Страница 1 из 2

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 12:22
alex78
При резком разгоне слышен звук поршневых пальцев. Выкинул катализатор стало чуть лучше, но не более. проверял зажигание тоже норма. В чем еще может быть дело, помогите кто знает?????
А может быть это и не пальцы? Может ли издавать подобный звук ненатянутая цепь ГРМ???
HELP!!!!!!!!!!

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 13:55
kazanez
К дилеру уж, куда более то :-(

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 16:27
Telek
Вот бы еще машину и двигатель написали...

Предположу. Была подобная фигня на альмере N15 с двигателем GA16DE.
Вылечил чисткой датчика массового расхода воздуха. Очень акуратненько выкручивается датчик, и пару раз пшикается чемнить типа "карбклинера" на проволочки натянутые между двумя металлическими штырьками.

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 16:53
Pulver
Telek, давай отталкиваться от чего нибудь.

1. Какое авто сейчас №15 или классик?
2. Пробег?
3. Как обкатывал?

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 16:56
Pulver
Telek, Кстати с ДМРВ не шутят, если такое дело начилось, то лучше его поменять.Согласен дорогой, но он может потянуть за собой весь сбой электронике в движке.

Было у меня такое на другой машине так я его сразу поменял, а в салоне сказали что правильно сделал т.к. мозги в авто трудно лечить даже после обнулёвок всех настроек.

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:12
alex78
Telek, машинка 15-ая движок GA16DE. Реальный совет обязательно попробую, но еще одно замечание, с утра на холодную хоть бы хны...
Да и можно-ли самому купив новый поставить, как на это мозги отреагируют?

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:20
Telek
Машина сейчас "Акцент жены", т.к. N15 продал, а Классик еще не пришел.

Только машину нужно угадывать не мою, а alex78, :-) т.к. он не описал авто и двигло. Но судя по тому, как он написал что "выкинул катализатор", значит авто не новый. Двигло GA16DE достаточно распространенный на "неновых" ниссанах, поэтому приводил пример аналогичной проблемы из личного опыта для этого двигла.
Касательно ДМРВ, для ненового авто, его цена - не деЦЦкая, поэтому всеже проще попробовать лечить. Тем более в моем случае, при извлечении ДМРВ было видно, что одна из спиралей была покрыта "шубой" ворса.
Насколько я помню, ДМРВ работает следующим образом(могу соврать, поправьте если что) : там две спирали, одна из них принудительно подогревается, а проходящий воздух ее охлаждает и по разности сопротивлений этих спиралей определяется объем прошедшего воздуха и исходя из этого определяется необходимое время импульса открытия форсунок. Шуба из ворса, выступала в качестве теплоизолятора и соответсвенно занижала показания объемов прошедшего воздуха, вследствии чего получалась обедненная смесь(меньше воздуха - меньше время открытия форсунок).
Спиральки эти очень тонкие, поэтому никаким твердым предметом их не отчистить. Именно поэтому применялся спрей с карбклинером (достаточно обного пшика)

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:25
Pulver
Telek, с ДМРВ ты прав, но не забывай что если двигло не новое то может оказаться такое что в резинке к которому он присобачен может быть масло которое уже пошло в обратку, у меня именно так и было.Поэтому даже промыв ДМРВ он запорится пять секунд т.к. масло будет поподать на спирали и волоски которые ты смыл будут на прежнем месте.

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:39
alex78
Да не машинка в нормальном состоянии, я второй хозяин, брал у знакомого. Так что всю подноготную знаю. Масло в обратку не идет и не ест масло. Воздухозаборник чистый в смысле не в масле. а дефект этот у меня уже примерно месяца 3. Да и что за спрей? где взять?

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:45
Telek
"alex78" писал(а):Telek, машинка 15-ая движок GA16DE. Реальный совет обязательно попробую, но еще одно замечание, с утра на холодную хоть бы хны...
Да и можно-ли самому купив новый поставить, как на это мозги отреагируют?
Во... именно так и было. Пока холодная все ништяк, как прогреется, начинали стучать пальцы в режиме больших нагрузок. Постепенно прогрессировало. Особенно часто проявлялось в жаркие дни и в пробках.
Лечил как описал выше, единсвенное - делать нужно все очень аккуратно , т.к спиральки выступают из датчика и они по толщине как волос, натянуты между четырмя штырьками толшиной с иголку, а цена кажется больше 300у.е.
Если не ошибаюсь, на вид это черная коробочка(размером соизмеримо со спичечным коробком), прикручена к блоку дроссельной заслонки с левой стороны, если стоять лицом к капоту, прикручена тремя винтами + к ней подходит электрический разъем(давно делал - помню уже слабо :-) ). Для облегчения доступа, необходимо снять корпус воздушного фильтра(ослабить хомут крепления корпуса фильтра к блоку дроссельной заслонки и открутить кажется два винта крепления). Вынимать ДМРВ четко вдоль оси препления его винтов, недопуская боковых смещений, т.е. еще раз повторю - спиральки там ничем не защищены и выступают достаточно далеко.
Работа, минут на 10-20, главное чтобы руки не тряслись(для этого нужно забыть цену ДМРВ :-) )
Делал полтора года назад, после этого сразу двигатель стал работать ровнее, пропала легкая вибрация на холостом ходу, машину прода в этом году и за это время детонация не проявлялась.
Плюс проверял показания по VConst - параметры стали в норму(эталонные параметры где-то в инете(подробностей тоже уже не помню)... собственно уход этих параметров и навел меня на мысль чистки ДМРВ )

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:46
Pulver
alex78, приедь в нориальный магазин там тебе посоветуют что взять, выбор сейчас огромный поэтому тока плати!

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:52
Telek
"Pulver" писал(а):Telek, с ДМРВ ты прав, но не забывай что если двигло не новое то может оказаться такое что в резинке к которому он присобачен может быть масло которое уже пошло в обратку, у меня именно так и было.Поэтому даже промыв ДМРВ он запорится пять секунд т.к. масло будет поподать на спирали и волоски которые ты смыл будут на прежнем месте.
На GA16DE он прикручен к блоку дроссельных заслонок и воздух к нему идет по отдельному узкому каналу. А то что ты описал, это трабла десяток - там ДМРВ целиком закрывает воздушный патрубок(т.е. распологается по всех площади) да еще и находится около шланга вентиляции картерных газов. Поэтому при засорении/сужении шланга вентиляции картерных газов происходит выдавливание масла.

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:54
alex78
Уже снял в руках держу. да действительно нижний волосок как бы в саже. Ша буду чистить

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 17:58
Telek
"alex78" писал(а): Да и что за спрей? где взять?
Обычный очиститель карбюратора. Думаю, от производителя особо не зависит - их основной состав - ацетон. Я выбирал по красоте упаковки и в итоге поддержал отечественного производителя. :-) Цена вопроса - рублей 40-50(Если упаковка красивая :-) )
Перед тем как чистить, проверь насколько там сильная струя... если стремно - попробуй начать брызгать из далека.

Главно, чтобы руки не тряслись... а то тут мы тебя попугали стремностью процедуры. :-)

Звук поршневых пальцев

Добавлено: 16 окт 2006 18:39
alex78
Короче очистил влажными спиртовыми салфетками. Поставил и уже опробовал. Вроде тяги прибавилось!!! Остальное по ходу эксплуатации сообщю. Спасибо!! :-D