Страница 1 из 1

МК (БК) Multitronics TC-750+история :)

Добавлено: 08 фев 2013 23:30
kolibrix
Всем привет ! Вот решил рассказать с чего началась проблема и как ( с помощью чего) я ее решил. А все начиналось с того что авто попросту не тянул, разгонялся крайне медленно, а со временем при разгоне появились рывки. Было решено ехать на диагностику. Приехал, ребята подключили комп и увидели ошибку ДПКВ (датчик положения коленчатого вала № 0335 помоему), и тут же вынесли вердикт "цепь ГРМ под замену". Авто 2005г с пробегом 132т.км.(реальным). Ну я подумал и решил, авто относительно недавно взял, (7 мес. назад, на тот момент, в мае 2012г), значит надо подшаманить. Прикупил передние рычаги в сборе, опорники, ну и весь комплект ГРМ 90% оригинала, неоригинал помоему только помпа, да да да, она нен входит в ГРМ но я имел в виду весь комплект закупки. В общем все купил, и поехал на замену. А не не так было ! Все купил и продолжал ездить с горящей ошибкой на приборке и плохим разгоном, ну небыло свободных средств на замену всего этого. В течении месяца она начала заводится строго с нажатием педали газа, иначе схватывала и глохла, я и тут протупил, заводится и ладно. Потом с наступлением небольшого минуса она заводилась с третьего -четвертого раза + глохла время от времени, я дал себе слово " Как тока так сразу". По прошествии еще пары недель авто окончательно отказалось заводится, да еще и морозы ударили " середина декабря". И я решился......вызвал эвакуатор, ну а фига, сам виноват скотина ! Отдал в общем ее горе мастерам на оживление. Делали мне ее 4 дня, но не из ща того что они трудные, а из за того что я не докупил кольца свечных колодцев, которые попросту рассыпались и прокладку крышки ГРМ с датчиком ДПРВ ( датчик положения распределительного вала), все я это докупил и довез. Потом, все еще во время нахождения авто в сервисе тут на форуме я вычитал что ДПКВ и ДПРВ есть на моем двигле 1.5, и они взаимозаменяемы ! Я прикупил один датчик и поехал в сервис, авто было готово и работало бодро + морозы не страшны. Я проинформировал сервисменов про эти датчики и вручил им один ( забрал последний из магаза поэтому тока один). Они же в течении 3-х минут мне его поменяли и стали отправлять во свояси, когда я им напомнил про ДПКВ и желании проверить состояние его проводки ( хотя я даже понятия не имел где он находится), меня счли за дурачка и сказали что такого у меня датчика нету. Ну я поверив им наслово сел за руль и поехал ! Не то чтобы поехал, я полетел ! Правда радость от динамики была не долгой, при отпускании педали газа на передаче, авто время от времени начанало дергать, я грешил на не обученную ДЗ после смены ГРМ. Через некоторое время вроде все пришло в норму и авто кое как ездило, для двигателя 1.5 вроде норм. В январе, середине, поехал я как то по делам, и при трогании с места авто заглохло, ну я подумал что лоханулся, неправильно сработал педалью сцепления и т.д. сделал еще попытку, проехал еще метров 15 и опять заглох, опять списал на снежную кашу, пробуксовку колес и убитое сцепление. В общем я еле еле добрался до обочины и понял что херня произошла, но какая я не понял :) Благо недалеко был магазин автозапчастей и благо налик был в кармане. Зашел и купил самый крутой из наличия МК"БК" Multitronics TC-750. В общем купил эту приблуду за 4800р и в течении 10 мин. подключил его, "кстати сподвигло меня на покупку данного девайса вновь загоревшийся джеки-чан, после столь позорных остановок ДВС". Комп выдал следующее Р0335 ошибка ДПКВ даже расшифровал ошибку, собака бешенная ! Я думая "со слов сервис-менов" что ДПКВ у меня нет снял клемму с ДПРВ и снова ее надел, сбросил ошибку через БК, подождал (покурил) минут 10 и снова завел авто, работа ДВС была идеальной, я решил двигаться в сторону дома. Не доехав до до дома метров 150 я снова заглох и снова словил ту же ошибку. Проделав тот же танец с бубном я докатил до парковки и ушел спать с миром. На следующий день, решив поверить в электронного шайтана Multitronics TC-750, и естественно форуму ( вру, еще раз проверил инфу о втором идентичном датчике на другом форуме) поехал в тот же магаз и купил второй датчик ДПРВ (тот же ДПКВ), поехал в другой сервис, где занимаются строго электрикой в авто, и начал доказывать мастеру что у меня есть еще один схожий датчик и что комп мне говорит о его замене, при чем я это делал"доказывая" ! На что мастер мне спокойно объяснил что на инжекторном авто отсутствия ДПКВ в принципе быть не может, и он по любому у меня есть ! Короче поменял он мне этот датчик " ДПКВ" за 300р и верите нет, как бабка отшиптала !
Короче не реклама, но рекомендую !
Изображение

Re: МК (БК) Multitronics TC-750+история :)

Добавлено: 09 фев 2013 18:29
SvaroG
нереально прочитать...
Абзацы изучал?

Re: МК (БК) Multitronics TC-750+история :)

Добавлено: 09 фев 2013 19:13
kolibrix
Не отдельно как науку Обзацы не изучал, но о их существовании наслышан. А также знаю что в твоих силах это исправить, виноват, каюсь :)