Страница 1 из 1

отчет после ТО

Добавлено: 20 фев 2008 16:51
zetek
Совместил плановое ТО с внеплановым. Может кому интересно или полезно.
Плановое - замена масла (5w50) и всех фильтров.
Внепланово - замена передних тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и свечей.
Масло меняю через 10 тыс. Это по желанию. Думаю при интервале в 15 ничего плохого не случится (хорошего так же). Вязкость масла не хотел бы обсуждать. В эту машину первый хозяин лил с первого ТО 5в50 и авто его не подводило. Я продолжаю лить то же масло. Возможно такая вязкость и излишняя, но авто меня пока не подводит - и я его тоже :-) После замены масла ощутимо снизились вибрации на руле (это, кстати, на заметку любителям длинных межсервисных интервалов в 15-20 тыс. - не всегда полезно слушать автопроизводителя).
Свечи - стояли родные НЖК. Оказались чистые. Но уже есть следы пробоев. Поставил такие же. Большой разницы в приемистости либо увеличении мощности нет. Все практически так же. Да и расход вроде тот же (хотя только сутки прошли).
Тормоза. Тут интереснее. Диски уже были изношены за гранью допустимого (писал где то - виноваты, ИМХО, колодки от НАК). Колодки эти чертовы были еще в порядке - но выкинул их нах. Скрипят и диск стачивают за 10 тыс. км. Пусть корейцы на них катаются. Диски поставил Ниппон. Колодки были Лукас, но произошло все так, как многие отписывали в форуме - не подошли по длинне! Хотя проверяли по нескольким каталогам ниссана. В итоге СТОшники мне какие то свои подвезли. Коробку они выкинули и не смогли внятно сказать что это было и какой код. Но не скрипят и даже замедляют авто! Самое интересное - поменялось поведение АБС. На стертых дисках абс срабатывала очень рано. Сейчас - гораздо позже и только на скорости выше 10-15 км/ч. Хотя по идее так и должно быть.
Ну и еще - по скрипу в КПП при троганье. Думал что это задняя подушка двигнателя участвует. На СТО слесарь ее подергал - криминала не нашел. Видимо действительно где то внутри сцепления...

P.S. Подскажите, кто в курсе. На тормозную систему и сцепление установлены 2 разных бачка для заливки DOT4 и контроля. Вопрос - это разделенные системы полностью? Если я поменял жидкость в тормозной системе, в сцеплении осталась старая?

Re: отчет после ТО

Добавлено: 23 фев 2008 12:05
shennon
zetek писал(а): Если я поменял жидкость в тормозной системе, в сцеплении осталась старая?
Совершенно верно. тормоза и сцепление - это два отдельных контура

Re: отчет после ТО

Добавлено: 06 мар 2008 13:00
zetek
Проехал после ТО и замены свечей около 1000 км. Расход средний упал с 10,8 до 9,4 в городском режиме. Свечи (старые) были чистые, но на изоляторах были следы пробоев. Двигатель не троил - особых предпосылок для замены не было. Поменял под настроение.
Меняйте свечи чаще :-)

Re: отчет после ТО

Добавлено: 06 мар 2008 13:52
IGO
Чаще, чем раз в год?

Re: отчет после ТО

Добавлено: 06 мар 2008 14:15
zetek
чаще, чем раз в 60 тыс. км - точно. с нашим бензином после 15 тыс. свечу уже работают с нарушениями. стоят они, в общем то, копейки. так что каждое 2ое ТО можно менять смело.
но если у вас пробег, как у любимых автоперегонщиками дедушек из Германии, которые проезжают в год 5-7 тыс. км, то конечно свечи можно менять раз в 3 года. :-D
хотя я таких дедушек пока еще вживую не видел :-) хотя машин "из под них" на базаре много :-)

Re: отчет после ТО

Добавлено: 06 мар 2008 15:02
Ilja
IGO писал(а): Чаще, чем раз в год?
С нашим чудным бензином, свечи надо менять при каждом ТО, т.е. каждые 10-15000 ИМХО. Во всяком случае я именно так и делаю (благо работаю в сервисе), и никаких проблем ни с запуском ни с расходом топлива нет. Тьфу, тьфу, тьфу - не сглазить)))))))

Re: отчет после ТО

Добавлено: 06 мар 2008 16:33
IGO
После 15 тыс - это нормально.
Я почему-то подумал, что ты предлагаешь ещё чаще.