повышенное давление картерных газов, но вентиляция в норме.
Добавлено: 28 янв 2015 00:21
Соклубники, приветствую!
qg15de. симпотомы такие:
-после удаления катализатора машина поехала, но появился огромный масложор.
-из под клапанной крышки ощущается избыточное давление при открывании пробки, в правом вентиляционном шланге масло. похоже избыток давления уходит в него вместе с маслом. из под крышки гбц видны подтеки.
-во впускной коллектор давление, видимо, не стравливается. на заведенном моторе из отверстия где стоит клапан газы не идут. клапан исправен - продувается, система конденсирования в крышке гбц исправна - продувается и герметична, прямоугольная прокладка была на месте и выглядит живой - изначально были подозрения на неё.
пока крышка снята. буду ставить все новые прокладки, но сомневаюсь, что рециркуляция оживет.
какие будут мысли и комментарии??
qg15de. симпотомы такие:
-после удаления катализатора машина поехала, но появился огромный масложор.
-из под клапанной крышки ощущается избыточное давление при открывании пробки, в правом вентиляционном шланге масло. похоже избыток давления уходит в него вместе с маслом. из под крышки гбц видны подтеки.
-во впускной коллектор давление, видимо, не стравливается. на заведенном моторе из отверстия где стоит клапан газы не идут. клапан исправен - продувается, система конденсирования в крышке гбц исправна - продувается и герметична, прямоугольная прокладка была на месте и выглядит живой - изначально были подозрения на неё.
пока крышка снята. буду ставить все новые прокладки, но сомневаюсь, что рециркуляция оживет.
какие будут мысли и комментарии??