Страница 1 из 3

ТО-30000 Almera N16/Classic

Добавлено: 01 мар 2006 00:14
xxx_rus
Поехал в Пеликан. Предварительно позвонил узнать цену - 305$, предлагали записать, но я решил перезвонить позже, т.к. не мог определиться со свободным временем. Позвонив через 3 часа я обнаружил что все варианты (когда они мне предлагали и что меня в принципе устраивало) уже заняты :-o . Но девушка предложила мне сыграть в интересную игру. Типа, доедете до нас за час и мы Вас сегодня обслужим, если приедду позже, то не гарантирует :-)

Ок, приехал через сорок минут, оформил заявку, в которой дополительно попросил устранить дребезжание водительского стекла, и скрип педали сцепления, старые детали попросил положить в багажник. На словах попросил поставить на место какую-то заглушку, которую нашли у меня при мойке(сегодня днем). Мастер сказал, что минут через 30 начнут делать, продолжаться сие действо будет часа 2. Я попросился в ремзону посмотреть, есть ли в защите картера тех. отверстие для слива масла, и надо ли его вообще снимать? Он сказал, что НЕТУ, типа защиты бывают разные, и на факт что если есть на девятке, то будет и на Ниссане :-o .

Погуляв минут сорок я вернулся в Пеликан и пошел с мастером пошел в ремзону. Узрев тех. отв. в защите, я спросил зачем ее снимать, на что мастер сказал, что все равно фильтр масл. меняется снизу, сверху не долезть. Ладно, верю, т.к. не смотрел где он там находится.

Примерно через 2 часа все было сделано, я получил бумаги для оплаты, где было указано: МАСЛО МОБИЛ 3л. Я к девушке, она к мастеру, мастер говорит, что как раз вместе с масл.фильтром столько и получается. Я говорю что в ИНСТРУКЦИИ есть объемы запр. жидкостей, где указано, что масло (с фильтром) - 2.7л. (не жалко копеек, просто почему должен лишнее платить?). Мужчина пошел за инструкцией (а так не знает? :-D ) долго смотрел, я показал ему этот пункт. УРА! Он нашел объяснение в названии: таблица ПРИМЕРНЫХ объемов...
Ну да и ладно, не очень то и хотелось :-)

Оплатил в итоге 8225,49р, со скидкой на работы(671,78).

Рекомендации клиенту: замена лампы лев.пер. габарита. (и когда успела? с утра горела :roll: ) Износ пер.торм. колодок: 50% :-o Задних - 95%. Думаю, НЕКОТОРОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ЕСТЬ, т.к передние менялись неделю назад, оригинал. Но все равно в ближайшее время буду задние менять :)))))
Исправили скрип педали, дребезг стекла. Заглушку обнаружил там же где и оставил.
Вывод : пишите в наряде ВСЕ!

Ну вот, на работы было потрачено 3179,22.
если купить оригинальные з\ч дешевле, (а можно!) и дилер согласен ставить ваши расходники, то делать только так; а то у меня, например, свечи стоили 2448,88 :-o .
Удачи:-)

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 09 янв 2008 21:53
Special-K
Приближаюсь к 30 тысячам пробега. Вот что навыбирал себе в экзисте:
Фирма Код детали Название Срок Кол-во Цена Сумма Прим. Уд.
Nissan 41060-BM525 Колодки тормозные, передние 1 678,77Р 1 678,77Р
Nissan 15208-9F600 Фильтр масляный 183,33Р 183,33Р
Nissan 27891-BM401 Фильтр салона 575,52Р 575,52Р
Nissan 22401-8H514 Свеча зажигания  4 x 85,22Р 340,88Р
Nipparts J1 321 008 Фильтр воздушный 107,97Р 107,97Р
Сумма: 2 886,47Р

Если кто в курсе, проверьте, пожалуйста, коды частей, чтобы не ошибиться. N16, двиг 1.5, без абс, кондей

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 10 янв 2008 13:49
DeSotta
мне кажется лишнее это. у меня дилер спросил типо "на что жалуетесь" и всю расходку поставил сам....
ну если сэкономить хочешь...то другой дело.
41060-BM525 снят с производства замена D1060-BM50A
15208-9F600 снят с производства замена 15208-65F0C
27891-BM401 снят с производства замена 27891-BM401-KE

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 03:26
Special-K
По моему опыту дилер - зло. Ну и деньги считать умею. 4000 работа не стОит.
Если я возьму части по этим кодам (которые якобы сняты с производства), они ведь подойдут?

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 12:28
DeSotta
может ты и прав. конечно подойдут

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 15:20
GUU
Скоро ТО-2, поделись, опытом!

Что предлагают менять, что надо, что не надо?

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 16:23
DmitryHK
Проходил у официала. Меняют все стандартно по регламенту. В дополнение предложили колодки по кругу заменить, правда не сильно настаивали, просто предупредили, что остаточная толщина накладок столько-то при ниссановской норме в столько-то. Считаю, что 30 тык вполне разумный рубеж для этой процедуры.
А вот в нагрузку еще заговорили о тормозных дисках.  ;D Это уже попахивает разводом. Хотя тоже сообщили об остаточной толщине, но чтобы диск стерся за 30 тык? Как писал один из одноклубников: "Из какого же алюминия их тогда делают?" Отказался. Надо будет на подъемник загнать и самому оценить ситуацию.
А вот еще, к ТО-2 сгнила полностью железяка-защита коллектора (если не ошибаюсь), удалили ее просто и все.
 

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 16:40
Kalinka
DmitryHK писал(а):
А вот в нагрузку еще заговорили о тормозных дисках.  ;D Это уже попахивает разводом. Хотя тоже сообщили об остаточной толщине, но чтобы диск стерся за 30 тык? Как писал один из одноклубников: "Из какого же алюминия их тогда делают?"    
вполне может стереться. На НАКе очень плохие родные диски, вернее "неизвестный" металл, из которого производятся.

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 16:57
GUU
DmitryHK писал(а): Проходил у официала. Меняют все стандартно по регламенту. В дополнение предложили колодки по кругу заменить, правда не сильно настаивали, просто предупредили, что остаточная толщина накладок столько-то при ниссановской норме в столько-то. Считаю, что 30 тык вполне разумный рубеж для этой процедуры.
А вот в нагрузку еще заговорили о тормозных дисках.  ;D Это уже попахивает разводом. Хотя тоже сообщили об остаточной толщине, но чтобы диск стерся за 30 тык? Как писал один из одноклубников: "Из какого же алюминия их тогда делают?" Отказался. Надо будет на подъемник загнать и самому оценить ситуацию.
А вот еще, к ТО-2 сгнила полностью железяка-защита коллектора (если не ошибаюсь), удалили ее просто и все.
  
Пасиб, колодки уже поменял.
Регламент достал.
во сколько все обошлось?

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 17:09
DmitryHK
Kalinka писал(а): вполне может стереться. На НАКе очень плохие родные диски, вернее "неизвестный" металл, из которого производятся.
У меня N16. Или диски идентичны?

GUU,
Со всеми дилерскими расходниками чисто ТО-2 - 8255 руб. Плюс еще 720 за удаление железячки, но по этому пункту надо было бы поторговаться  :new_russian:
Это 100% цены, у меня у этого дилера есть 15%-скидка, так что в конечном счете заплатил еще меньше. 

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 17:28
Kalinka
DmitryHK писал(а): У меня N16. Или диски идентичны?
нет, про N16 не знаю. Такая беда только вроде у Классиков.

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 11 янв 2008 19:34
Lex
То 30  заплатил 9450 (со снятием защиты ДВС), износ колодок 25%. По гарантии устранили скрип в рулевой колонке (скрипела на холодную).

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 15 янв 2008 02:10
Leytik
DmitryHK,
Со всеми дилерскими расходниками чисто ТО-2 - 8255 руб.

Подскажи а где ты проходил ТО-2,  у тебя N16?  коробка механика? Защиту картера снимали?

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 15 янв 2008 02:41
DmitryHK
По пунктам:
Genser
N16 МКПП
Нет.

Re: ТО-30000 Almera N16

Добавлено: 15 янв 2008 13:56
specnaz
Сегодня прошёл то-30.000 Цена вопроса 7.500 делал в NATC GROUP на Плеханова.