Двигатель начал сильно есть масло
Добавлено: 14 май 2011 23:22
Недавно, чисто случайно, решив проверить масло в двигателе обнаружил пустой щуп! Масла вообще не было на нём. Просто офигев добавил чуть ли не два литра. До этого по своей лени не смотрел масло месяца три или пару тыщ км пробега. Вообще, обычно масло смотрю, но редко. Бывало от смены до смены ни капли не дольёшь ну и смотрел больше из предосторожности. Машинка ездила абсолютно нормально, двигатель работал хорошо, никаких там шумов и прочего. Естесвенно, перевым делом искал утечки - нет, в гараже стою, так что видно. Проехав ещё примерно 500 км заметил, что съело примерно пол щупа (то есть от максимума до середины решётки). Не помню сколько это в граммах, лил на глаз. Вообщем теперь так и ест масло. Так как обычно ремонтируюсь в сервисе, особо не разбираюсь в ремонте, уж тем более двигателя. Сразу ехать в сервис - думаю как-то накладно да и вплоне разводилово может получиться. Ладно когда по мелочи, а тут одно снять поставить двигатель стоит дофига.
Думал думал, что я могу посмотреть. Выкрутил свечи - оказались напрочь загаженные. Вся резьба в масле. У пары даже ободок над резьбой весь в засохшем масле чёрный. Загнутый контакт весь белый в налёте. Ладно, вообщем сразу их заменил.
Да, самое главное, пробег 155 т. км, масло ниссан (не знаю как называется, серая канистра, так и написано ниссан), 5w-40, всегда лил такое.
Никакой потери мощности, сизого дыма или чего-то катастрофического пока не наблюдаю, но всё равно меня это как-то напрягает. Может ли это быть какая-нибудь легко устранимая проблема, скажем без съёма двигателя? Или сразу кольца, вкладаши, что там ещё?
Думал думал, что я могу посмотреть. Выкрутил свечи - оказались напрочь загаженные. Вся резьба в масле. У пары даже ободок над резьбой весь в засохшем масле чёрный. Загнутый контакт весь белый в налёте. Ладно, вообщем сразу их заменил.
Да, самое главное, пробег 155 т. км, масло ниссан (не знаю как называется, серая канистра, так и написано ниссан), 5w-40, всегда лил такое.
Никакой потери мощности, сизого дыма или чего-то катастрофического пока не наблюдаю, но всё равно меня это как-то напрягает. Может ли это быть какая-нибудь легко устранимая проблема, скажем без съёма двигателя? Или сразу кольца, вкладаши, что там ещё?