Проблемы с лямбда-зондом?
Добавлено: 28 янв 2008 18:53
Almera 1.5 2000 года.
Значит такая проблема, периодически горит chek engine, в тот момент когда горел подключали компьютер, сказали что нет ответа от лямбда зонда, накрылся, нужно менять. От какого именно не уточнили.
Год езжу наблюдаю следющую картину, чаще горит. Тухнет в основном когда постоянно езжу на бензине с определенных заправок и ХОРОШИХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. Т.е бывает такие случаи чек тухнет, не горит езжу все хорошо, на улице сухо, начинает идти дождь или въезжаю в глубокие лужи, практически сразу загорается. Как понимаю, что-то где-то коротит, мне кажется что это второй зонд, он же вроде где-то снизу стоит. ? Что посоветуете?
Да, еще забыл добавить, проблем с работой двигателя не наблюдаю. Единственное когда, не горит чек, на 4000 тыс.оборотах, двигатель жужжит приятнее, а когда горит, слышна на общем фоне какая-то детонация. Это заметно на трассе когда идешь на постоянной скорости.
Значит такая проблема, периодически горит chek engine, в тот момент когда горел подключали компьютер, сказали что нет ответа от лямбда зонда, накрылся, нужно менять. От какого именно не уточнили.
Год езжу наблюдаю следющую картину, чаще горит. Тухнет в основном когда постоянно езжу на бензине с определенных заправок и ХОРОШИХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ. Т.е бывает такие случаи чек тухнет, не горит езжу все хорошо, на улице сухо, начинает идти дождь или въезжаю в глубокие лужи, практически сразу загорается. Как понимаю, что-то где-то коротит, мне кажется что это второй зонд, он же вроде где-то снизу стоит. ? Что посоветуете?
Да, еще забыл добавить, проблем с работой двигателя не наблюдаю. Единственное когда, не горит чек, на 4000 тыс.оборотах, двигатель жужжит приятнее, а когда горит, слышна на общем фоне какая-то детонация. Это заметно на трассе когда идешь на постоянной скорости.