Страница 1 из 1

Переходим на большие колеса)

Добавлено: 25 май 2012 10:54
Baddi
Всем привет! Хочу поменять разболтовку с 4 на 5. Соответственно хочу спросить Вас как грамотней и вообще какие варианты можно придумать????? Моя машинка Ниссан Альмера Н15) Всем заранее спасибо.. :)

Re: Переходим на большие колеса)

Добавлено: 25 май 2012 11:22
SvaroG
Только менять ступицу в сборе. А что, нет нужных дисков с разболтовкой на 4 шпильки?

Re: Переходим на большие колеса)

Добавлено: 25 май 2012 12:15
DANTES
SvaroG писал(а):Только менять ступицу в сборе.
И еще не факт,что найдешь ступицы под диаметр цапфы своей балки. Я когда менял заднюю балку, решил ступицы оставить свои, так запарился по разборкам катать искать балку под свои подшипники.На 5-ти болтовке вроде толще цапфа

Re: Переходим на большие колеса)

Добавлено: 25 май 2012 15:08
EGORKA
пересверливать ступицу.
ну и самое колхозное эт переходники искать с 4 на 5

Re: Переходим на большие колеса)

Добавлено: 25 май 2012 16:51
DANTES
Ну пересверлишь, а шлицы под шпильки как сделать. Или у нас их нет :? ?

Re: Переходим на большие колеса)

Добавлено: 25 май 2012 17:47
EGORKA
на драйве альмера есть пересверленая на 5 дырок,я не вникал как там чего.

Re: Переходим на большие колеса)

Добавлено: 07 мар 2014 23:29
dopos
Менять ступицу односзначно, самоделка отлетит попути.

_______________
Кукурузные палочки я люблю больше, чем всякие сухарики и чипсы.

Re: Переходим на большие колеса)

Добавлено: 08 мар 2014 00:32
Masya87
dopos писал(а):Менять ступицу односзначно, самоделка отлетит попути.

_______________
Кукурузные палочки я люблю больше, чем всякие сухарики и чипсы.
Ну это смотря какая аура :D почему это пересверленная ступица должна отлететь? есть пример,где альмера катается с 190-ми лошадями и пересверленной на 5 дырок ступицей и все нормуль. А сколько людей диски тормозные пересверливали с 5-ти дырок на 4-ре,вообще не счесть!