Страница 1 из 7

Турбо

Добавлено: 21 авг 2007 10:08
ozornik
Интересно, а кто-нибудь устанавливал турбинку на классик? интересно чем это грозит и есть ли смысл вообще....

Re: Турбо

Добавлено: 21 авг 2007 10:41
Dimon
Геморроем и большими финансовыми потерями это грозит.

Re: Турбо

Добавлено: 21 авг 2007 10:54
Artemiy
Ну вот нафига козе баян??????? Купи себе субару импреза vrx и не компосируй мозг!!!! Альмера не спортивный болид, когда вы это поймете наконец????

Re: Турбо

Добавлено: 21 авг 2007 17:25
Bumer™
ozornik писал(а): Интересно, а кто-нибудь устанавливал турбинку на классик? интересно чем это грозит и есть ли смысл вообще....
ozornik, жми поиск про апгрейд НАС, недавно одного чуть не забанили за это...

Re: Турбо

Добавлено: 02 окт 2007 22:48
PADLIK
:о))) а смысл турбо ???  уж лучше сразу движку от АЛЬМЕРЫ ТИНО двулитровую, по идее должна подойти без переделок, жаль тока тамм коробка только автомат :о)))  они кстати есть и турбовые :о)

Re: Турбо

Добавлено: 03 окт 2007 12:46
bigsun
На Renault Samsung SM3 (машина-близнец) версии LE есть турбина и интеркулер, на движке QG16DE, так что ставили это точно. Но у турбированных движков и расход топлива больше и убиваются они быстрее (срок службы)...
Я бы поставил... но там многое придется перенастроить, даже прошивку ECU

Re: Турбо

Добавлено: 06 окт 2007 15:26
Павлик
bigsun писал(а): На Renault Samsung SM3 (машина-близнец) версии LE есть турбина и интеркулер, на движке QG16DE, так что ставили это точно. Но у турбированных движков и расход топлива больше и убиваются они быстрее (срок службы)...
Я бы поставил... но там многое придется перенастроить, даже прошивку ECU
Ну и главное уменьшить степень сжатия в цилиндрах, просто не правда?

Re: Турбо

Добавлено: 06 окт 2007 16:56
Solidus
+1, а вот для этого возможно придётся изменять объём камеры сгорания, менять поршни и пошло поехало. Я думаю 3 тыс. у.е. здесь не отделаешься.

Re: Турбо

Добавлено: 08 окт 2007 14:12
bigsun
да согласен дорого обойдется, на 1.6 наверно особого смысла нет... просто хочется удивлять всяких там БВМ и т.п. мерседесов... :)

Re: Турбо

Добавлено: 08 окт 2007 15:14
Павлик
bigsun писал(а): да согласен дорого обойдется, на 1.6 наверно особого смысла нет... просто хочется удивлять всяких там БВМ и т.п. мерседесов... :)
А на фига? Мы сами имеем о своей машине мнение и зачем пытаться его навязать другим!

Re: Турбо

Добавлено: 07 дек 2007 04:52
filaz
понятно , что хочется всех уделать)) но на двигло объём которого ниже 2х литров смысла нет турбу ставить! да и тебе это обойдётся косарей в 5)) не деревянных, а толку будет 0, потому что 318 бмве -144 лошади а утебя будет при турбе полном выпуске и тд гдето также)) такчто либо движку менять, либо кататься так!

Re: Турбо

Добавлено: 27 янв 2008 04:10
Thunder
bigsun писал(а): На Renault Samsung SM3 (машина-близнец) версии LE есть турбина и интеркулер, на движке QG16DE, так что ставили это точно. Но у турбированных движков и расход топлива больше и убиваются они быстрее (срок службы)...
Я бы поставил... но там многое придется перенастроить, даже прошивку ECU
Откуда такая инфа?

Re: Турбо

Добавлено: 27 янв 2008 23:35
bigsun
NEAR FUTURE MODIFICATIONS (модификация ближайшего будущего), но "опытный образец" уже на выставке :))
Изображение
- Turbocharger & Intercooler
- HID lights
- Aerodynamic body kit
https://www.cardomain.com/ride/2081647

Re: Турбо

Добавлено: 28 янв 2008 03:17
Thunder
ДруХ ты LOL... это sm3  предыдущего модельного ряда на базе N15, судя по картинкам там под капотом еще пока ничего нет, а если и будет, то максимально допустимая мощность будет достигать порядка 150 л.с. (больше с QG16  не выжать) и еще не факт что выдержит штатная трансмиссия.

Есть вариант что он вкрячит туда движку от пульсара если встанет (SR20DET с турбиной в стоке 230л.с.) тогда ничего особо крутить не надо, но заморочек хватит.

Re: Турбо

Добавлено: 29 янв 2008 13:01
DimKING
filaz писал(а): понятно , что хочется всех уделать)) но на двигло объём которого ниже 2х литров смысла нет турбу ставить! да и тебе это обойдётся косарей в 5)) не деревянных, а толку будет 0, потому что 318 бмве -144 лошади а утебя будет при турбе полном выпуске и тд гдето также)) такчто либо движку менять, либо кататься так!
Ну это совсем не факт, я катался на ВАЗ 2109 турбовой 220 л.с. (закозной блок 1.8, 16-ти клапанная башка и т.д.), машина сделана для заезда на 400 м - просто самолет! Сколько обошлось по деньгам не знаю (думаю, только двигатель не менше 3000 у.е.). Знаю, что коробку приходилось ремонтировать раз в 2 месяца (синхронизатор 2-й передачи накрывался), а движок кончился на 50.000 км пробега (треснул коленвал).
Вот еще, перед таким значительным увеличении мощьности нужно делать тормоза и подвеску, иначе смерть!