Случай номер раз: как-то раз недели 3 назад забыл выключить плафон в салоне на ночь, утром пришел, щелкнул на кнопочку на сигналке - открылись замки вроде как с трудом, сел - пытался завести. При проворачивании ключа просто все лампы на панели или гасли, или ничего не происходило. Только легкий кратковременный (~0.5 сек) щелчок слышен в районе стертера и тишина. Через 1-2 сек загоралась лампочка на панели приборов - машинка с ключем - я полагаю лампочка иммо. Через полчаса подъехал товарищ с крокодильчиками, подрубили его свежий аккум - пытаюсь завестись - ситуация повторяется. После продолжительных плясок с бубном (еще около получаса), закрываний/открывания авто кнопочками штатного ключа и кнопочками брелка нештатной сигналки, скидыванием клемм аккума, внезапно машина, хоть и с заметным трудом со стороны стартера, но завелась (сразу оговорюсь что у меня со стартером набольшая проблемка, решение которой описано тут phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=16033 - думаю не связано, но мало ли...) - в итоге я подумал, что надо сносить нештатную сигналку, но пока до дела не дошло
Случай номер два: Дней 5 назад загнал машину в гараж к знакомому, думал стартер перебрать. Долго его искал, потом снимал защиту картера, вообщем времени не хватило, не стал снимать стартер, повесил обратно защиту - надо было срочно выдвигаться. Пока копался машина стояла то с открытой то с закрытой дверью, кнопочками на брелках не пользовался, просто заглушил и полез копаться. Вообщем сажусь, проворачиваю - и опять двацытьпять

Случай номер три: машина двое суток простояла на морозе -17, сегодня утром сел. Провернул ключ - завелась с большим трудом (что удивило - стрелка датчика топлива зашкалила - как будто у меня 1.5 бака залито

Недавно зашел, замерз так, как в заполярье в командировках не замерзал. Состояние примерно такое






Может кто сталкивался с такими выкрутасами. По форуму искал, нашел лишь похожие проблемы и никакой конкретики в их решении... Завтра буду искать спецов. Тем не менее решил и на форум отписать, может кто что подскажет и другим будет интересно в дальнейшем
Что у меня за сигналка стоит не знаю - просто брелок, без надписей. Под капотом справа, перед воздушным фильтром есть некий блочок кругловатый в надписью "Pit" - на нем замочек маленький, у меня на связке маленький ключик - думал оно - но толку/изменений от проворачивания этого замочка нет. Ключ ниссановский с кнопками - похоже неоригинал, т.к. подходит только в замок зажигания.
Нештатная сигналка (или это иммо - непонятно): звука от нее нет, ни на что не реагирует, работает как ЦЗ - повторяет кнопки на ключе, не более. Большой кнопкой закрываются замки, маленькой открываются. Когда садишься в машину и проворачиваешь зажигание - происходит тихий щелчок, даже как-будто легкий скрип, где-то у лобового и замки закрываются - можно заводить. Если не закрываются надо нажать еще раз на маленькую кнопочку на брелке - щелчок(скрип) - замки закрываются - можно заводить.
С бывшим хозяином связи нет, а была бы, я б наверное не сдержался и сломал бы ему какую-нибудь часть тела

Прошу прощения за количество текста, я постарался наиболее полно описать проблему, для исключения очевидных вопросов
Выручайте, дорогие форумчане, очень надеюсь на вас

П.С.: пригалаю фото связки ключей

