Страница 1 из 3
Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 13 июн 2008 16:44
Loki
Народ, может кто-нибудь может помочь... Алька дорестайлинговая 2001г. Машина работает нормально и едет хорошо, потерь в динамике нет. Но вот зараза индикатор неисправности двигателя горит, уже глаза на него не глядят!Бесит! На диагностике по коду ошибки сказали, что датчик коленвала надо заменить, датчик заменили... Но индикатор, собака, после снятия ошибки загорается после следующего пуска двигателя! Может кто подскажет что делать? К электрику ходил, сказал если смотреть проводку нужна схема, так что если есть возможность киньте её хотя бы? И вообще мануал было бы неплохо по 16й... А то я на форуме только по 15й нашел.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 14 июн 2008 00:29
monarch
Есть такой мануал, но врядли с электрикой поможет. Хотя есть много полезного.
https://www.almeraman.ru
А еще набери здесь на форуме слово мануал, выдаст много ссылок. Посмотри, может что подойдет. Я пару месяцев назад натыкался.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 14 июн 2008 11:59
Loki
almeraman.ru давно знаю, ничего там не нашел по этому поводу. Может все таки кто-нибудь сталкивался с таким недоразумением? Какого хрена эта бесовщина горит постоянно? Где то слышал что могла вытянуться цепь ГРМ и компьютер будет давать ошибку как раз на датчик коленвала...
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 14 июн 2008 23:18
Loki
Вообщем решил сменить цепь, тем более она давно про запас лежит. Потом о результатах отпишусь.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 14 июн 2008 23:46
monarch
Если цепь растянута она гриметь будет. Но может и гитронатяжитель накрыться, что более вероятно.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 15 июн 2008 13:21
Loki
Таааак, а вот гидронатяжитель - это уже интересно... но его вроде как все равно вместе с цепью заменять?
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 16 июн 2008 01:01
monarch
Мой совет не трогать цепь, Ниссановские цепи перехаживают движки. У тебя пробег под 150-200тыс. Ниссан рекомендует менять цепь вместе со звездочками на 200тыс., но из личной практики (замена обеих цепей вместе с гидронатяжителями - там их по два на Ниссан-Санни при пробеге по спидометру 240тыс. в реалии ближе к 300тыс.) никакого эфекта не дало. Если у тебя шум от цепи больше намного чем у остальных (подходиш к любому "брату-альмероводу и просиш послушать как работает двигло) тогда можно подумать о замене. И к томуже нет гарантии что новая цепь проходит дольше чем родная, за исключением выброшеных денег на замену.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 18 июн 2008 01:53
asksmith
Loki писал(а):
Вообщем решил сменить цепь, тем более она давно про запас лежит. Потом о результатах отпишусь.
Ежили б была цепь, гремела бы как шарманка, тож и гидронатяжитель, и главное она при этом заводиться бы хуже стала, ну не с двух оборотов а с 5-6. Но это мое ИМХО. Так вот датчики, что КВ, что распредвалов иногда требуют посля замены прописки в мозгах, с помощью программы Consult (Рено-Ниссановский диагностический прибор, хотя больше реновская) вродь как дрова к железу. Иногда на сервисах имеют программу и прибор но ублюдочный, потму как он ТОЛЬКО СЧИТЫВАЕТ ошибки и не могет ничо поправить в мозге. (экономят сервисмены на оборудовании, а иногда и просто не умеют, ведь диагностика не панацея, она дает только коды, а ставит диагноз человек.). Я по опыту сталкивался с таким в грузовиках, ставишь датчик КВ, вродь все заработало а ошибка горит. Но там компьютер на панели приборов грузовика, дюже вумный, сам подсказал что датчик заменили (во собака, почуял) и надоть его прописать, поехали в сервис, прописали, ошибка погасла.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 18 июн 2008 02:45
Loki
Я конечно не ас по этому делу, но смотрели в 2х сервисах эту приблуду, в первом даже деньги вернули за установку датчика КВ после того как ошибка снова выскочила. Шум есть, но небольшой и когда крышку открывали со знакомым механиком засечки на звездочках распредвалов стояли не по книжке... Вообщем уже всю голову сломал что к чему, деньги на ветер жалко выкидывать, но делать что-то надо ибо достала меня эта лампочка. Был момент, когда машина напроч отказывалась заводиться, грешил на батарейку, но оказалось стартер просто кучей грязи покрылся, так что всет ки попробую заменить гидронатяжитель и цепь. Сейчас времени нет пока что, думаю через неделю или пару недель, что получится в итоге напишу.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 18 июн 2008 09:46
Grek_ssau
если у тебя цепь не по рискам стоит, это наверное о чём-то говрит?
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 26 июн 2008 00:55
kent1001
скорее всего причина в цепи ГРМ. На N16 она достаточно быстро растягивается. До 150 тыс. редко доживает. На дорестайлинговах аппаратах ее зачастуюменяли даже по гарантии при пробеге в 50 тыс. При этом она не шумит.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 26 июн 2008 01:12
monarch
Послушай старым дедовским методом скакой стороны гремит - через монтировку или просто на глаз с какой стороны.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 26 июн 2008 11:40
gyurder
Короче нет проблем и не надо заморачиваться. У меня у родственника на примере горит, пару раз снимали, говорят бензин. У меня, как оказалось эта лампочка тупо отключена, ну и зачем она нужна, если все работает нормально? Ответь на сам для себя на этот вопрос. Ежели раздражает, то отключи

:):) Ну а ежели бабла много то меня цепи, двигатели и т. д.
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 26 июн 2008 11:55
vesel4ak
У меня тогда другой вопрос но тоже по теме. Пару раз было такое что машину заводишь и загорается лампочка "двигателя" при этом холостые обороты ниже нормы и машина на грани того что бы заглохнуть, прям тарахтит вся, но потом глушишь ее, повторно сразу заводишь и все ок? Может это иммобилайзер глючит? Или что?
Re: Индикатор неиcправности работы двигателя
Добавлено: 26 июн 2008 13:29
gyurder
Кстати у меня лампочка горела и её отключили по причине неработы клапана холостого хода, и точно также машина иногда холостые обороты были низкие и машина была на грани что вот вот заглохнет, приходилось добавлять газку при заводе. Но с тех пор я заменил клапан + у меня накрывалась катушка одной свече. Так что причина исчезновения этого дефекта может лежать в двух плоскостях. В общем нужно тебе занятся топливной системой по очереди: попробовать сменить заправку, попользовать либо какой-нибудь алтимейт либо промывку, проверить клапан ха,ха молжет как у меня пропускала прокладка под ним и из-за подтекания охлаждающей жидкости он и накрылся. Короче нужно начать лайт диагностику, а потом принимать, если не помогло, радикальные меры.
ЗЫ: Только что разговаривал с друзьями Аутлендероводами у обоих горит сервис движка катаются кто полтора-года, кто пол-года и на лампочку не обращают внимание.