Страница 1 из 3

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 02 окт 2006 23:00
grand
Вопрос: Скажите пожалуйста, оцинкован ли кузов на автомобиле Nissan Almera Classic?

Ответ: Здравствуйте Сергей. Кузов Nissan Almera Classic оцинкован с двух сторон. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет.Так же вся
выхлопная система сделана из нержавеющей стали. С уважением, отдел продаж автомобилей Nissan.

Взято с сайта офф. дилера Aurore-nissan.ru

http://www.aurore-nissan.ru/faq/rubric.html?page=2

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 03 окт 2006 11:38
Dimon
Не знаю как Классик, а N 16 не оцинкован, он проходит гальваническую обработку. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Кстати, впервые слышу об оцинковке с двух сторон.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 03 окт 2006 11:55
Mercury
Нифига он не оцинкован, оцинкованы только несколько деталей. Выпуск из нержавейки - да. Я вот все думаю, что мешает им и весь остальной кузов делать из нержавейки? Дорого что ли?

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 04 окт 2006 13:40
Необратимость
"Mercury" писал(а):Дорого что ли?
не дёшево, кмк.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 04 окт 2006 17:36
bigsun
Оцинкован, 100%-но ! Был в небольшой аварии, вот и увидел воочию. Причем ВЕСЬ КУЗОВ, включая крылья. Насчет капота, крышки багажника и дверей - не уверен, но это вроде к кузову-то и не относится....Бампера - пластиковые. Насчет двухсторонней оцинковки - вроде бы тоже, 100% не уверен, но скорее всего раз такую гарантию дают - 12 лет против сквозной.

Кстати, для тех кто не знает (Dimon) - гальваническая обработка - это один из методов нанесения оцинковки (и др. цветных металлов)...процесс производят в гальванических ваннах, пропуская ток через цинк-содержащий электролит, - цинк и оседает на одном из электродов, коим кузов временно в процессе и является...

Насчет выпускной (выхлопной то бишь) системы из нержавейки - сильно не уверен (где это видано на машинах такого класса!), скорее всего тоже гальваника.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 04 окт 2006 17:44
Dimon
bigsun, да, не знаю. Я же говорю, век живи, век учись.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 04 окт 2006 20:37
ronexint
"bigsun" писал(а):Оцинкован, 100%-но ! Был в небольшой аварии, вот и увидел воочию. Причем ВЕСЬ КУЗОВ, включая крылья. Насчет капота, крышки багажника и дверей - не уверен,
И как это вы воочию увидели?

Классик НЕ ОЦИНКОВАН! Голый металл Классика (двери, крылья, копоты) покрывается плотной ржавчиной в течение 7 дней!

Возможно, частично? Пороги, днище... тоже врядли!

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 04 окт 2006 21:40
Dimon
Как правило, если кузов оцинковывают, то либо по пояс, либо весь. Если ржа лезет через неделю, то ни о каком цинке не может быть и речи. bigsun, а что за небольшая авария, если ты не уверен в оцинковке только капота, багажника и дверей? Что, все остальное пострадало и ты увидел цинк?

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 14:04
bigsun
"Голый металл Классика (двери, крылья, копоты) покрывается плотной ржавчиной в течение 7 дней!"...Хммм....Я после аварии езжу еже месяц - хоть бы хны !, и в дождь и в грязь. Правда...на ночь - в гараж. Но насчет "Голый металл Классика" - это сильно вряд ли, SM3 оцинкован. И официальная инфа про Классик - тоже самое - не могут же ВСЕ врать. Да и цена машины..., да и уже почти не делают иномарки без покрытия металла - гальваника повсюду - покрытие тонкое, достаточно прочное (напильником не надо !) и дешевое.

Так вот. Получил скол правого крыла, вмятинку на кузове со съемом лакокраски. Вы гальваническую оцинковку видели хоть раз ? А НЕпокрытую сталь ? Дык они даже по цвету различаются...Насчет марки стали - пока ниче не скажу - почитаю - узнаю - выложу на обозрение.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 15:15
Nutcracker
Я летом поцарапал порог с низу. Заехал на травку а в траву кто-то кол металический забил. ну и содрал внизу краску.
Даже ржавчиной не покрылась






[Posted by 217.170.219.166 via https://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: https://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: https://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 15:24
Mercury
Про 7 дней и ржавчину неправда. У меня голый металл (дыры в крышке багажника) 2 месяца был, ничё там не появилось. Но металл там блестящий, как выглядит оцинковка не имею ни малейшего понятия. Детали на Классик приходят чёрные, грунт?

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 15:24
ronexint
Эх, надо было мне фотку сделать до покраски! ) Заднее крыло было коцнуто до металла в 2х местах, обы покрылись ржавчиной!

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 15:41
KRS
У меня тоже скол на крыле ржавеет.

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 15:46
bigsun
Еще бы не покрылись - я же писал, что гальваническое покрытие - тонкое ! Содрал, значит, покрытие....

Есть оно, есть - 12 лет гарантии не зря дают, это же не шарашкина контора - Nissan все-таки...

Гальванич. покрытие служит для защиты детали (кузов и т.д.) от скрытой коррозии - например появилась микротрещина лакокраски, отслоение и т.п. А если кузов "коцать" - то тут никто не защитит, кроме нержавейки...
См. Добавлено: Чт, 05 Окт 2006 13:04

Кузов классика оказывается оцинкован! Или гонят?

Добавлено: 05 окт 2006 16:47
Mercury
ronexint, серебристую краску вам как, нормально подобрали? а то у меня не попали.... неделю подбирали и не фига.