14
Yuris
Ниссан Примьера
Тойота Лендкруизер Прадо
Ниссан Икс-трэил
Ниссан Санни
Теперь "ждун" Классика...
Попонтовался и будет. Критериями были - соотношение цена/качество, консумация бензина, стоимость ремонта, безопасность, угонопопулярность.
Второй (а когда и первой) остается Икс-трэил. Но его недостатки напрягают (салон; бензин ЖРЁТ в пробках; парковаться не удобно, хотя размеры почти, как у классика), может быть после приобретения Классика и "солью" его. Сейчас в Москве две машины в семье уже глупость.
выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 22:43
Banderazzz
последним критерием при покупке классики стало то, что прочитал про ентот завод в Корее.......отзывы тока положительные, и вроде как по современности, да по качеству работ он впереди планеты всей...(говорю тока то что прочитал)
выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 22:55
Федор
"slonik21" писал(а):Сегодня я сделал осознанный выбор в пользу в Классика, отказавшись от возможности купить Форд Фокус 2 немецкой сборки. Объясняю:
Уже после того, как заказали Классика в максимальной комплектации за 495 тыс, узнали, что можно на те же сроки выбить фокуса европейской сборки за 548 тысяч.
По прайсам все выходило шоколадно: комплектация Гиа, велюровый салон, автомат с возможностью выбора передач, двухзонный климат, СД с управлением с руля, круиз контроль и еще много приятных мелочей. Кроме того, начитавшись фокусоводов, я думал, что это не машина, а сказка. И вдруг, о чудо, один фокус есть в салоне – можно посидеть!
Идем и садимся:
С моим ростом 187см мне сложно садиться в любую машину и фокус не стал исключением. На переднем сиденье я устроился также удобно, как и в Классике и в Лансере.
Первое впечатление – желтый велюровый салон и такая же светлая обивка дверей – этот велюр уже на выставочном образце грязный и успел затереться, что же дальше будет?
Руль – маленький. Не люблю маленькие баранки, а тут еще на фоне огромных приборов, огромной черной торпеды и общих габаритов кузова совсем несуразно выглядит.
Климат-контроль. Круто наверное - до фига кнопок и кнопочек. В Классике мне все понятно без слов, а тут я без бутылки не разберусь, да еще и за пассажира постоянно надо будет настраивать.
Магнитола – огромная, нестандартная, дизайн, как и у климата, - совершенно не нравятся серые кнопки «заподлецо». Кроме того, mp3 – не играет. У Классика вход прямо на передней панели и полка сверху (КПК – подключить и положить) и поменять можно за 3 тыс., а тут – дело труба. Управление – не на руле, а под рулем непонятной большой черной фигней.
Круиз-контроль. Мне точно не нужен.
Идем на заднее сиденье. Ужас – как и в Классике я уперся головой в потолок!!! Мне мало места в обоих машинах!!!
Про езду ничего сказать не могу, так как не ездил. Знаю только, что у фокуса 100 л.с. против 107 у Классика. Кроме того, у фокуса из-за габаритов масса больше. Помню рассказы шурина, что первый фокус с двухлитровым двигателем и автоматом менее резвый, чем Лансер 1,6. Так что можно сделать умозаключение – Классик скорее всего будет резвее.
Общее впечатление от Форда – какой-то переросток с кучей ненужных фенечек и бантиком с боку. Это даже по приборной панели видно.
Итого имеем:
У каждой машины свои плюсы и минусы примерно уравновешивающие друг друга. При этом Классик на 50 тысяч дешевле. Тогда зачем же платить больше? Лучше через два года сдать Классик и купить машину более высокого класса. Я выбрал именно этот вариант.
Слоник21 ты же судя по твоим постам уже давно определился по поводу Классика. А от Фикуса немецкой сборки зря отказался. Его сравнивают с аппаратами классом выше Классика.
выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 23:02
fiks
немецкая сборка (!) - совсем другая тема...
располагая я 548тыс. взял бы ФОРДа даже не задумываясь...

выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 23:05
Banderazzz
да по моему, за такие бабки можно взять мотор класса повыше...
выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 23:07
fiks
я бы взял фикус даже нашей сороуёбердной сборки...
...и не напрягала даже очередь...
но двигателей 1.6 нету...
1.8 - многовато и расхода,и денег...
облом.

выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 23:19
Banderazzz
fiks,
а че по поводу мазды 3, меня лично впечатлила машинка
выбор автомобиля!
Добавлено: 25 июл 2006 23:23
fiks
машинка хорошая,но ИмХо в обслуживании дороже фокуса...