Страница 1 из 1
Как прочистить вентиляцию картерных газов?
Добавлено: 09 янв 2008 15:02
Eldos
Всем привет!
Искал по форуму но не нашел ничего.
Машина Nissan Pulsar (аналог Almera) давит масло из под клапанной крышки, поменял прокладку, но масло продолжает давить, сказали нужно прочистить клапан PCV и патубки вентилляции картерных газов. Подскажте, пожалуйста, как это можно сделать?
Re: Как прочистить вентиляцию картерных газов?
Добавлено: 09 янв 2008 21:35
mikser
в двигателе GA16 отходят 2 шланга от клапанной крышки, один идет к возд фильтру, он слева, а второй идет к впускному коллектору, находится он на клап крышке ближе к моторному щиту (если смотреть спереди то шланг находящийся справа). клапан PCV можно снять не снимая клапанной крышки (он просто из нее выдергивается), вставлен он непосредственно в нее перед шлангом идущим к впускному коллектору. Сам клапан можно просто промыть в бензине. Так же необходимо почистить войлочный фильтр находящийся в корпусе воздушного фильтра он часто забивается копотью (к нему подходит шланг вентиляции от клапанной крышки).
Re: Как прочистить вентиляцию картерных газов?
Добавлено: 11 янв 2008 08:23
Eldos
У меня двигатель GA15, шланги так и расположены, я пытался выдернуть клапан, но он чего-то не хочет выдергиваться, а насильничать я побоялся....
Re: Как прочистить вентиляцию картерных газов?
Добавлено: 11 янв 2008 11:18
asksmith
Поливай его любой карбовой промывкой пока нагар не отойдет. Должен выдернуться.
А вообче надоть этот расход (картерных газов ИЗМЕРИТЬ, на грамотных сервисах это есть, и необязательно на ниссановских) при определенной его величене это свидетельство того что сели кольца или изношены юбки поршней. Картерные газы и образуются от частичного прорыва ОГ в запоршневое пространство и их величина опосредственно свидетельствует о степени изношенности ЦПГ.