Страница 1 из 1

Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 15:23
Laurenti
Скатался вчера на ТО. Сменил что положено, проверили все что смущало.
По работам: замена масла, свечей, фильтра (свое было куплено), замена масла в АКПП (частичная), замена антифриза (частичная), замена тормозной жидкости, замена ремня ГУР и генератора (родные еще, на них всего пара трещин была, но задубели уже), проверили все патрубки, сменили хомут на трубке радиатора охлаждения АКПП, долили немного жидкости в ГУР.
По осмотру: стойки передние вроде нормальные, но отбойники кончились, т.к. стойки столько не живут, то буду менять сразу и стойки. Что может стучать, так и не нашли в рычагах, ибо все в норме. Слегка люфтит правый задний ступичный, этот тот долбанный, новый оригинал, который загудел буквально через несколько тыс.км.

После смены масла в АКПП пропал толчек при переключении с первой на вторую, и коробка однозначно работает мягче и внятнее, двигатель тоже успокоился и притих. В этот раз вместо оригинала залил (коробка) Shell Donax TX. На оригинале - "пиналась" 1->2, на этом нет. Посмотрим что будет через какое-то время.

По свечам: нагар приличный (черный), сажа. Заправка: 99% на ТНК; вид топлива 95-й (50/50 - 95-й и 95-й Pulsar, т.е. через раз). Выводы делайте сами.

Теперь точно могу сказать, что Mobil 1 PeakLife 5W50 вырабатывает себя гораздо раньше 10-15т.км, по ощущениям 5 - потолок. Где-то попадались заметки что характеристики мобила падают после 2-5т.к.м. Сижу, думаю, может на Xenum X1 5w40 Ester Hybrid перейти? Смущает необходимость промывки двигателя с таким пробегом.

Общее впечатление от машины: доволен. Несмотря на болтающийся бампер, сверчки мелкие и фантомные стуки в подвеске. Очень доволен.

Задние тормозные диски/колодки - Ниппартс/феродо, состояние отличное, диски прошли почти 60т.км. Передние - циммерман/феродо, состояние отличное, пробег 40т.км.

вопрос: Что есть "отбойники"?. В каталогах нашел пыльники и опору. Я так понимаю надо купить стойку, пыльник, а вот с опорой что делать? Или опора это и есть отбойник?

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 16:11
EGORKA
отбойник и пыльник это одно целое,опору лучше тож поменять.

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 16:14
Кот-Бегемот
Опора это такая металло-резиновая фигня с подшипником и болтиками. Подшипник скольжения, второпластовый. Отбойник отлит вместе с пыльником из резины. 120, говоришь? Таки опору лучше поменять. Я так думаю! ;) ;) ;)

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 16:23
Laurenti
EGORKA, Кот-Бегемот спасибо!
Народ говаривает что Samsung 4423031010 (опора) это и есть оригинал. Только цена в 2 раза ниже. (там все вроде от NAC взаимозаменяемо). Что ставить посоветуете?
Пыльник Febest наверное.
По стойкам, как понимаю, Каяба без вариантов?

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 16:50
EGORKA
фебест не бери,разлетаются быстро.фебест и резина вещи не совместимые)лучше оригинал
опорники с классиком вродь одинаковые.

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 17:04
Laurenti
ok

Оффтопом, если интересно. Нашел наконец-то какие форсунки от Вольво (веерные) и обратные клапана можно поставить:
30896546 и 30655605.

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 19:31
KLN
При переходе на масло КСЕНИУМ бери у них же промывку 10 минут ...тоже ксениум .

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 19:47
Laurenti
KLN, я боюсь что двигало за 120т уже загажено прилично...... Кабы чего не забилось.

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 25 мар 2012 22:44
японец
Если меняешь синтетику на синтетику,можно не промывать,но смену масла сделай через 7-8 тыс,я так свою на другое масло переводил. ;)

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 26 мар 2012 10:36
Кот-Бегемот
Я, когда "доел" GMовское масло и заливал Мобилу, я промыл систему. Когда сливал промывку она была не менее черная, чем масло.
Разные производители, при изготовлении масел используют различные технологии и, в том числе, присадки. Поэтому, рекомендуется, все-же, промывать двигатель, при смене масла разных производителей и различной вязкости, даже если масла синтетические.

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 26 мар 2012 11:22
KLN
Laurenti писал(а):KLN, я боюсь что двигало за 120т уже загажено прилично...... Кабы чего не забилось.
Да ничего небудет ...Почему говорю чтоб брал промывку ксениум ...Это масло имеет спицфический пакет присадок ... ;) в отличии наших масел кастрол ..мобил ..итд ..Ты на сайт зайди почитай там вся инфа есть там масло даже белого цвета ...реально как кефир ..На ниссан -клубе унас чел залил такое ...мастера тож удивились ...таков пакет присадок ...вапще масло интересное

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 26 мар 2012 14:35
Laurenti
KLN, белое это у них вроде с керамикой какое-то. Я простое хочу залить.
На следующий заход попробую новое масло. С промывкой понял.

Re: Отчет ТО 120 т.км.

Добавлено: 26 мар 2012 22:18
KLN
Тогда с графиткой 5 на 40 или 5 на 30 ..