Страница 1 из 1
Повышенный ХХ
Добавлено: 03 дек 2007 14:34
TEHh
Здравствуйте!
Ситуация следущая: Альмера N16 2005 г.в., пробег 33 т.к. На прогретом двигателе ХХ порядка 1050 об., при выключении "евросвета" - 950. Обратил на это явление недавно, но особого значения не придал, т.к. работает ровно, тянет отлично. Расход по городу многовато (сейчас порядка 15 л.), поездки по городу частые но короткие, на трассе 7-7.5 л.(летом 6.5). Но тут узнал каким должен быть реальный ХХ - 700/800. Что у меня не так, и где копать? Машина на гарантии, но боюсь криворукости мастеров, хотелось бы знать примерное направление.
P/S/ Внимательно прочитал темы, где упоминался ХХ. Свой случай не нашел, почти у всех провалы, у меня этого нет.
Re: Повышенный ХХ
Добавлено: 04 дек 2007 03:18
AlaDer
Ну 1000 многовато конечно, у меня, например, при работе вентилятора с габаритами - где то 900-920, с ближним(ксенон) - 950, при выключение всего этого, где то 850-880... ЭТО все без кондея!!!! Да и 15 литров многовато мне кажеться...посмотри ДМРВ...может он лагает
Re: Повышенный ХХ
Добавлено: 11 янв 2008 11:42
Anry
Лучше всего заехать на диагностику (около 13$), если не хочешь, попробовать обучить дроссель (нашел где-то на нашем форуме, сам пробовал - работает, но надо по секундомеру все делать):
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
Re: Повышенный ХХ
Добавлено: 11 янв 2008 18:50
sanys
лучше на сервис ехать чем самому заниматься таким обучением дросселя

Re: Повышенный ХХ
Добавлено: 12 янв 2008 02:39
Bumer™
sanys писал(а):
лучше на сервис ехать чем самому заниматься таким обучением дросселя
Ну если такая процедура гарантирует нормальную работу двигателя- то почему не попробывать то? А у официалов тоже есть криворучки- накуролесят и еще скажут плати за новые запчасти..
Re: Повышенный ХХ
Добавлено: 12 янв 2008 03:01
Anry
На себе проверил, хуже не будет.