Страница 1 из 1
двигатель Классик
Добавлено: 09 авг 2006 13:13
Stas
еще у меня вопрос по двигателю... на Шевроле вот жалуются, что сбиваются настройки датчиков и электроники, глохнет на низах или вообще не заводится.. вроде это связано с минусовой температурой, типа не для нашего климата двигатели.. А кто что по Альмере Классику знает???
двигатель Классик
Добавлено: 09 авг 2006 13:29
Nutcracker
Вообще Шевлоле Лохетти полный ацтой, у Классика движка примеровская, тока без декоративной крышки - Делай выводы
двигатель Классик
Добавлено: 09 авг 2006 13:52
dimas
Перенес по тематике в этот раздел...
"вроде это связано с минусовой температурой"....
дык лето на дворе, будет зима- посмотрим:-)
двигатель Классик
Добавлено: 09 авг 2006 14:16
Pulver
я Вам и так сразу скажу, что зимой проблем не будет.
У брата примьера так зимой в жгучий мороз заводилась без проблем!
Это плюс!
Будем зимой заводить и радовать, ну соответственно смотреть как отечественный автопром не заводится, сам таким был.

двигатель Классик
Добавлено: 09 авг 2006 15:19
Nutcracker
Одна проблема - до машинки в мороз быстро добежать
двигатель Классик
Добавлено: 09 авг 2006 15:27
wervolf
в питере а этом году что примьеры
что альмеры (которые 16 и с компом) при минус 25 у ник в компе чегото мерзло и залевало свечи.
альки бех компа заводились
двигатель Классик
Добавлено: 09 авг 2006 15:35
Pulver
Nutcracker, ни чё булки поморозишь маленько или ставь автозапуск
двигатель Классик
Добавлено: 10 авг 2006 13:57
Stas
а почему тут пишут, что на Классике с 14-колесами не идут 15???
двигатель Классик
Добавлено: 10 авг 2006 14:04
Pulver
Stas, как это не идут?, ещё как идут!

двигатель Классик
Добавлено: 10 авг 2006 14:18
Stas
да кто-то писал, что надо сразу брать в максималке, хотя зачем бюджетной машине литье и другая дребедень, не знаю... вот там же и написали, что в максималке колеса 15. Мне, например, это не критично.. главное, чтоб новая была)
двигатель Классик
Добавлено: 10 авг 2006 15:51
Pulver
Stas, 100 баллов, так держать!
