Страница 1 из 1
Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 08 окт 2007 13:41
XXL
Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму .... раньше был ВАЗ 06 и все понятно. отключил, забрал аккумулятор домой и спишь спокойно. Также требовалось отключения н7а ночь в холодное время года.
На ниссане необходимо ли отключать?
И еще вопрос - мне тут один специалист втирал, что на иномарках с компутером нельзя вообще снимать клеммы, так как сбиваются настройки компьютера и это может привести к неприятным последствиям.
У меня у отца Ваз 21093 i и после снятия клемм на ночь машина хреново едет км 40, потом нормально. грешит га эту же проблемму.
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 08 окт 2007 15:17
Dimon
Не надо ничего отключать. Если аккум куйовый, то отключай не отключай, один хрен. А если хороший, то заведет по-любому.
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 08 окт 2007 15:19
XXL
а по поводу сбоя компа???
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 08 окт 2007 15:26
Павлик
XXL писал(а):
а по поводу сбоя компа???
Оставьте его ПЗУ сбить можно только хорошим разрядом не акумулятора!
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 08 окт 2007 15:55
XXL
т.е. ни на зиму, ни на ночь не отключать? Это радует

Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 08 окт 2007 18:05
gyurder
Мля...я в шоке..Это правда, что люди отключали аккумулятор и забирали его домой каждый вечер? ??????????????? Ох..ть...в общем да..даже незнаю, кому кроме людей из далекого севера, где лютые морозы, это могло прийти в голову...
Не нужно мне отвечать, это просто крик души. ....... как же тяжело жить некоторым людям с их предрассудками.. а ещё я видел на девятках, восьмерах впереди на капот вкручивают какие-то штыри, на мой вопрос нафига, объяснили: "А чтабы капот вэтром не срывало када за сотню валишь". Хе... От жизнь..мдя...Когда же начнут в России машины не требующие тюнинха выпускать...
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 08 окт 2007 18:14
Alex
2 gyurder запоры на капот ВАЗа ставится скорее для экстерьера. Эта тема пришла от раллийных гонок по грунтовым дорогам. Ведь никого не удивляет прямоток на ВАЗе да и не только на ВАЗе. Толку от него не больше , чем от запоров на капоте.
2 XXL на инжекторе есть кроме ПЗУ еще и ОЗУ. Туда пишутся оптимальные соотношения, согласно штатным датчикам (ведь у них есть свои допуски, следовательно есть некоторые "зазоры" в работе). За некоторый пробег (в Вашем случае км 40) в ОЗУ пишется инфа. Снимать/отключать АКБ или нет дело каждого. Охранная система длжна потреблять не больше 100мА, обычно 50-70 мА. Штатная магнитола и иммобилайзер + комп ,берут немножко. Можно этим пренебречь. Считаем : Средний АКБ 50 А часов. В сутках 24 часа* 0,05 А = 1,2 А в сутки. 50 / 1,2 = 41 день. Это теоритически авто сажает в ноль АКБ за 41 день. НО надо учитывать, что для завода нужно минимум вольт 10, а это не полностью разряженный АКБ + зимой разряд происходит быстрей из-за температуры + АКБ после просадки до 10 В разряжается намного быстрей чем с 12В до 10В. Если мы говорим о снятии АКБ , как о противоугоне , то это не очень целесообразно. Эсли просто для сохранения заряда, то надо иногда заводить машину и прогревать хорошо, чтобы генератор подзаряжал АКБ. Жигули нормально заводятся и в мороз, просто не надо экономить на расходниках (свечи, масло, масло в коробке , фильтра)
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 09 окт 2007 12:42
Павлик
Alex БУУУУУУУУУУУУУУУУу! ОЗУ заполняется только после запуска авто! Буууу
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 09 окт 2007 14:52
Vadim_M
Полностью согласен с Alex по поводу разряда АКБ. Нет никакой разницы где она установлена - на ТАЗике или иномарке. В холода при температуре -28 гр. за одни сутки АКБ теряет почти четверть (!) своего заряда. Так что делайте выводы - достаточно четырех очень морозных суток, чтобы полностью разрядить батарею. Это факт.
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 10 окт 2007 01:27
Alex
Павлик писал(а):
Alex БУУУУУУУУУУУУУУУУу! ОЗУ заполняется только после запуска авто! Буууу
Если честно, то такие выводы сделал из-за того что иногда "чипуют" машину таким образом. Просто сбрасывают ОЗУ , может быть это энергозависимое ПЗУ , честно не знаю. Но и не совсем правда что вся инфа идет только во время включения зажигания, скажем обороты во время прогрева до 2000-2500 оборотов, при езде всетаки выше. Но спорить не буду. Для меня инжектор представлял интерес с точки зрения блокировок, да и только при установке сиги.
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 12 окт 2007 16:35
XXL
Спасибо всем за консультацию.
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на зиму ...
Добавлено: 14 окт 2007 14:20
Павлик
Alex писал(а):
Павлик писал(а):
Alex БУУУУУУУУУУУУУУУУу! ОЗУ заполняется только после запуска авто! Буууу
Если честно, то такие выводы сделал из-за того что иногда "чипуют" машину таким образом. Просто сбрасывают ОЗУ , может быть это энергозависимое ПЗУ , честно не знаю. Но и не совсем правда что вся инфа идет только во время включения зажигания, скажем обороты во время прогрева до 2000-2500 оборотов, при езде всетаки выше. Но спорить не буду. Для меня инжектор представлял интерес с точки зрения блокировок, да и только при установке сиги.
Приезжай на встречу раскажу про блокировки может что для себя нового подчерпнешь, а может и меня чему научишь!
Re: Подскажите, пожалуйста, по поводу отключения аккумулятора на
Добавлено: 12 янв 2010 23:38
Almera-Tekna
gyurder писал(а):Мля...я в шоке..Это правда, что люди отключали аккумулятор и забирали его домой каждый вечер? ???????????????
Это только счастливые обладателе "Жигулей" и "Москвичей". Я со своего "горбатого" ("Запорожца") в морозы сливал после поездки моторное масло
в чайник. А перед выездом подогревал чайник на газовой плите, заливал масло в двигатель и без проблем его запускал

. Тогда было все два типа масла (автола):
летний и зимний. Летний боялся жарких дней, зимний - густел в морозы

.