Страница 1 из 3

Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 13:01
Эдуард
Привет всем!
У меня Альмера N16 2005 года, пробег 61 тыс. При троганьи с места появился незначительный короткий свист, правда не всегда, но часто, что на холодной машине, что на прогретой. Грешил не диск сцепления, или выжимной. Официалы сказали, что скорее всего надо менять и корзину тоже, но что то с трудом я верю, что корзина тож умерла ((
Не хочется на бабло попадать лишнее. Сцепление не жег, езжу аккуратно. Может просто время подошло реально для замены. Подскажите плз, а то завтра вечером в сервис уже отдавать, может меньшей кровью обойдусь?

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 13:38
Dimon
сцепление, как правило, меняется в комплекте, т.к. сама замена значительно дороже деталей, и чтобы несколько раз не скидывать коробку, проще заменить все. тем более, что цена вопроса комплекта сцепления не так уж и велика.

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 14:05
Эдуард
Диск сцепления - 3916
Корзина - 3058
Выжимной - 1202

Замена около 8 часов по 45у.е. нормачас.. Итого прилично набегает (((

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 14:11
Dimon
чет какие-то нереальные цены.
люди за 12 тысяч все включено делали.

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 14:55
Эдуард
А ваще 60000 пробега для сцепления критичны? Иль еще тыщ 20-30 можно взять?

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 15:06
asksmith
Развод на бапки. Эт вооще могет быть не сцепа (напр подш первичного вала КПП). Ненадоть верить охфициалам. Оне не грамотны в большинстве своем, тока понты. Поэтому заявляют о смене всего и сразу. Поезжай в другие места (консилиум). Посля принимай решение. Вообче сцепа за 60 тык??? этта нереально, ежили не заниматься стритсракерством. 200тык на немцах выхаживал. Не думаю что японцы намного меньше ресурс имеют.

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 15:12
Эдуард
Ну ясно, проконсультируюсь в паре мест, еще поезжу послушаю, если не пропадет или усилится тогда буду решение принимать, а платить за то, что может еще много тыщ проходить как то не охота.

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 28 ноя 2007 16:25
Yaroslav
На моей пробег подходит к 130000, и со сцеплением все в порядке.

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 01 дек 2007 21:34
Ruslan86
У меня тоже появился какой-то нехороший звук при трогании на холодную. Пробег 80 тыков. Звук в момент сцепления такой как будто что-то шероховатое металическое друг об дружку трётся.... Пока не заморачивался сильно, времени нет, после первых двух трёх троганий пропадает....

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 07 дек 2007 19:53
dunhill
У мяня тож типо того...если плавно стартуешь почти при самом отжатии сцепления появляется  какоето не оч громкое завывание, если трогаться резко то номально..а если на сцеплении выезжаешь(в горку трогаешься) и его придержать в самом конце, звук появляется и пропадает при отпускании педали.....

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 08 мар 2008 19:36
azacepan
dunhill писал(а): У мяня тож типо того...если плавно стартуешь почти при самом отжатии сцепления появляется  какоето не оч громкое завывание, если трогаться резко то номально..а если на сцеплении выезжаешь(в горку трогаешься) и его придержать в самом конце, звук появляется и пропадает при отпускании педали.....
Если кто-нибудь решил эту проблемму подскажите как пожалуйста!

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 10 мар 2008 14:03
Евгенов Руслан
я свое сцепление скинул на 150000 и то сжег по глупости - на горке газ утопил  на 4-ой (самому стыдно..) замена обшлась в 9000 руб, 

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 10 мар 2008 14:26
pilot2
У меня  появилось  завывани особенно почемуто больше при езде задним ходом.

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 16 апр 2008 20:31
Ixtiandr
Ресурс сцепления зависит от манеры езды, можно и 200-250 до замены, а можно и за 20 ушатать...

Re: Сцепление шалит (

Добавлено: 22 сен 2008 14:56
Kalinka
совершила длительную поездку, причем не на своей машинке АКП, а на механике. При возвращении обратно в Москву появился резиновый стук при отпускании педали сцепления, сначала только в пробках и при переходе с нейтралки на первую, потом и при других переключениях скоростей. Педаль назад возвращается сразу, быстро, так что скорей всего это не пружина, машину не "пружит" и не колбасит, рычаг входит свободно во всех положения.
Сначала думал, что резиновый коврик зацепился - нет, все в порядке.
Собственно вопросеГ: что такое и чем может грозить?