Страница 1 из 3

Прямоток

Добавлено: 20 июл 2007 13:29
Shadow
Вот тоже подумываю об установке но пока не уверен!Хочется какой то из фиоменных взять которые бы были по звуку близкие к обычному чтобы не получилось "ерихонских труб" как на тазах приваривают от унитазов итд итп...Есть смысл ставить, сам понимаю что при установку выхлоп избавляется от катализатора что благоприятно сказывается на мощности ;D

Авто Н15 1.4

Re: Прямоток

Добавлено: 20 июл 2007 16:12
Павлик
Банзай, идея хорошая но денег стоит по существу!

Re: Прямоток

Добавлено: 20 июл 2007 17:00
Bumer™
Ехать и реветь на весь двор, а также ловить вслед пустые бутылки? Не, это не для меня..

Re: Прямоток

Добавлено: 20 июл 2007 17:51
Shadow
Bumer писал(а): Ехать и реветь на весь двор, а также ловить вслед пустые бутылки? Не, это не для меня..
Я ж написал вначале что фирменный а значит почти бесшумный, не самодельный который на тазы ставят и варят из под руки лежащей трубы!Меня интересует больше тех часть и кто в курсе какие хорошие фирмы по пр-ву?!

Re: Прямоток

Добавлено: 21 июл 2007 00:47
int24h
Shadow
Зачем тебе прямоток??? Она от него быстрее не поедет.
Если уж тюнить так по полной))) а прямоток как бельмо на глазу будет.... как мертвому припарка!!!
Так что подумай прежде чем деньги вкладывать ;D
На кунцево на любую тачку глушаки варят... :thank_you:

Re: Прямоток

Добавлено: 23 июл 2007 00:37
Павлик
Shadow Хороший прямоток вещь! Про рычалки и ревелки нехочу говорить, сам тему поднял про прородистый надеюсь у тебя все получится, желаю удачи!

Re: Прямоток

Добавлено: 23 июл 2007 14:42
Shadow
bgrdv писал(а): Shadow Хороший прямоток вещь! Про рычалки и ревелки нехочу говорить, сам тему поднял про прородистый надеюсь у тебя все получится, желаю удачи!
Спбо)) ! У самого какие проблемы возникли? К чему в итоге пришел и почему?Сам хотел именно ставить фирменный который по предварительным выводам могут стоить 250-300$

Re: Прямоток

Добавлено: 23 июл 2007 17:44
Shadow
Заодно если кто в курсе то подскажите заодно фирмы которые занимаются в данной сфере изготовлением комплектов и их сайты))

Re: Прямоток

Добавлено: 23 июл 2007 23:28
Павлик
Поиск на яндексе поможет! А так Рекомендую Сербринг!

Re: Прямоток

Добавлено: 24 июл 2007 12:37
Shadow
bgrdv писал(а): Поиск на яндексе поможет! А так Рекомендую Сербринг!
А можно на англ. а то так в поиске не получилось найти и если не тяжело то сайт производителя!Вообще выпускаются готовые киты или под каждую машину надо кулибинствовать?

Re: Прямоток

Добавлено: 24 июл 2007 22:17
Павлик
Почитай, пусть подороже но круче только яйца https://kingtuning.ru/tuning/vihlop2.shtml

Re: Прямоток

Добавлено: 25 июл 2007 13:59
Shadow
bgrdv писал(а): Почитай, пусть подороже но круче только яйца https://kingtuning.ru/tuning/vihlop2.shtml
Почитал, спбо за инфу совсем как то забыл про этот известный брэнд)), теперь скинул всем кто занимается запчастями запрос на цену, подождем сколько насчитают))

Re: Прямоток

Добавлено: 29 июл 2007 10:37
disel
так же задумывался над установкой прямотока качественного...нашёл REMUS коротый даже не надо "варить" устанавливается на штатные крепления т.к. изготовлен именно для альмерки...цена вопроса 12000 сам глушак и 2500 установка...я пока не решился за такой девайс отваливать такие деньги... это так... для информации ))

Re: Прямоток

Добавлено: 30 июл 2007 00:48
Alex
Установка просто прямотока это скорее фишка для экстеръера. "Польза" возможно будет только на грани отсечки. Вот немного теории, возможно это поставит точки над и https://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm

Re: Прямоток

Добавлено: 02 июн 2008 14:20
WK
Расскажу о своем мытарстве по поводу выхлопа. Возможно, это кому-нибудь будет полезно прочесть.
Решил установить прямоточную бочку, двигало меня только улучшение внешнего вида. С момента покупки N16 хэчбека не нравилась низкопосажанная ржавая бочка глушителя с тонкой загнутой вниз выходной трубочкой, грубо говоря «на пол шестого». )))
Выбирал бочку, чтоб была покрупнее, чтоб не сильно басила и с небольшим выходом, так как, поставив большое «сопло» требуется соответствие с большим стадом кобыл под капотом.
Купил «ProSport» за 2200 руб, нержавейка. Штангельциркулем сделал замеры и заказал токарю проставку, с внутренним диаметром равным внешнему диаметру входной трубы старой бочки, а внешний диаметр проставки с внутренним диаметром прямотока, что не препятствует потоку газов, чем не вызовет прогорание сварных швов.
           Снимаем старую бочку, отрезаем от нее под «корень» входную трубу (можно купить на «разборе»). Наживляем эту трубку на свое место, одеваем проставку на него, а на проставку уже и бочку. Так как бочка меньше заводской, то она усаживается выше, поэтому делаем маленькой болгаркой арку в бампере побольше (черновой вариант). После чего выставляем все так как надо, держим  и прихватываем сваркой. Внимание: сварочные работы на авто следует проводить со снятой минусовой клеммой аккумулятора во избежание образования сварочной цепи! Снимаем всю конструкцию и уже полностью обвариваем.  Арку подрезаем ножом (на 2 см больше выходной трубы бочки, для предотвращения ударов по бамперу при качениях) и обрабатываем  «наждачкой», притом краска на бампере остается на месте без трещин и сколов.
Затем, всю конструкцию вновь наживляем, держим, прикладываем за ранее приготовленные и согнутые на концах (для посадки в резиновые крепежи) металлические прутья к бочке и привариваем.
Зачищаем место  болтового крепления от старой гари, ставим металлическую прокладку (лучше новую, так как старая уже смята) и для лучшего уплотнения смазываем смесью солидола с графитом или герметиком, и затягиваем. Готово!
Да, работает громче (выбирал с большем шумопоглощением и обещали что он реветь не будет), но с бархатным  басом и бочки почти не видно под бампером.           
           Прошло 2 дня и я все же заскучал о прошлой тишине и комфорте в авто. Этот басовый звук уже был ненавистен и решил вернуть все назад. Опять приварили старую бочку, но по моему желанию усадили ее повыше, разогрев и подогнув в бок крепеж, который единственный на левой стороне бочки по ходу авто. По внутреннему виду бочки было понятно, что она проходить еще долго, ни намека на коррозию и прогорание. Но появилась новая проблема: арка в бампере же широко вырезана и обычной насадкой на глушак это не исправить из-за малой длины и ширины продаваемых изделий. Все же нашел нужного размера насадку, обычная насадка гниет через месяц, а эта  - настоящая нержавейка. «ProSport» – 800 руб.
Отпилил болгаркой нужную длину и приварили к бочке по кругу ровным швом, обрезав за ранее выхлопную гнутую трубку. Получилось по внешнему виду как полноценный прямоток (ни каких хомутов и болтов).
Кому как, но последний вариант для меня идеален. Бочка убрана вверх под бампер и вместо гнутого вниз «писюна» - аля-прямоточный выхлоп, и в машине по-прежнему тихо…


Изображение