Страница 1 из 3
машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 20 авг 2008 20:40
romanciuc
добрый вечер. у меня Алмера 2000 года двигатель 1.5 бензин. Машина не держит обороты, постоянное биение вниз стрелки тахометра примерно 50-100 об\мин, особенно заметно на холостом. Машина сильно тупит, при разгоне дергается только после 2000 об\мин можно более- менее ехать. Кстати, после разгона иногда замечал, что если долго едешь на одной передаче 5-й, на 10-15 секунд биение тахометра прекращается и немного увеличивается мощность. Потребление бензина нормальное, свечи менял. Диагностика ничего не дает. У одних компьютер говорит что это датчик каленвала, у других показывает что он в норме. пробег машины 130 тыс. Помогите кто может советом.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 28 авг 2008 15:10
DevastatORC
Такая же проблема) Грешу на топливный фильтр) Ща привезут бенз. насос, посмотрю чо будет)
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 28 авг 2008 15:45
dоrifto
Ребята просто почистите дроссильную заслонку, процедура не дорогая. После этого все будет ок.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 28 авг 2008 20:46
DevastatORC
Я чистил и заслонку, и инжектор промывал. Это не помогло) Все это началось у меня после разового залития полного бака на левой заправке)) Новый свечи сразу в хлам, машина не едет, че ток не делал. Едиственное чо осталось, так ИМХО это бензонасос со встроенным фильтром)
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 29 авг 2008 09:34
Ладо
а что промывка инжектора и чистка заслонки это отдельные процедуры?
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 29 авг 2008 10:15
DevastatORC
Ну ваще т да)
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 03 сен 2008 02:17
Yaroslav
Мне меняли на прошлой альмерке при пробеге 130000км дмрв и кислородный датчик. Проблема была точно такая же.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 03 сен 2008 18:30
pavel32
Добрый день! У меня такая же проблема на моей альке. Пробег у машины 135 тыс. км. На холостом ходе стрелка тахометра прыгает, а при разгоне, в районе 2000-2300 машину подергивает. Появился данный трабл пару тысяч км. назад. Был на диагностике. В блоке управления была ошибка ДПКВ. Его вынули, протерли

поставили назад и поменяли свечи - ошибка ушла, но проблема осталась. 3 месяца назад на диагностике мне сказали что ДМРВ уже подтупливает. На форуме видел много постов, в которых говорили, что такая проблема может быть и из-за ДМРВ, и из-за цепи ГРМ (хотя она 100 пудов гремела бы, если растянулась), и из-за грязного дросселя и фильтра топливного насоса. В одном посте видел совет отключить разъем от ДМРВ и посмотреть что будет: обороты должны, вроде как, подняться до 1500 об/мин, но двигатель должен работать ровно и стрелка тахометра стоять на месте. Как думаете, может ли такой тест помочь проверить дохлый ли ДМРВ или нет? Как должна повести себя машина при отключенном ДМРВ? Не хочется менять все подряд методом тыка, а разобраться конкретно в чем проблема.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 13 сен 2008 22:04
Chenzo
Точно такая же 1 в 1 проблема и у меня на движке 1.8, только в добавок ко всему еше горит чек эндж, грешу на датчик подачи воздуха, больше ничего в голову не приходит...
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 14 сен 2008 00:07
Botmaster
pavel32 писал(а):
.... (хотя она 100 пудов гремела бы, если растянулась)....
Это почему ещё? Натяжитель то исправен, просто идет не совпадение показаний датчиков, а греметь может и не растянутая цепь.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 15 сен 2008 12:29
pavel32
Проблему решила замена цепи ГРМ. Теперь никаких дерганий стрелки тахометра, никаких провалов на низах и на разгонах. Машиной стало управлять в разы приятнее. Плавный уверенный разгон на любых оборотах. Очень благодарен грамотным и опытным людям из автосервиса, к которым я попал совершенно случайно. Побольше бы таких специалистов.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 15 сен 2008 15:25
Ладо
У цепи ресурс 250-300 тыс.. А первую подтяжку чтото там на 150-180 тыс. надо делать... Может быть стоило сначала подтянуть цепь? У меня тоже машина "тупит"... сейчас свобожное время выкрою и в путь!
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 15 сен 2008 16:00
pavel32
Не совсем понимаю, как можно ее подтянуть? На сколько я знаю, на этих движках стоит натяжитель цепи, который автоматически поддерживает нужное натяжение. За 150-180 тыс. км. по-любому будет выработка на башмаке и штоке натяжного устройства и уже ничего не подтянешь

Да и цепь я старую свою видел... Если сравнивать с новой, то растянулась она прилично. Считаю, что раз лезть в этот механизм, то делать сразу все, чтобы потом не думать об этом приличное колличество времени.
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 15 сен 2008 16:10
Ладо
Я не спецб поэтому спорить не буду... но от старого владельца своей Альки слышал про подтяжку... у меня N15... Машинка начала "тупить", т.е. не держит обороты, на разгоне дергает(иногда), такое чувство как будто кирпич булыжник привязали...
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Добавлено: 15 сен 2008 16:17
pavel32
Ну про N15 я вообще ничего не знаю. Может на ней и можно подтянуть

Я тоже не спец :scratch_one-s_head: