Страница 1 из 1

повышенное давление картерных газов, но вентиляция в норме.

Добавлено: 28 янв 2015 00:21
Electro
Соклубники, приветствую!
qg15de. симпотомы такие:
-после удаления катализатора машина поехала, но появился огромный масложор.
-из под клапанной крышки ощущается избыточное давление при открывании пробки, в правом вентиляционном шланге масло. похоже избыток давления уходит в него вместе с маслом. из под крышки гбц видны подтеки.
-во впускной коллектор давление, видимо, не стравливается. на заведенном моторе из отверстия где стоит клапан газы не идут. клапан исправен - продувается, система конденсирования в крышке гбц исправна - продувается и герметична, прямоугольная прокладка была на месте и выглядит живой - изначально были подозрения на неё.

пока крышка снята. буду ставить все новые прокладки, но сомневаюсь, что рециркуляция оживет.

какие будут мысли и комментарии??

Re: повышенное давление картерных газов, но вентиляция в нор

Добавлено: 29 янв 2015 21:16
Electro
переформулирую. имеется ли в практике случаи когда, забивались в блоке и гбц вент. каналы ведущие газы из картера в крышку гбц?

Re: повышенное давление картерных газов, но вентиляция в нор

Добавлено: 30 янв 2015 00:37
kolychka
если из под клапанной крышки "ощущается" давление значит оно через клапан вентиляции должно выходить.если бы каналы были забиты то до клапанной крышки газы бы не дошли.если клапан исправен и вся система работает то у меня остается одно предположение......поршневые кольца.компрессию не меряли ?

Re: повышенное давление картерных газов, но вентиляция в нор

Добавлено: 31 янв 2015 02:36
Electro
спасибо за ответ. после всех чисток собрал на новых прокладках. рециркуляция вроде ожила. по крайней мере появилось разряжение в трубке справа. компрессию мерил давно - была не очень, соответствовала потере масла 4л на 10000. поезжу, может и правда был глюк рециркуляции и масложор вернется к прежнему уровню.