Страница 1 из 2

Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 19 дек 2007 22:50
Irina953
раздаётся какой-то скрип и треск когда работает  вентилятор  на альмере N16 luxury.Что делать? :pooh_door:

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 19 дек 2007 23:16
Dimon
вентилятор чего? хотя по-любому его менять, подшипнику каюк.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 21 дек 2007 19:05
Anatoly82
Если речь идет о звуках вентилятора отопителя, то с 90% уверенностью - это конец мотора отопителя :( Сам столкнулся с этой проблемой на днях...С каждым днем скорость вращения падает, а звуки становятся громче. Жду новый моторчик

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 22 дек 2007 01:46
CHERN
Была такая фигня и у меня. Все оказалось банально - просто каким-то образом в вентилятор внутрисалонного обдува попал листик с дерева. Он и трещал в лопастях. Прочистили в сервисе все за 15 минут.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 22 дек 2007 14:54
polinariy
И у меня такая же фигня с печкой, а как разобрать, может тоже мусор застрял, по тому что появился после смены салонного фильтра, правда только когда холодно.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 23 дек 2007 06:53
PADLIK
когда холодно у мну тожа моторчик скрепит, а как прогреетса - норма, думаю из перепадов температуры и от старости смазка подсохла, буду снять смазать его циатином, машина сгнеет а моторчик все есчо крутиться будет :о)

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 03 янв 2008 02:00
backwoods
Такая же беда - свистит пока холодный :( Удалось что нибудь сделать?

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 10 фев 2009 13:26
Андрей Т
Подскажите, как снять и смазать подшипники на вентиляторе отопителя (на "Классике")?? Спасибо!!

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 11 фев 2009 01:42
Spektr
Вытащи фильтр посмотри на лопости может че найдеш, прежде чем вентилятор разбирать. А вентилятор под бардачком стоит снизу. Я думаю что снять его не проблема, а вот собрать после смазки не так просто будет.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 16 фев 2009 13:32
Андрей Т
Проверял - на лопастях ничего нет, "от руки" вращается легко. На сервисе сказали - не заморачивайся - это нормальная работа печки, по гарантии "исправную" печку разбирать не будем. А звук есть. Потеплеет, буду разбираться сам.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 16 фев 2009 13:53
Vadim_M
Я замечал, что некоторый свист происходит из-за большой влажности воздуха. Когда подсыхает - свист пропадает. Я думаю, это не повод для расстройств.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 17 фев 2009 18:28
Андрей Т
Даже если летом высохнет, и перестанет скрипеть, потом всё равно настанет осень и опять начнётся всё по новой... Так что расстраиваюсь.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 18 мар 2009 11:14
Димон изЧе
Был неприятный свист на первой скорости во время движения, случайно исправил чисткой салонного фильтра в бардачке. Руки пока не дошли новый купить. (возможно проходимость фильтра стала лучше)

Есть свист в начале включения печки (если сразу на вторую и более высокую скорости): пропадал где то через минуту. После чистки фильтра звук стал пропадать быстрее. А может вообще пропал.. че то уже давно его не слышал или перестал обращать на него внимания:)
Машина: Almera N16 2003 г.в.

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 23 мар 2009 12:03
seregatacin
Такая же песня была! Если машина не в гаражном хранении, а как у меня на стоянке уличной, то практически 100% мусор. Ездил на сервис, почистили за час где то, обошлось рублей в 300))

Re: Скрип и треск в венитиляторе

Добавлено: 16 апр 2009 11:22
Kest
На форуме не нашёл описания похожего случая.
После того как выехал из тех. центра после ТО заметил что появился "сосущий" свис в районе двигателя салонного вентилятора. Если включить вентилятор на полные обороты свист превращается в гул и начинает очень раздражать (( Т.к. времени возвращается уже небыло забил на это дело. Решил, что позже заеду.
В конечном итоге, когда меня это достало полез смотреть на предмет нахождения в вентиляторе, какой нить гадости аля листья и.т.д. Изъял из него немножко листьев и кусок ветки 0_о, но это шум не устранило. Прислушался и понял, что свист исходит из самого основания двигателя. Пошарил там рукой и наткнулся на некий выступ в виде трубки из самого основания двигателя и меня это навело на мысли, что там должен быть шланг. Шарим ещё рукой в районе этой трубки и о чудо болтается шланг...
Одеваем его на место и проблема пропадает  :yahoo: