Страница 1 из 1

Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 17 окт 2011 20:06
Dimon-811
Чет я заморочился поставить стабилизатор, на Н16 1.5 рестайл они не устанавливались с завода, также как и на большенстве НАКах.

Стабилизатор одинаковый 1.5 дорестаил и 1.8 до и после рестаил, узлы крепления всё остальное одинаково на всех Н16 и НАК.

Удалось отхватить на разборе стаб за 1500рэ от Н16 1.5 дорестайла , оказался со стойками еще в хорошем состоянии, все резинки под замену

купил новые оригинальные втулки стабилизатора( 2шт по 170рэ) и втулки стоек(4шт по 40 рэ), скобы прилагались со стабом, болты 4 шт М10х40 по 10 рэ за штуку, на 40 болты длинноваты оказались, подложил шайбы, так как там резьба в балке ограничена. Итого вышло все в 2040 рэ.
Изображение
Процедура впринципе несложная, но так как делал один заняла часа 3.

- Снимаем колеса передние.

- Снимаем лыжу, 4 болта на 16 и 2 направляющих болта на 14 опор движка, домкратить мотор не надо, он и тах хорошо висит на коробке и правой опоре, лыжа снята
Изображение
- снимаем кронштеин опоры с двигателя 3 болта на 13, головкой только подход
Изображение

-вытащит кронштеин мешает продольная реактивная тяга, отсоеденяем её от кранштейна, 2 гайки на 13, кронштеин снят.
Изображение
- далее решил примерять стаб , так как сначало было непонятно какой стороной его пихать и с какой арки, в итоге угадал и левой арки он у меня зашел, пришлось его там всяко разно покрутить чтоб он встал на свое место, улевая рейка не мешает.

- далее одеваем на стаб втулки, под них есть посадочное место на балке, одеваем скобы , и прикручиваем болтами, на балке есть отверстия с резьбой под стаб , балки тоже на всех Н16 одинаковые.

Сразу до жопы закручивать не надо, наживить чтоб стаб имел подвижность.
Изображение

- одеваем втулки стоек стабилизатора и наживляем их к рычагам
Изображение
Изображение
гайки и часть шайб было утеряно, подошли остатки от стоек мицу которые не успел выкинуть, точ в точ такие же шайбы.

- далее выставляем все семетрично, стоб стойки стаба стояли ровно отнасительно друг друга и предягиваем равномерно их, чтоб резина начала уминатся, сильно тянуть не надо, резина умрет быстро.

- а теперь когда стоики выставлены и прикручены то можно притягивать стаб до жопы.

- ну а далее процесс сборки, монтаж кронштейна, лыжи, колес.

Всё!

Машину не узнать, крены при виражах практически отсутствуют по сравнению с тем что было до установки, стаб делает свое дело, Альмера из овоща превратилось хоть в че то похожее на машину. Еще особо насладится не успел так как только вчера воткнул, но заметно сразу, небо и земля.

Обладатели овощных Н 16 советую.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 17 окт 2011 22:52
Юрка123
Ну супер! Чувствуется разница в поворотах? А мне повезло, в 1.8 есть стаб!

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 17 окт 2011 23:40
Dimon-811
конешно чувствуется, так что будь счастлив если он тебя есть :D ты один из счастливчиков :)

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 19 окт 2011 08:50
Юрка123
у меня ланс был, там задняя подвеска независимая, и отсутствовал напроч задний стабилизатор. Так вот, когда я его поставил, стало возможным в повороты юзом входить! А до этого машина крен давала как жигули. Так что, вещь хорошая!

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 20 окт 2011 10:50
lolo
Обладателям Альмер без стабилизатора - настоятельно рекомендую к установке. Соотношение стоимость/приход полностью оправдывает себя.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 25 окт 2011 00:08
Максим Волков
А на ходу жестче не стала? По идее плавность хода должна пострадать.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 25 окт 2011 00:22
Dimon-811
стало только лучше, намного лучше, если гоняеш мысли ставить или нет, то даже не думай, ставь :D если ездиш по лесам и бездорожью в большенстве случаев то можно и не ставить, кому как, а для меня альмера без стаба это овощ.
По идее плавность хода должна пострадать
не заметил пострадания :D а вот управляемость возросла в разы
для примера:
-повысилась ветроустойчивость
-меньше чувствуется колея. уже руль так не тянет
-машину значительно меньше кренит в поворотах
-увеличилась управляемость, снос передней оси уже менее вероятен, чего добивался слегкостью раньше, теперь надо постараться, очень актуально на мокром и скользком, засчет более равномерной загрузки передних колес
на вскидку как то так :)

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 27 окт 2011 18:57
Максим Волков
Если плавность не пострадала, значит имеет смысл ставить стабилизатор. С ним я знаю действительно лучше, особенно повороты проходить. Я после ВАЗа когда сел на иномарку со стабом сзади был удивлен когда в повороте кузов почти не накренился как в жиге.

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 01 ноя 2011 01:22
smola77
Тоже взял себе сег,на разборе в Южке ,СПУ от N-16 на НАК,1500р стойки в хорошем сост. надо докупить втулки стаб.=2x170р и втулки стоек 4x50р и + установка 500р у знакомого на яме!!!! :D ИТОГО:2500р 8-)

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 07 ноя 2011 11:52
iceben
Вопрос в тему: что с втулками стабилизатора ? Совсем плохо что ли ?

Год назад был характерный звук при проезде трамвайных путей, лежачих полицейских и т.п, описать не опишу, поменял втулки, стало тихо. Проехал буквально 10 тыс. км, прошел год, сегодня звук появился опять тот же самый. Втулки чо совсем никакущие на Альмерах ?

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 27 дек 2012 11:05
almerashop
Обратите внимание, что в нашем магазине Вы всегда можете приобрести стабилизаторы, которые подходят на Almera N16 и Almera Classic. Полная стоимость комплекта всего 4500 рублей!

Изображение

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 03 апр 2013 18:24
Алукард
Дате совету, битый час кручу его... не залазиет...... помогите

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 28 фев 2014 13:32
Леонид21
Все должно четко вставать. Если с одной стороны не получается- смотри с другой. У меня все встало отлично. Отписался здесь https://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/ ... vosti-6490

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 14 май 2014 23:56
zicoil
https://www.oilzic.narod.ru/0001.html

Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе /есть в наличии/
NISSAN ALMERA CLASSIC

СПУ в сборе (балка "спу" 54611-BM400 1 шт, стабилизатор 54618-4M400 2 шт, втулка стабилизатора перед.. 54613-4M420 2 шт , шайба стабилизатора 56113-50Y00 4 шт, втулка рез.стабилизатора 56112-BM410 4 шт, гайка 6 шт, болт 4шт, скоба крепления втулки стабилизатора 54614-4M400 2 шт)
СУПЕР СПЕЦ Цена розн. 3200 руб

Доставка по России 270-300 руб
Доставка в любой населенный пункт СНГ, Украина 1500 руб
Инструкция по установке Расходники для СПУ