Страница 1 из 2
Непонятный бачок.
Добавлено: 20 апр 2013 21:01
Саня989
Всем привет народ!Прошу совета.Под капотом,ниже бачка сцепления и главного тормозного цилиндра,над КПП,находиться бачок цилиндрической формы с ребристым дном,крепится к крылу,от которого идут три резиновые трубки.Что это за бачок и для чего?Беспокоюсь,так как дно этого бачка в масле,и под ним на КПП потек струйки масла.Вот и думаю откуда масло,с бачка этого на КПП попадает,или с КПП капает и разбрызгивает валом на бачок.Хотя вал сухой.Подскажите пожалуйста.
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 01:21
srskent
сфоткай и выложи а то не совсем понятно
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 11:04
Саня989
Сфоткал,только что то не пойму как выложить сюда фотки
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 11:56
SvaroG
Саня989 писал(а):Сфоткал,только что то не пойму как выложить сюда фотки
phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=2844
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 12:35
Саня989
SvaroG,спасибо.
Итак,фотки.Стрелочкой помечен тот самый "бачок"

Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 15:46
дагтим
это абсорбер паров топлива. там масла быть не может
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 17:35
Саня989
А можно поподробнее про него?И откуда тогда масло на дне бачка снаружи.На КПП есть подтек,но непонятно откуда он берется,Будто прямо из корпуса.
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 19:09
дагтим
Нашел в инете. Если поюзать поглубже можно и более умную версию найти. Абсорбер - малозначимый в техническом плане, однако вносящий значимый вклад в чистоту воздуха и экологию. Назначения абсорбера – поглощать (абсорбировать) пары бензина с бака и передавать в необходимый момент времени во впускной коллектор, тем самым не выпуская вредные пары в атмосферу, дожигая их.
Абсорбер паров топлива (EVAP canister) выполнен в виде канистры заполненной углем и находится в моторном отсеке. С топливным баком абсорбер сообщается напрямую, а вот с впускным коллектором через клапан абсорбера, который открывается и пропускает пары бензина во впускной коллектор после того как двигатель прогреется до рабочей температуры, разбавляя топливно-воздушную смесь во впускном коллекторе накопившимися парами из бака. При каких именно режимах эксплуатации автомобиля клапан абсорбера открывается сказать затрудняюсь. В конечном итоге пары бензина замещают воздух, тем самым обогащая смесь. Хочется верить в то, что в этот момент ECU учитывает "лишнее" топливо с абсорбера и уменьшает подачу топлива с форсунок, чтобы удержать смесь в оптимальной пропорции. Следуя логике можно сказать, что в момент подачи паров бензина с абсорбера во впускной коллектор отдача от двигателя уменьшается, т.к. объем чистого воздуха уменьшается за счет замещения его парами и топлива, соответственно, тоже.
Масла там нет и быть не может. Возможно бачок треснул и бензоугольная жижа сочиться наружу, хотя это маловероятно. Ищи причину, может когда масло меняли туда натекло???
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 19:21
Саня989
Спасибо,дагтим,за исчерпывающий ответ.Все понял.Масло меняю сам,натечь не могло.И капли именно масла,не смесь какая то ,и масло похоже на моторное,желто-коричневое.С коробки ведь другого цвета,зеленоватого?
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 22:14
дагтим
Может из ГУРа или с чехол ШРУСа порвался? Или жидкость из бачка сцепления\тормоза? Вообще, протри насухо все и понаблюдай.
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 21 апр 2013 22:37
Саня989
Да протер уже,буду наблюдать.Еще одно,в масле пыльник рулевой рейки,ну и соответственно часть защиты.Ну конечно это все не сильно в масле,но настораживает.Жидкость ГУРа в норме,не падает.Значит не рейка,с тормозухой тоже все норм,по уровню.Доливаю иногда масло в двигатель,грамм 100-200 на тысячу км,но списываю это на расход масла когда газу даешь.В общем непонятно происхождение этого подтека.Как из ниоткуда.Ну будем искать
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 25 апр 2013 19:12
Саня989
Протер,поездил.Опять этот подтек.На корпусе КПП(примерно под подушкой),на стороне,ближней к салону тонкий потек струйки масла.Именно масла,не тормозухи.Протирал насухо проехал 200км опять подтек,масло желто-коричневого света,похожее на моторное.Визуально везде все сухо,источник подтека не виден.уровень всех жидкостей в норме(в КПП уровень проверить не могу).Что может быть?Откуда может течь?Трансмиссионное масло какого цвета?Так же в масле пыльник рулевой рейки,но жидкость Гура в норме.Жду ваших предположений.
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 25 апр 2013 20:19
SvaroG
мало в кпп прозрачное.
Подтек может быть из сальников, но они за коробкой, в ГУРе жижа розовая. Тормозуха почти прозрачная.
Думаю можно проверить на вкус

Если моторное масло, то залезать и рассматривать все тщательно
Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 25 апр 2013 22:17
KLN
Ага ...макнуть руку --и лизуна включить ..Если неопределенность всеже осталась ? --методом проб( опять же --макаем -палец или руку -без фанатизма нуии .? ) пытаемся найти источник ..( по запаху и вкусу )

Re: Непонятный бачок.
Добавлено: 25 апр 2013 23:18
Саня989
Брал на палец.Нюхал.Это масло,99,9%.Желто-коричневое,очень похоже на моторное,(тогда понятно почему я периодически доливаю масло в движку),но каким образом оно там берется?Мистика.Еще и не подлезешь же никуда толком чтоб рассмотреть.Кругом трубки,шланги,провода.И за ними мало что видно.По описаниям масло не похоже на трансмиссионное?