Устранение "АККУМУЛЯТОРА" коррозии (стык передние крылья - пороги)
Добавлено: 19 апр 2008 23:16
С наступлением тепла решил проверить кузов своей альки на предмет проблемных мест по части коррозии. Памятуя свой давний опыт владения Москвичом, когда передние колеса забрасывали с дороги песок в нишу над фарами и там он никогда не просыхал и служил АККУМУЛЯТОРОМ коррозии, внимательно осмотрел передние крылья НИССАНА.
При открытых - до упора - передних дверях хорошо виден карман-углубление на стыке переднего крыла и порога. Сделав пластиковый скребок, я из каждого кармана выгреб граммов по 200 мокрого лесса (мельчайшего песочка). Оказывается, в эту полость выведен дренаж с лобового стекла. И когда идет дождь или мы пользуемся омывателем стекла, грязь с последнего смывается и попадает в этот карман.
Я взял и просверлил снизу в крыле (как раз в районе кармана) отверстие 8 мм диаметром. Края отверстия защитил антикором. Теперь у меня карман вентилируемый, и песочек легко можно смыть, просто полив обильно водой на лобовое стекло.
При открытых - до упора - передних дверях хорошо виден карман-углубление на стыке переднего крыла и порога. Сделав пластиковый скребок, я из каждого кармана выгреб граммов по 200 мокрого лесса (мельчайшего песочка). Оказывается, в эту полость выведен дренаж с лобового стекла. И когда идет дождь или мы пользуемся омывателем стекла, грязь с последнего смывается и попадает в этот карман.
Я взял и просверлил снизу в крыле (как раз в районе кармана) отверстие 8 мм диаметром. Края отверстия защитил антикором. Теперь у меня карман вентилируемый, и песочек легко можно смыть, просто полив обильно водой на лобовое стекло.