Страница 1 из 2

посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 13 июн 2007 14:03
Alex77
Раньше выслушивая (читая) страшненькие рассказы о загаженных бензином свечах не особенно и верил, т.к. сам прошел на предыдущей машине 45тык и сменил свечи просто потому, что что-то надо было поменять. Ну руки чесались. Сразу оговорюсь, живу в Уфе и бензин у нас чаше всего нормальный. Но буквально пару дней назад прошел на своей алмерке (N16) ТО-2. При пробеге 14 тыс.(2 года) 8 прошла по Москве, затем отец отдал мне и она переехала в Уфу. Мастер при приемке сказал: посмотрим надо будет - заменим, нет-значит нет. Заменили. Когда я открыл коробку со старыми, то офигел - изолятор электрода полностью покрыт оксидами железа (анализ не делал, на глаз). Для того что бы на такое чудо посмотрели все сделал фото:
Изображение

Немного поясню, если кто не знает. Иногда в качестве антидетонатора применяются ферроцены, сложные соединения железа и марганца, вот они то при сгорании и дают отложения оксидов железа на стенках камеры сгорания и свечах, наибольшую проблему создают как правило отложения на изоляторе электрода свечи, т.к. они имеют достаточную электропроводность для "утечки" разряда и следовательно ослабления искры, что на высоких оборотах может вызвать пропуски в системе зажигания - снижение мощности, перегрев катализатора. Дополнительно, отложения на стенках цилиндра и поршне вызывают калильное зажигание, детонацию, т.к. во-первых данные отложения обладают меньшей теплопроводностью (по сравнению с металлом стенок и поршня), что приводит к их усиленному разогреву, во-вторых являются хоть и слабеньким но катализатором окисления (горения).

Изображение
Сразу отмечу, что машина с такими свечами прекрасно работала и в морозы до -27 нормально заводилась.

После позвонил брату в Москву, спросил шо за фигня, на что он ответил: батя скока ему не говорили машину на самых хреновых заправках заливал. Так, что уважаемые жители первопристольной смотрите где заправляетесь.

Раз уж начал, опишу ТО полностью:
- заменили масло, залили нисановское 5W40 (было Mobil 5W50), отметил, что масло слегка темное, но ранее видел тоетовское оно тоже темноватое.
- естественно масл. фильтр
- фильтр салона (скока там всего!!! хотя я его пылесосил недели за две до ТО)
- фильтр двигателя воздушный, интересная вещь - на фильтре имеется маслянное пятно, как будто попадали пары масла или капельки, но расположено оно непосредственно напротив патрубка забора воздуха с улицы. Не совсем понятно откуда такое взялось.
- тормозуху (ну надо - значит надо)
- остаточный ресурс торм. колодок 7 мм передних и задних, вроде я и тормозами тоже пользуюсь...
- устанили ошибку подушек безопасности, сказали: возможно сиденье пассажира резко отодвигалось, под сиденье чего толкали или на мойке задели - бывает. Лечится только с тестера, никакое отключение аккумулятора не поможет, т.к. это система безопасности. Сделали бесплатно.

Резюме: когда звонил сказали, что стоимость ТО-2 около 8 тыс. - взяли 6, 2250 за работу (900 р/н час). В рем зону мягко и ненавязчиво не пустили. В дополнение к листу проведенных работ выдали распечатку с тестера по всем параметрам двигателя (все равно не разберешься без спец. знаний). Заняло около полутора часов.
Вывод: полет нормальный.

ЗЫ:
Пардон. Написал много и сумбурно лучше задавайте вопросы.

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 13 июн 2007 14:14
Kalinka
Alex77, интересно и поучительно.
Отдельная просьба - про ТО написать в соответствующую тему, здесь не все прочитают.

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 13 июн 2007 14:21
Alex77
Kalinka писал(а): Отдельная просьба - про ТО написать в соответствующую тему, здесь не все прочитают.
Хорошо, завтра возьму доки, и выложу все полностью с ценами

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 13 июн 2007 14:34
Dimon
- фильтр двигателя воздушный, интересная вещь - на фильтре имеется маслянное пятно, как будто попадали пары масла или капельки, но расположено оно непосредственно напротив патрубка забора воздуха с улицы.
Обнаружил у себя точно такую-же точно фигню, когда решил глянуть, как там поживает воздушный фильтр. Пробег был под 10 тысяч. Вопрос - откуда ЭТО берется? Купил новый и заменил. Старый оставил на всякий случай для ТО, чтобы дилеры не бухтели.

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 14 июн 2007 08:11
Alex77
Вот здесь forum/index.php?page=8
случайно наткнулся на следующее: "а вместе с воздушным фильтром...
заменяем и войлочный фильтр картерных газов (без него основной фильтр быстро замаслится и выйдет из строя). "
может в этом причина? Хотя я никакого войлочного фильтра не видел, да и не смотрел.

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 14 июн 2007 11:54
Dimon
Надо залезть посмотреть, что там за войлочный фильтр такой.

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 14 июн 2007 22:56
lady_Boss
Ребятааааа!!! А можно инструкцию с фотками как менять воздушный фильтр двигателя? :flirt:

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 15 июн 2007 02:07
AlaDer
lady_Boss писал(а): Ребятааааа!!! А можно инструкцию с фотками как менять воздушный фильтр двигателя? :flirt:
Там все очень просто, открываешь капот, справа увидишь черную прямоугольную коробочку (должна быть сразу за аккумулятором)
2)верхняя крышечка держиться на 4 защелках, отстегиваешь...
3) Снимаешь крышечку...и под ней находиться возд фильтр
По надобности заменяешь...и собираешь в обратном порядке!!!
И вперед!!!!!! :dance2: :locomotive: 

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 15 июн 2007 02:13
lady_Boss
Спасиб :-* Кстати, на каком примерно пробеге фильтр менять?

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 15 июн 2007 12:26
Alex77
Для воздушного фильтра двигателя период замены 30 тыс или 2 года (по регламенту), мой прошел 15 тыс.

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 15 июн 2007 12:30
Dimon
Мой 10 и я заменил. Загажен сильно.

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 15 июн 2007 14:08
lady_Boss
Значит пора заглянуть... у меня уже 9000

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 05 июл 2007 01:38
Thunder
Свои 5 копеек, вчерась менял 2 воздушных фильтра, охренел, чем мы дышим?
сравнения 2ух воздушных фильтров двигателя  пробег 20 000км

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 05 июл 2007 01:43
Thunder
Воздушный фильтр неоригинальный Kneght Mahle  пробег ~15 000 км, на 1 скорости почти уже не дуло что и послужило заменой. Как оказалось не зря  :sorry:

Re: посмотрите что бывае со свечами

Добавлено: 09 июл 2007 00:00
DriveSoft
А вот мои свечи, оказывается даже такие не совсем здоровые, так как белый изолятор тот что в середке имеет слишком белый цвет, вот цитата

Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления - это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком ранее зажигание.

Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи - от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагар практически отсутствует.


У каво как ?