Страница 1 из 5
провисание бамперов на N16
Добавлено: 01 окт 2006 14:08
ka198080
добрый день
Ктонибудь знает как с этим бороться?
провисание бамперов на N16
Добавлено: 01 окт 2006 14:17
vrazilov
привет! передний, да? у меня тож самое. пока не знаю.

провисание бамперов на N16
Добавлено: 01 окт 2006 14:23
ka198080
ага передний( у меня еще задний тоже... думаю самому снять посмотреть что к чему
провисание бамперов на N16
Добавлено: 01 окт 2006 23:13
vrazilov
попробуй...

провисание бамперов на N16
Добавлено: 02 окт 2006 05:29
iverson
забить на это

:zomb:
провисание бамперов на N16
Добавлено: 02 окт 2006 11:24
Denver
а че сервисмены говорят? кто нить спрашивал? я что то не сказал братану об этом,он ведь заток снимал когда парктроник ставил,блин надо напомнить чтоб посмотрели

провисание бамперов на N16
Добавлено: 02 окт 2006 18:59
iverson
в Пеликане мне сказали-что это норма,хотя я честно говоря другого и не ожидал...правда у меня пока с этим все в норме

провисание бамперов на N16
Добавлено: 03 окт 2006 01:50
vrazilov
Хрен его знает, бампер этот (передний) вообще на соплях держится. По-моему четыре-пять пластиковых пистонов.
провисание бамперов на N16
Добавлено: 03 окт 2006 09:29
Denver
Интересно,а если по дороге отвалится,это будет гарантийный случай?

провисание бамперов на N16
Добавлено: 03 окт 2006 17:18
vrazilov
Denver, Я думаю, что да.
провисание бамперов на N16
Добавлено: 04 окт 2006 12:21
Denver
Не факт,скажут это дорожные службы виноваты типа,обращайтесь к ним.
Блин, от твоего аватора в глазах рябит смени на старый а? :aaa:

провисание бамперов на N16
Добавлено: 04 окт 2006 13:20
vrazilov
Denver, ладно, меняю!

провисание бамперов на N16
Добавлено: 04 окт 2006 13:31
Необратимость
на 15 альках тока задний провисает.
там кронштейны галимые по бокам.
провисание бамперов на N16
Добавлено: 04 окт 2006 13:54
Denver
Ну и как это лечится кто нить знает?

провисание бамперов на N16
Добавлено: 19 окт 2006 20:32
BigDany
у меня вообще жесть. Рассказываю: Альма 16, 2005 г.в., аппарат боевой - учавствую на нём в стритрэйсинге (дрэг, челлендж, дрифт). Занимаюсь этим не первый год. Зимой на гребном канале вылетел с трассы и пошёл оттормаживаться через сугробы. Скорость в момент вылета с трассы превышала 160. Машину вытащил, всё нормально, видимых повреждений никаких. Каково же было моё удивление, когда через несколько дней, заметив явное провисание переднего бампера и подняв машину, я увидел деформацию (довольно приличную) на передней части лонжерона - совсем рядом с тем местом, где приварен кронштейн, несущий бампер. Так что это видимо слабое место наших коней железных. И потом стал обращать внимание на другие альмы - то же самое...провисают бампера...
А знакомая, тоже на 16 кузове, попала (несильно как ей показалось) в яму, но на приличной скорости. Итог: один лонжерон погнут, на другом трещина....