Страница 1 из 2
КЛАКСОН
Добавлено: 27 июл 2006 14:02
ALEX_SHEV
Кто-нибудь ставил клаксон помощнее, а то родной какой то слабенький!

Если не трудно подскажите какай лучше и приемлемий! и еще вопросик. В бензобак точно 55 литров влазит???

берут большие сомнения!

Re: КЛАКСОН
Добавлено: 27 июл 2006 14:06
dimas
"ALEX_SHEV" писал(а):Кто-нибудь ставил клаксон помощнее, а то родной какой то слабенький!

Если не трудно подскажите какай лучше и приемлемий! и еще вопросик. В бензобак точно 55 литров влазит???

берут большие сомнения!

На глаз вроде 55 входит, но датчик не очень точный, пару раз переливал через горловину, теперь заправляю чуть меньше чем полный бак. Вообщем ощущение такое сложилось, когда стрелка на нуле, в баке еще 5- 8 литров горючки.
Re: КЛАКСОН
Добавлено: 27 июл 2006 17:15
slavik
"ALEX_SHEV" писал(а):Кто-нибудь ставил клаксон помощнее, а то родной какой то слабенький!
На N16 от Волги ставят
А зачем тебе громко гудеть?
Re: КЛАКСОН
Добавлено: 27 июл 2006 19:35
ronexint
"dimas" писал(а):На глаз вроде 55 входит, но датчик не очень точный, пару раз переливал через горловину
что значит "на глаз"? ) а счетчик на колонке?
Я заливал 51л, 55 так и не смог залить, не потому, что не влезает, а потому, что уже по чуть-чуть проходит, залил до горловины, оно постояло и дальше просело, пол часа так будешь 5л заливать!
На авторынке обычно большой выбор гудков, в т.ч. и ОЧЕНЬ громких.
Re: КЛАКСОН
Добавлено: 27 июл 2006 20:23
dimas
"ronexint" писал(а):"dimas" писал(а):На глаз вроде 55 входит, но датчик не очень точный, пару раз переливал через горловину
что значит "на глаз"? ) а счетчик на колонке?
Я заливал 51л, 55 так и не смог залить, не потому, что не влезает, а потому, что уже по чуть-чуть проходит, залил до горловины, оно постояло и дальше просело, пол часа так будешь 5л заливать!
На авторынке обычно большой выбор гудков, в т.ч. и ОЧЕНЬ громких.
На глаз, ибо 55 заливать не пробовал по причинам описанным тобой же:) Остаток по указателю плюс энное кол-во литров, но чуть меньше, чтобы не перелить. Надеюсь понятно высказался:)
КЛАКСОН
Добавлено: 27 июл 2006 20:52
ALEX_SHEV
___slavik___, ОХОТА иногда погромче, алкашей :pint: с дороги гонять!

КЛАКСОН
Добавлено: 28 июл 2006 21:53
RazVal
До конца не выжигал, но даже когда еще лампочка не горит и стрелка не дошла до конца чуть ниже середины между последними делениями входит 48 литров. уже три раза проверял.
КЛАКСОН
Добавлено: 30 июл 2006 00:31
fiks
КЛАКСОН
Добавлено: 30 июл 2006 18:54
DrOn
Ваще тема
Ты лучше крякалку поставь

А вообще алкашу - гуди, не гуди - один фик. Проще притормозить))
КЛАКСОН
Добавлено: 31 июл 2006 10:28
slavik
Так и до гудка от паровоза не далеко
Посмотрел вчера Альку с волговским гудком, стоит на штатном месте, проводка подходит (со слов хозяина), гудит сильнее и ниже штатного.
КЛАКСОН
Добавлено: 04 авг 2006 04:23
Thunder
Лучше крякалку с матюгальником зарядить, и всем высказывать свое мнение о стиле их поведения

КЛАКСОН
Добавлено: 04 авг 2006 17:29
Pulver
Зачем что-то придумывать, машина только на рынок вышла, а Вы из неё уже жигули хотите сделать.
Между прочим все клаксоны устанавливаемые на авто проходят испытания, а не так просто от балды сунуты под капот.
Если уж на то пошло возьмите да поставте от билаза! Хе-Хе!!!

КЛАКСОН
Добавлено: 04 авг 2006 18:38
Thunder
Испытание на реакцию бабушек?=)
КЛАКСОН
Добавлено: 04 авг 2006 18:57
Pulver
"Thunder" писал(а):Испытание на реакцию бабушек?=)
Сейчас только узнал, что нет ни какого тестирования.
Мне кто-то помнится про это весь мозг просто сжог.
Извини конечно!!!

КЛАКСОН
Добавлено: 01 сен 2006 23:24
Alex
испытание может быть одно - это соответствие потребления штатного гудка и альтернативного. Можно прость померить ток родного гудка и ставить любой другой с током меньшем или равным родному смело. Если ток родного меньше нового, то купить релюшку за 25 рублей и через нее + предохранитель (еще 25 рублей). Самое страшное что может быть (если у нового гудка ток значительно больше, а подключение без реле) это сгорит предохранитель гудка
А гудок от Волги очень сильно выигрывает перед штатным