Троит\дергается
Добавлено: 28 мар 2013 23:18
Всем привет. Рассказываю ситуацию и надеюсь на ваши советы 
Выбил катализатор. Обманку не ставил. Ездил и радовался, чек не горел.
Через некоторые время свыше 3 000 оборотов, двигатель начал будто подтраивать (стрелка тахометра рывками дергается, что при наборе оборотов, что при сбросе, но это все свыше 3000 оборотов если)
Я как-то забил, ошибок не было, ездил, сильно не крутил и проблема не досаждала.
В один прекрасный день. Завожу прогретую машину и начинает дергаться стрелка на холостом ходу. Даю оборотов 1.5-2 тысячи - тоже дергается и троит. Поехал. Через 15 минут все прошло. Надо сказать, не так что прям дергается, а слегка подергивается машинка. Возможно если сядет человек не ездивши за рулем, ничего не заметит.
Затем начал замечать интересную особенность: Если машину заводим на холодную, даем прогрется минут 5, и начинаю движение, то стрелка трястись начинает как и раньше, свыше 3 000 оборотов.
Если прогретую машину завести и дать поработать минут 5, тоже самое, подтраивает и трясется стрелка, только свыше 3000 оборотов.
Но если завести машину на горячую и поехать сразу, стрелка и подтраивание будут даже на низах.
В один из моментов, когда на низах троило - вылез Check Engine
Решил промыть дроссельную заслонку и заодно почитать ошибки компьютером. Ошибку почитали, сбросили, обучили заслонку. Проблема не ушла.
Диагност сказал - "Общий сбой работы цилиндров" . Более детально он не знает, надо искать.
Вывернули свечи (менял пару тысяч назад) - свечи в копоти => слишком бедная смесь. Причина? Скорее всего именно в этом.
Что думаю сделать:
1) Проверить давление бензонасоса, в связи с этим возникает пара вопросов:
а) Как это сделать?
б) Сколько стоит новый? (слышал, что от 10ки жигулей подходит БОШевский?)
2) Может быть вода в баке?
а) Как проверить, избавится?
3) Цепь ГРМ
Пробег 160 тысяч дорестайл, цепь родная. Очень не хотелось бы грешить на цепь. Ибо не дешевое это удовольствие.
Что думаете?

Выбил катализатор. Обманку не ставил. Ездил и радовался, чек не горел.
Через некоторые время свыше 3 000 оборотов, двигатель начал будто подтраивать (стрелка тахометра рывками дергается, что при наборе оборотов, что при сбросе, но это все свыше 3000 оборотов если)
Я как-то забил, ошибок не было, ездил, сильно не крутил и проблема не досаждала.
В один прекрасный день. Завожу прогретую машину и начинает дергаться стрелка на холостом ходу. Даю оборотов 1.5-2 тысячи - тоже дергается и троит. Поехал. Через 15 минут все прошло. Надо сказать, не так что прям дергается, а слегка подергивается машинка. Возможно если сядет человек не ездивши за рулем, ничего не заметит.
Затем начал замечать интересную особенность: Если машину заводим на холодную, даем прогрется минут 5, и начинаю движение, то стрелка трястись начинает как и раньше, свыше 3 000 оборотов.
Если прогретую машину завести и дать поработать минут 5, тоже самое, подтраивает и трясется стрелка, только свыше 3000 оборотов.
Но если завести машину на горячую и поехать сразу, стрелка и подтраивание будут даже на низах.
В один из моментов, когда на низах троило - вылез Check Engine
Решил промыть дроссельную заслонку и заодно почитать ошибки компьютером. Ошибку почитали, сбросили, обучили заслонку. Проблема не ушла.
Диагност сказал - "Общий сбой работы цилиндров" . Более детально он не знает, надо искать.
Вывернули свечи (менял пару тысяч назад) - свечи в копоти => слишком бедная смесь. Причина? Скорее всего именно в этом.
Что думаю сделать:
1) Проверить давление бензонасоса, в связи с этим возникает пара вопросов:
а) Как это сделать?
б) Сколько стоит новый? (слышал, что от 10ки жигулей подходит БОШевский?)
2) Может быть вода в баке?
а) Как проверить, избавится?
3) Цепь ГРМ

Пробег 160 тысяч дорестайл, цепь родная. Очень не хотелось бы грешить на цепь. Ибо не дешевое это удовольствие.
Что думаете?