Страница 1 из 1

Замена сигнала

Добавлено: 03 июн 2013 03:21
Son21
Добрый день.

Подскажите как установиться вместо старого сигнала (к нему один провод тянется) - две новых улитки. Дома, на стенде, так скажем, собрал - получилось (с реле). Но как это реле установиться в машину и куда, да так, что бы корпус играл роль в гудке, а не замыкание плюса, я не знаю(

Что могу и что вижу -
спереди два болта - на одном левом гудок старый, на правом датчик температуры. Туда же и думаю прикручивать новые гудки.
Догадываюсь (пока не смотрел) , что реле (похожее, а может быть и такое же) находится под капотом рядом с реле вентиляторов..

но судя по тому, что к старому гудку идёт сигнал "+"... а мне надо управлять "-", то я что-то не понимаю как это сделать.

Вот новые гудки
https://www.auto-gt.com/index.php/obslu ... 47_-detail
А вот, схема, по которой делал.
https://www.patlah.ru/etm/etm-08/tuning ... lakson.htm
Спасибо!

Не нашёл по этой теме пост (хотя уверен что он уже был..но возможно теперь без картинок.. они тут на форуме как то стираются частично у авторов).

Re: Замена сигнала

Добавлено: 03 июн 2013 08:29
SvaroG
у меня такие же стояли (красные).
Просто подрубай параллельно, можно без реле. Проводка выдержит.

Re: Замена сигнала

Добавлено: 03 июн 2013 13:11
Son21
SvaroG писал(а):у меня такие же стояли (красные).
Просто подрубай параллельно, можно без реле. Проводка выдержит.
Спасибо... но я сцу так делать, потому что машина видно что перебиралась.. и проводка местами менялась.. и что там на кудесничали неизвестно... надо всё-таки наверное реле использовать..

PS: рассказывали случаи, что рули закипали, от перегрева кабеля.

Re: Замена сигнала

Добавлено: 03 июн 2013 15:03
SvaroG
Это байки из серии сестра знакомого брата двоюродного зятя рассказывала....
по факту если не ставить по 4 волговских гудка, то проводка штатная выдержит, тем более у нас гудок и так подключен через реле штатное

Re: Замена сигнала

Добавлено: 03 июн 2013 16:00
Son21
Понял , спасибо.
А провода рекомендуется все изолировать, и так же в гофре пускать мелкой?.. а то что - то ни разу не делал ничего из электрики в ней, дак сомневаюсь. Гаража нет.. приходится сразу тащить все инструменты и провода (а паять рядом не спаять, розетки тоже нет).
Датчику температуры не помешает ничего?..они на одном болте будут.

Re: Замена сигнала

Добавлено: 04 июн 2013 08:21
SvaroG
заизолировать можно термоусадкой и в гофру.

Re: Замена сигнала

Добавлено: 04 июн 2013 09:32
Кот-Бегемот
К сигналам, в штатной проводке, идет плюсовой провод, а минусом служит кузов автомобиля. Если, на новых клаксонах торчит два контакта, то, стало быть, корпус клаксона не является "массой" и необходимо второй контакт клаксона соединить с кузовом.
Штатная проводка нормально выдерживает два волговских сигнала и даже не греется, при длительном их использовании. Штатный "+" идет без гофры, так что, нечего заморачиваться второй изоляцией.
Клаксоны соединяются параллельно с помощью перемычек. Штатное реле клаксона расчитано на максимальный ток в 16 ампер, в общем, опасаться причин нет.

Re: Замена сигнала

Добавлено: 04 июн 2013 16:43
IGO
Сигнал не фары, включается кратковременно, не стоит опасаться перегрузки проводки

Re: Замена сигнала

Добавлено: 04 июн 2013 23:23
Son21
В общем использую кабель от мед техники на 300 вольт, многожильный, 3х0,84 (американский) дома проверил - работает) ОРЁТ ппц как.. но при такой схеме можно при желании скидывать клемы с одного сигнала...
Термоусадочные трубки использую. Гофру не купил - думаю изоляции кабеля и термотрубок будет достаточно.
минус перекидываю значит с места прикручивания основного левого (если смотреть стоя перед машиной) гудка.
Спасибо за советы всем! Можно закрывать

Re: Замена сигнала

Добавлено: 05 июн 2013 07:41
Tim2000
Переименовал эту тему, пускай останется открытой на будущее.
Эту замена гудка закрыл за давностью)