Долго тухнет лампчка давления масла. проблема или норма?
Добавлено: 12 июл 2012 19:05
Доброе время суток, уважаемые форумчане.
недавно пополнил ряды ниссановодов.
ниссан альмера 1998гв
N15 кузов
вин JN1BCAN15U0533740
ИНЖЕКТОР GA16
1.6Л., 100лс
пробег 267
купил автомобильчик неделю назад. Очень доволен. Еще не успел поменять жидкости/масла и фильтры, заметил особенность, после запуска двигателя- на холодную- лампочка давления масла гаснет после 2-3 секунд, на горячую 1-2 секунды. это не есть хорошо? или норма?
замер компрессии по 13 в каждом цилиндре. двс работает ровно и стабильно. без стуков и посторонних шумов.
и еще- на что обратил внимание- на работающем и прогретом двс откручиваешь маслозаливную горловину, оттуда воздух стреляет достаточно сильно(на паровоз похоже) и капельки масла. где то читал- что это не хорошо, мол картерные газы прорываются., но сравнивал с другими авто- похожая ситуация, даже на новых(годовалых) авто. кто что подскажет по этому поводу?
недавно пополнил ряды ниссановодов.
ниссан альмера 1998гв
N15 кузов
вин JN1BCAN15U0533740
ИНЖЕКТОР GA16
1.6Л., 100лс
пробег 267
купил автомобильчик неделю назад. Очень доволен. Еще не успел поменять жидкости/масла и фильтры, заметил особенность, после запуска двигателя- на холодную- лампочка давления масла гаснет после 2-3 секунд, на горячую 1-2 секунды. это не есть хорошо? или норма?
замер компрессии по 13 в каждом цилиндре. двс работает ровно и стабильно. без стуков и посторонних шумов.
и еще- на что обратил внимание- на работающем и прогретом двс откручиваешь маслозаливную горловину, оттуда воздух стреляет достаточно сильно(на паровоз похоже) и капельки масла. где то читал- что это не хорошо, мол картерные газы прорываются., но сравнивал с другими авто- похожая ситуация, даже на новых(годовалых) авто. кто что подскажет по этому поводу?