Отчет ТО 120 т.км.
Добавлено: 25 мар 2012 15:23
Скатался вчера на ТО. Сменил что положено, проверили все что смущало.
По работам: замена масла, свечей, фильтра (свое было куплено), замена масла в АКПП (частичная), замена антифриза (частичная), замена тормозной жидкости, замена ремня ГУР и генератора (родные еще, на них всего пара трещин была, но задубели уже), проверили все патрубки, сменили хомут на трубке радиатора охлаждения АКПП, долили немного жидкости в ГУР.
По осмотру: стойки передние вроде нормальные, но отбойники кончились, т.к. стойки столько не живут, то буду менять сразу и стойки. Что может стучать, так и не нашли в рычагах, ибо все в норме. Слегка люфтит правый задний ступичный, этот тот долбанный, новый оригинал, который загудел буквально через несколько тыс.км.
После смены масла в АКПП пропал толчек при переключении с первой на вторую, и коробка однозначно работает мягче и внятнее, двигатель тоже успокоился и притих. В этот раз вместо оригинала залил (коробка) Shell Donax TX. На оригинале - "пиналась" 1->2, на этом нет. Посмотрим что будет через какое-то время.
По свечам: нагар приличный (черный), сажа. Заправка: 99% на ТНК; вид топлива 95-й (50/50 - 95-й и 95-й Pulsar, т.е. через раз). Выводы делайте сами.
Теперь точно могу сказать, что Mobil 1 PeakLife 5W50 вырабатывает себя гораздо раньше 10-15т.км, по ощущениям 5 - потолок. Где-то попадались заметки что характеристики мобила падают после 2-5т.к.м. Сижу, думаю, может на Xenum X1 5w40 Ester Hybrid перейти? Смущает необходимость промывки двигателя с таким пробегом.
Общее впечатление от машины: доволен. Несмотря на болтающийся бампер, сверчки мелкие и фантомные стуки в подвеске. Очень доволен.
Задние тормозные диски/колодки - Ниппартс/феродо, состояние отличное, диски прошли почти 60т.км. Передние - циммерман/феродо, состояние отличное, пробег 40т.км.
вопрос: Что есть "отбойники"?. В каталогах нашел пыльники и опору. Я так понимаю надо купить стойку, пыльник, а вот с опорой что делать? Или опора это и есть отбойник?
По работам: замена масла, свечей, фильтра (свое было куплено), замена масла в АКПП (частичная), замена антифриза (частичная), замена тормозной жидкости, замена ремня ГУР и генератора (родные еще, на них всего пара трещин была, но задубели уже), проверили все патрубки, сменили хомут на трубке радиатора охлаждения АКПП, долили немного жидкости в ГУР.
По осмотру: стойки передние вроде нормальные, но отбойники кончились, т.к. стойки столько не живут, то буду менять сразу и стойки. Что может стучать, так и не нашли в рычагах, ибо все в норме. Слегка люфтит правый задний ступичный, этот тот долбанный, новый оригинал, который загудел буквально через несколько тыс.км.
После смены масла в АКПП пропал толчек при переключении с первой на вторую, и коробка однозначно работает мягче и внятнее, двигатель тоже успокоился и притих. В этот раз вместо оригинала залил (коробка) Shell Donax TX. На оригинале - "пиналась" 1->2, на этом нет. Посмотрим что будет через какое-то время.
По свечам: нагар приличный (черный), сажа. Заправка: 99% на ТНК; вид топлива 95-й (50/50 - 95-й и 95-й Pulsar, т.е. через раз). Выводы делайте сами.
Теперь точно могу сказать, что Mobil 1 PeakLife 5W50 вырабатывает себя гораздо раньше 10-15т.км, по ощущениям 5 - потолок. Где-то попадались заметки что характеристики мобила падают после 2-5т.к.м. Сижу, думаю, может на Xenum X1 5w40 Ester Hybrid перейти? Смущает необходимость промывки двигателя с таким пробегом.
Общее впечатление от машины: доволен. Несмотря на болтающийся бампер, сверчки мелкие и фантомные стуки в подвеске. Очень доволен.
Задние тормозные диски/колодки - Ниппартс/феродо, состояние отличное, диски прошли почти 60т.км. Передние - циммерман/феродо, состояние отличное, пробег 40т.км.
вопрос: Что есть "отбойники"?. В каталогах нашел пыльники и опору. Я так понимаю надо купить стойку, пыльник, а вот с опорой что делать? Или опора это и есть отбойник?