Н16
2004 год, пробег 75000
На кочке села на днище в районе пассажирского сидения.
Теперь в промежутке от 2500 до 4000 оборотов звенит в районе выпускного коллектора.
Есть подозрение на посыпавшийся катализатор.
И еще одна проблема - машина не тянет и горит чек.
При запуске оборотыпрыгают до 2000, падают до 500-600 и глохнет. Заводится только если включить зажигание и подождать 15-20 секунд.
Грешу на датчик распредвала или цепь.
Если можно - ваши варианты, на что смотреть??
2 проблемы
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 18 авг 2011 19:38
- Имя: Евгений
- Авто: Nissan Almera
- Белыч
- Знаток
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 03 апр 2011 18:14
- Имя: Евгений
- Авто: Nissan Almera седанa
- Откуда: г.Москва,Северное Бутово
Re: 2 проблемы
позвякивать на выпускном коллекторе может,скорее всего,просто верхний защитный кожух,находящийся на верхней части коллектора.Просто загони на яму и просто пошеруди кожух.У меня тоже такое было



- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2 проблемы
По поводу звона - сто процентов кожух.
Неужели во всем форуме не нашел ответа на этот вопрос? Или просто лень искать?
Fanatik писал(а): машина не тянет и горит чек.
Неужели во всем форуме не нашел ответа на этот вопрос? Или просто лень искать?

Re: 2 проблемы
Не один форум уже прочитал, но признаки немного другие.
Чем холоднее на улице, тем больше у меня проблем.
Вчера было +15, завелась со второго раза, сегодня +11, только с 7 раза получилось.
Под сканером был, говорят цепь.
Если можно еще, признаки растянутой цепи подскажите.
Чем холоднее на улице, тем больше у меня проблем.
Вчера было +15, завелась со второго раза, сегодня +11, только с 7 раза получилось.
Под сканером был, говорят цепь.
Если можно еще, признаки растянутой цепи подскажите.
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2 проблемы
AutoLow - прикалист, читать 18-ть страниц, это как минимум - долго!



Fanatik, ты какой хозяин авто, в пробеге на 100% уверен? Как ни крути, 75000км, как-то маловато для цепи на Альке...



- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 2 проблемы
на своей менял в 80 тысяч, проблемы начались намного раньше.Masya87 писал(а):Fanatik, ты какой хозяин авто, в пробеге на 100% уверен? Как ни крути, 75000км, как-то маловато для цепи на Альке...
а нафига тогда вообще в ней писали, поясняли и выясняли? Думаю прочитать бегло последние страницы уйдет меньше времени, чем создавать нову темуMasya87 писал(а):AutoLow - прикалист, читать 18-ть страниц, это как минимум - долго!

Цепь диагностировать просто, если показывает ошибку датчика распредвала, то поменять его местами с коленвалом (и наоборот). Если ошибка ушла вместе с датчиком (то есть поменялалсь), то датчик под замену. Если осталась прежняя(при этом датчики поменяны местами), то 99% цепь.Fanatik писал(а):Не один форум уже прочитал, но признаки немного другие.
Чем холоднее на улице, тем больше у меня проблем.
Вчера было +15, завелась со второго раза, сегодня +11, только с 7 раза получилось.
Под сканером был, говорят цепь.
Если можно еще, признаки растянутой цепи подскажите.
Про выхлоп - правильно подсказали, смотри защиту картера или тепловой экран
Fanatik, На будущее, перед созданием темы пройдись поиском. Темы уже обсуждали и даже давали ссылку выше. Если возникнут вопросы, то пиши их в существующих подходящих темах. Так как называть тему названием, которое не описывает суть проблемы не разумно.