И все же хочется, чтобы она летала!
Добавлено: 31 янв 2008 15:22
Люди! Прошу отнестись к этому непредвзято. Без фанатичного скептицизма.
А как вам идея установки, в целях улучшения динамических характеристик, абсолютно другого, более мощного двигателя? Более того, силового агрегата целиком.
Я недавно серфил по запчастям и увидел, что, например, двигатель с коробкой в сборе от Dodge Intrepid 2.7 за сущие копейки продается. Что - то вроде 3000 грин, пробег около 70000км. И, вроде как, проблем с подкапотным пространством не должно быть, ибо он на Додже тоже поперечно располагался, тоже передний привод. Схема - V6, то есть получается, что он еще короче, чем родная рядная четверка на Алмере. Грубо говоря, алмеровский двигатель = 4 цилиндра в длину, а Додж - всего 3.
Так же все ровно, по идее, и с приводом селектора КПП, так как КПП на Додже тупо автоматическая))).
Ну, единственное, понятно, что придется переавривать крепления, кронштейны или чего там. И еще полуоси подгонять.
Проблема с перекосом развесовки в таких случаях решается, как правило, переносом аккумулятора в багажник. В конце концов, не думаю, что новый силовой агрегат оказался бы НАМНОГО тяжелее. Понятно, что выхлопную систему и систему охлаждения придется так же прихватить из янки.
Концепция в том, что, IMHO, бюджет всего этого мероприятия может оказаться куда более скромным, нежели такая совокупность страшных терминов, как "чип", "головка блока", "настроенный выхлоп", "расточка", "турбина", "нулевик", "распредвалы" и прочая бурда.
А между тем, тот же самый 2.7 Intrepid выдает (без всякого тюнинга, разумеется) something about 200hp & 25kGs/m.
Отдаю себе отчет в том, что это повлечет необходимость усиления тормозов, но ведь это требуется и при вышеобозначенном гемор-тюнинге.
Короче, делают же из всяких "шестерок" и "москвичей" уличные суперкары, так а чем же Алмера хуже.
Заочно отвечаю на "купи субару Вэ Эр Икс и не парься": Я очень люблю Алмеру. Не знаю, в чем дело. Была возможность приобрести новый Focus II 2.0, и я этого не сделал. Да и сколько субару стоит...
Двигатель Додж привел в пример от балды.
Буду рад любым комментариям, советам и критике (без оскорблений, пжлст).
Убедительно прошу воздержаться от страшных историй про согласование с ГИБДД: интерес представляет сугубо технический момент.
А как вам идея установки, в целях улучшения динамических характеристик, абсолютно другого, более мощного двигателя? Более того, силового агрегата целиком.
Я недавно серфил по запчастям и увидел, что, например, двигатель с коробкой в сборе от Dodge Intrepid 2.7 за сущие копейки продается. Что - то вроде 3000 грин, пробег около 70000км. И, вроде как, проблем с подкапотным пространством не должно быть, ибо он на Додже тоже поперечно располагался, тоже передний привод. Схема - V6, то есть получается, что он еще короче, чем родная рядная четверка на Алмере. Грубо говоря, алмеровский двигатель = 4 цилиндра в длину, а Додж - всего 3.
Так же все ровно, по идее, и с приводом селектора КПП, так как КПП на Додже тупо автоматическая))).
Ну, единственное, понятно, что придется переавривать крепления, кронштейны или чего там. И еще полуоси подгонять.
Проблема с перекосом развесовки в таких случаях решается, как правило, переносом аккумулятора в багажник. В конце концов, не думаю, что новый силовой агрегат оказался бы НАМНОГО тяжелее. Понятно, что выхлопную систему и систему охлаждения придется так же прихватить из янки.
Концепция в том, что, IMHO, бюджет всего этого мероприятия может оказаться куда более скромным, нежели такая совокупность страшных терминов, как "чип", "головка блока", "настроенный выхлоп", "расточка", "турбина", "нулевик", "распредвалы" и прочая бурда.
А между тем, тот же самый 2.7 Intrepid выдает (без всякого тюнинга, разумеется) something about 200hp & 25kGs/m.
Отдаю себе отчет в том, что это повлечет необходимость усиления тормозов, но ведь это требуется и при вышеобозначенном гемор-тюнинге.
Короче, делают же из всяких "шестерок" и "москвичей" уличные суперкары, так а чем же Алмера хуже.
Заочно отвечаю на "купи субару Вэ Эр Икс и не парься": Я очень люблю Алмеру. Не знаю, в чем дело. Была возможность приобрести новый Focus II 2.0, и я этого не сделал. Да и сколько субару стоит...
Двигатель Додж привел в пример от балды.
Буду рад любым комментариям, советам и критике (без оскорблений, пжлст).
Убедительно прошу воздержаться от страшных историй про согласование с ГИБДД: интерес представляет сугубо технический момент.