Страница 1 из 1

Hennessey подкормила шестиколёсный Goliath – более 800 л.с.

Добавлено: 16 июн 2020 09:12
Tim2000
Изображение

Американское тюнинг-ателье и автопроизводитель Hennessey Performance представило доработанную версию пикапа Hennessey Goliath 6Х6 на базе Chevrolet Silverado Trail Boss Z71. Монструозный грузовик наконец-то получил достойный его внешности двигатель.

В мире найдётся немного пикапов, готовых состязаться в крутизне с легендарным Mercedes-Benz G 63 AMG 6Х6, выпущенным тиражом всего 100 экземпляров. Hennessey Goliath 6Х6 – один из таких. Автомобиль дебютировал в июле прошлого года, но несколько расстроил потенциальных заказчиков из-за слабой прокачки двигателя. Стоковый 6,2-литровый атмосферный V8 специалисты Hennessey тогда снабдили оригинальными системами впуска и выпуска, подняли мощность с 426 до 456 л.с., и на этом успокоились. За машину между тем просили аж 375 тысяч долларов с обещанием сделать всего 24 штуки. Первым покупателем шестиколёсного Голиафа стал владелец крупнейшей в штате Висконсин картофельной фермы – ему вроде как лишняя мощность ни к чему, зато в длинный кузов влезет много мешков с картошкой. Другим же клиентам хотелось более могучего сердца для столь брутально выглядящего пикапа, тем более что в арсенале Hennessey есть модели мощностью свыше тысячи «лошадей».

И вот, менее чем через год ателье подготовило технический апгрейд для Голиафа, а именно 2,9-литровую «мясорубку» для его двигателя. Приводной нагнетатель позволил поднять максимальную мощность до 811 л.с., в связи с чем динамика разгона и его акустическое сопровождение резко улучшились. Результат можно оценить на видео.

https://youtu.be/Ce7JkG-iA8w

Теперь любой владелец шестиколёсного Голиафа может заказать апгрейд двигателя, но Hennessey пока не приводит ни его цену, ни выигрыш по динамике в цифрах. Зато есть приятный бонус – более злой и угловатый передний бампер на замену прежнему гладенькому. Прочие добродетели на месте: лифтованная на 8 дюймов (20 см) подвеска на кастомных компонентах, 20-дюймовые колёсных диски и «зубастые» 37-дюймовые шины, трубчатая дуга в кузове, светодиодные фары, оригинальная отделка салона и прочая декоративная мелочь.

На фоне Mercedes-Benz G 63 AMG 6Х6, у которого в стоке было «всего» 544 л.с., Hennessey Goliath 6Х6 теперь не выглядит мальчиком для битья, но с новым поколением своего суперпикапа Daimler наверняка задаст конкурентам более высокую планку. Впрочем, и её специалисты Hennessey Performance наверняка возьмут. Brabus, к слову, уже сделал 800-сильный пикап на базе «гелика» последнего поколения, но колёс у него пока всего четыре, а не шесть.