Страница 1 из 1

Двигатель начал сильно есть масло

Добавлено: 14 май 2011 23:22
dasm
Недавно, чисто случайно, решив проверить масло в двигателе обнаружил пустой щуп! Масла вообще не было на нём. Просто офигев добавил чуть ли не два литра. До этого по своей лени не смотрел масло месяца три или пару тыщ км пробега. Вообще, обычно масло смотрю, но редко. Бывало от смены до смены ни капли не дольёшь ну и смотрел больше из предосторожности. Машинка ездила абсолютно нормально, двигатель работал хорошо, никаких там шумов и прочего. Естесвенно, перевым делом искал утечки - нет, в гараже стою, так что видно. Проехав ещё примерно 500 км заметил, что съело примерно пол щупа (то есть от максимума до середины решётки). Не помню сколько это в граммах, лил на глаз. Вообщем теперь так и ест масло. Так как обычно ремонтируюсь в сервисе, особо не разбираюсь в ремонте, уж тем более двигателя. Сразу ехать в сервис - думаю как-то накладно да и вплоне разводилово может получиться. Ладно когда по мелочи, а тут одно снять поставить двигатель стоит дофига.
Думал думал, что я могу посмотреть. Выкрутил свечи - оказались напрочь загаженные. Вся резьба в масле. У пары даже ободок над резьбой весь в засохшем масле чёрный. Загнутый контакт весь белый в налёте. Ладно, вообщем сразу их заменил.
Да, самое главное, пробег 155 т. км, масло ниссан (не знаю как называется, серая канистра, так и написано ниссан), 5w-40, всегда лил такое.
Никакой потери мощности, сизого дыма или чего-то катастрофического пока не наблюдаю, но всё равно меня это как-то напрягает. Может ли это быть какая-нибудь легко устранимая проблема, скажем без съёма двигателя? Или сразу кольца, вкладаши, что там ещё?

Re: Двигатель начал сильно есть масло

Добавлено: 14 май 2011 23:43
японец
А какой объём двигателя?

Re: Двигатель начал сильно есть масло

Добавлено: 15 май 2011 00:12
Dimon-811
первым делом(самое легкое) посмотри клапан вентиляции картера и проверь его. возможно его забило и сапунит на всех режимах во впускной коллектор

Re: Двигатель начал сильно есть масло

Добавлено: 15 май 2011 15:16
VIKTOR80
а где находится этот клапан?я бы тоже глянул :roll:

Re: Двигатель начал сильно есть масло

Добавлено: 15 май 2011 16:20
dasm
двигатель 1.6

клапан буду смотреть, нашёл вот такую схему: https://www.almeraman.ru/p111.html
вроде понятно, где искать

Re: Двигатель начал сильно есть масло

Добавлено: 15 май 2011 17:16
Dimon-811
dasm писал(а):двигатель 1.6

клапан буду смотреть, нашёл вот такую схему: https://www.almeraman.ru/p111.html
вроде понятно, где искать
У тя Н15 или НАК? Ну там принцып везде тот же самый
короче клапан под цифрой 4( верхний)
Изображение
он бывает закоксовывается, внутри там пружинка и шарик,проверяется так, снимеш с него трубку, трубку заткни, иначе машина будет глохнуть. На ХХ оборотах из него должен идти воздух. как только даш газу клапан должен перестать пропускать. Я когда проверял еще делал так: снял эту трубку со впускного коллектора, заткнул отверстие на впускном, на трубку с клапана одел пакет дырявый, и так ездил пару дней, если бы в пакете образовалось масло, то клапан глючит, у меня небыло, жор масла также и был.
также расход масла может быть из за плохой прокладки системы вентиляции картера, та которая внизу, её поменял на новую, рублей 150 стоит, та же хрень, вот она
Изображение
Изображение


Если ни с того ни с сего начало жрать промерь компрессию, может кольцо какое лопнуло( эт наврятли конешно), может маслосьемный колпачек какойнибудь треснул, пичин как бы много жора, надо проверять , так с ходу и не скажеш. может даже масло паленое попалось и угорает бешанно.

Re: Двигатель начал сильно есть масло

Добавлено: 15 май 2011 19:10
SvaroG
Есть огромная тема про жор масла, не нужно плодить дублей
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1359